|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
20.02.2012, 21:55
|
|
Господа-помогите с выбором комплектации!
На этой неделе беру черный Y62 - есть две комплектации base и top
Есть ли смысл платить за электронные примочки? Люк не нужен-слишком смешной и маленький;релинги потом можно поставить;
На вторичке более недорогая машина вроде будет ликвиднее !
А вот система контроля слепых зон вроде нужна ...
Кто-нибудь ею пользуется ?
Вообще долго выбирал между 200 и *патрулем -
не нравится как патруль проходит мелкие стыки и на жесткой снежной гребенке гремит.
Но в остальном конечно все шикарнее на порядок !
|
|
|
# 2
20.02.2012, 22:26
|
|
and170263,
Электронные примочки лишними не будут с точки зрения безопасности. Авто реально само останавливается. Система обзора мертвых зон полезная вещь. На Y62 у меня ее нет, но была на Вольве ХС90, пару раз помогала. А если дети не взрослые есть, то экраны в подголовниках очень нужное дело. Да и без релингов вид скромнее.
|
|
|
# 3
21.02.2012, 05:42
|
|
Пользуюсь всеми электронными штуками с удовольствием, хотя бытует мнение, что "в России всякие круиз-контроли, помощники" не нужны и не работают". На Патроле это не так. Всё работает как надо. Поэтому доволен, и если бы сейчас стоял перед выбором - взял бы топ не раздумывая.
__________________
Примус починяю...
|
|
|
# 4
21.02.2012, 07:04
|
|
Из всего доп.оборудования, реально нужна лишь система контроля мертвых зон. Очень помогает, т.к. машина высокая и пузотерки, обгоняющие тебя справа можно не увидеть. Ну и преднатяжители ремней не лишни. Если дети есть, то стоит переплатить за задние мониторы. В пробках выручают. А при продаже, конечно, на топе больше потеряешь.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
|
|
|
# 5
21.02.2012, 07:31
|
|
))
рейлинги мне не нужны -я снял, остальным пользуюсь с удовольствием
а сильная разница в цене между комплектациями?
|
|
|
# 6
21.02.2012, 11:57
|
|
and170263,
Если с финансами всё нормально, бери максимум. Электронные системы безопасности лишними не будут. Сам хотел светлый салон, а это тока в ТОПЕ. Мониторы в подголовниках для меня не принципиальны, но теперь и не лишни
__________________
Лучше быть, чем казаться
|
|
|
# 7
21.02.2012, 12:46
|
|
Про ликвидность меньшей комплектации я бы еще задумался. Т.к. Патрол сам по себе очень плохо продавался, т.к. перед покупкой нового смотрел б.у. Патролов y62. Так все которые на тот момент были около 4 шт., стояли на продаже более 4 месяцев... Поэтому если станет вопрос о смене автомобиля то за одну и ту же цену авто с максимальной комплектацией уйдет на много быстрее чем с минимальной. При этом на сколько мне известно разница между топой и базовой в районе 260 тыс. руб. и это еще без учета скидки которую можно получить у ОД. И за три года а может и более долгого срока использования авто эта разница пропорционально автомобилю уменьшиться. Тем самым потерять 150 тыс. но продать быстро и без проблем будет намного легче.
Что касаемо примочек:
1) Люк для меня не нужен во всю крышу, т.к. когда я еду я смотрю на дорогу, а не облака рассматриваю. В дороге очень даже приятно проветрить салон, не используя искусственный воздух с помощью кондиционера.
2) Рейлинги, ну не знаю для меня не критично, но смотрится более красиво. Хотя на черном авто может и не так критично.
3) Мониторы в подголовниках приятная вещь если у Вас есть дети, а когда ездите на дальние расстояния и не обязательно для детей=)
4) Ремни с преднатяжителями штука хорошая, но когда езжу один не всегда одеваю ремень, после того как один раз затормозил достаточно резко и меня втянуло словами не описать, стал реже одевать ремень.
5) Система контроля рядности, криз-контроль опять же если планируете ездить на дальние расстояния. Система контроля слепых зон у меня нет и в принципе зеркала позволяют увидеть все, какого-то дискомфорта без этой системы я не замечаю. Т.к. с каждым годом у нас "умных" водителей все больше и больше и стараюсь следить не только за собой и то что твориться спереди меня, но и за тех кто едет сзади и сбоку, поэтому всегда готов к любой ситуации как пионер
|
|
|
# 8
21.02.2012, 14:20
|
|
Короче подумал и заказал тор ! Спасибо за совет !
Добавлено через 13 минут
Кстати, скидка у нас сейчас 380 000 НА 2011 год и тор стоит 3030000...
Надеюсь, что не буду жалеть о ТЛК 200...
Последний раз редактировалось Пуська, 21.02.2012 в 14:37.
Причина: Убрала капс
|
|
|
# 9
21.02.2012, 15:52
|
|
Да уж, цены. Я месяц назад 3210 отдал.
Жалеть не будешь, как 3 года на 200-ке откатавший пишу.
Самое проблематичное сначала - привыкнуть к этому автобусу на дороге и почувствовать его габариты.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Последний раз редактировалось Пуська, 21.02.2012 в 15:56.
Причина: Сверхцитирование ("оверквотинг")
|
|
|
# 10
21.02.2012, 18:14
|
|
Сообщение от and170263
Короче подумал и заказал тор ! Спасибо за совет !
Добавлено через 13 минут
Кстати, скидка у нас сейчас 380 000 НА 2011 год и тор стоит 3030000...
Надеюсь, что не буду жалеть о ТЛК 200...
|
Правильно сделал. По опыту скажу, жалеешь о покупке - когда возьмешь дешевый вариант!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|