Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
chuvymsk вне форума chuvymsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan
Старый #1   21.02.2012, 01:12
По умолчанию Замена ДПДЗ, все не так просто...
Всем доброго времени суток. Расскажу свою ситуацию, обстоятельства сложились так, что пришлось поменять датчик положения дросельной заслонки.

С огромным трудом сняв старый ДПДЗ (сорванные и гнутые болты), я принялся за установку нового (купил за 1900р в кунцево).

Вроде бы ничего сложного, просто воткнуть его на место старого (я смог это сделать даже не снимая жидкостного шланга, проходящего рядом.

Возник такой вопрос, лапка самого датчика должна быть сверху, или снизу железки, которая крутиться в зависимости от положения заслонки?

По логике, сверху, ведь когда заслонка открывается, то эта железка крутиться по часовой стрелке, тем самым поднимая лапку датчика, которая так же крутится по часовой стрелке, однако когда я ставлю в такое положение датчик, то железные отверстия под болты не состыковываются с дырками с резьбой крепления ДПДЗ на самом дроссельном узле. Тоесть никак не прикрутить... Если ставить лапкой (или крючком, незнаю как правильнее назвать), СНИЗУ, то все отлично прикручивается, однако ход датчика категорически маленький, и нужный вольтаж при настройке с помощью мультиметра не выходит.

Провозился более 2 часов, но сделать так и не смог.

Собственно 2 вопроса, как ставить датчик (лапкой сверху, или снизу), и если сверху, то как можно изменить позицию железки, которая давит на эту лапку датчика?
Изображения
Тип файла: jpg 111.jpg (16.7 Кб, 161 просмотров)
Ответить с цитированием
Djuser111 вне форума Djuser111    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: тулa, Москва; Авто: ALMERA N15 1996 GX GA16DE H/B АКПП, mazda 6 sport wagon 4wd
Старый #2   21.02.2012, 02:03
По умолчанию
могу свой для сравнения достать старый.приезжать в тушино
Ответить с цитированием
chuvymsk вне форума chuvymsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan
Старый #3   21.02.2012, 06:42
По умолчанию
Спасибо, но мне просто нужно понять, как его правильно ставить. Брать другой нету необходимости
Ответить с цитированием
Djuser111 вне форума Djuser111    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: тулa, Москва; Авто: ALMERA N15 1996 GX GA16DE H/B АКПП, mazda 6 sport wagon 4wd
Старый #4   21.02.2012, 08:46
По умолчанию
Сообщение от chuvymsk Посмотреть сообщение
Спасибо, но мне просто нужно понять, как его правильно ставить. Брать другой нету необходимости
я когда себе менял у меня таких проблем не было, та и менял то зря оказалось и тот рабочий, у меня впечатление что не тот датчик ты купил
Ответить с цитированием
chuvymsk вне форума chuvymsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan
Старый #5   21.02.2012, 10:05
По умолчанию
Датчик абсолютно такой же, старый был неисправен - скакало напряжение на выходе, Или вообще отсуствовало. Просто хочу спросить у тех кто менял, лапка самого датчика должна быть сверху или снизу этой вращающейся железки, от заслонки? у меня подозрение, что именно из-за этой железки датчик не встает в нужное положение. И старый так же криво стоял, теперь я понял причину огромного расхода, и богатой смеси. И из-за этого видимо у старого датчика были погнуты и сорваны болты.

кое-как прикрутил туда новый датчик, даже не понял как именнно он встал (лапка сверху или снизу), но машина поехала резвее, пропал дым паров бензина из выхлопа (раньше видел его даже в заднее стекло). Осталось только померить расход. Но даже внешне видно, что датчик стоит криво, тоесть всеравно нужно переделать, подскажите вообщем с какой стороны должна цеплять лапка датчика.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   25.02.2012, 16:59
По умолчанию
"Лапка" датчика заводится сверху, она немного выпуклая (выпуклостью к планке оси ДЗ) .Для установки датчик немного поворачивается по часовой стрелке (заводишь лапку за железку), садится на корпус ДЗ, порорачивается против часовой стрелки до совмещения резьбовых отверстий на корпусе ДЗ и прорезей на датчике.
А работает конструкция просто - под лапкой датчика стоит пружина, которая прижимает лапку к планке оси ДЗ.
Ответить с цитированием
kexaa вне форума kexaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Almera N15
Старый #7   31.10.2014, 13:09
По умолчанию
всем привет!ездил на диагностику и сказали что ДПДЗ мертв)так вот лазил по форуму и так толком и не нашёл как его заменить и потом настроить всё как надо...в сервис ради этого ехать не охото.Не могли бы вы получше объяснить можно с картинками) как его заменить и настроить?а то датчик придет уже на следующей неделе и надо что то делать.

всем спасибо! ниссан альмера н15 1.4 1998
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   31.10.2014, 20:36
По умолчанию
Все что есть, есть в этой теме. Более подробнее не припомню.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
kexaa вне форума kexaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Almera N15
Старый #9   31.10.2014, 20:42
По умолчанию
vitalliy, ну как поменять то его это понятно)но он же и настраивается как то?просто крутить его и всё?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   01.11.2014, 00:25
По умолчанию
kexaa, В FAQ есть тема по проверке датчиков. Там это есть.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook