Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Е1вгени1й вне форума Е1вгени1й    
Начинающий клаббер
Откуда: Лесной; Авто: Nissan Primera P 10
Старый #1   20.02.2012, 20:17
По умолчанию детонация двигателя !!!
что делать на холодную или горячую машину происходит детонация двигателя?например завел прогрел минуть 10 поехал только топнешь появляются большие обороты двигателя,глушишь детонация... машина остывает до определенной температуры, заводишь двигатель работает нормально.машина nissan primera p10 двигатель GA 16 DS 1.6 16 кл. 92 г.

Последний раз редактировалось Е1вгени1й, 20.02.2012 в 21:11.
Ответить с цитированием
Yurirozhkov вне форума Yurirozhkov    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera P10 GA16DS 16V
Старый #2   21.02.2012, 15:37
По умолчанию
Если на горячую, то возможно переливает карбюратор, что возможно из-за зависания иглы в открытом положении. Если постоянно - то зажигание. Сделай чуть пораньше.
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
Ответить с цитированием
Е1вгени1й вне форума Е1вгени1й    
Начинающий клаббер
Откуда: Лесной; Авто: Nissan Primera P 10
Старый #3   21.02.2012, 18:57
По умолчанию
дак вот что именно ??? сегодня тоже было такая же фигня машина нагретая жара в салоне ,заехал на заправку только начал выезжать топнул и начались высокие обороты потом сами как то по себе прошли а бывает глушишь и не хотит детонация сильная приходится скоростью глушить
Ответить с цитированием
Yurirozhkov вне форума Yurirozhkov    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera P10 GA16DS 16V
Старый #4   22.02.2012, 09:09
По умолчанию
Скорее всего у тебя сильно перегревается мотор. На заправке движок чуть подостыл и ты залил прохладного топлива и карб охладился чуть. А карб такая система, что пока не прогреется - жрет, а перегретый переливает и бенз не успевает сгорать. Кстати была у меня детонация, когда попробовал смешать аи-92 с н-80 50х50 не глушилась ни в какую. Может поменяй заправку.
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
Ответить с цитированием
АВТОГРАНД вне форума АВТОГРАНД    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #5   22.02.2012, 12:43
По умолчанию
Е1вгени1й, Детонация происходит при слишком богатой топливной смеси. Регулируйте карбюратор.
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   22.02.2012, 13:05
По умолчанию
Вообще-то речь в первом посте не о детонации, а о калильном зажигании как я понял. А это очень разные вещи.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Yurirozhkov вне форума Yurirozhkov    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera P10 GA16DS 16V
Старый #7   22.02.2012, 16:52
По умолчанию
Калильное зажигание может быть из-за нагрева мотора до высоких температур или из-за нагрева деталей в камере сгорания (клапана, свечи). Если на них есть хороший нагар, то они нагреваются очень сильно, что приводит к воспламенению смеси без участия свечей зажигания, поетому вероятность калильного зажигания вполне высока. Выкручивай свечи и смотри на нагар.
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
Ответить с цитированием
Е1вгени1й вне форума Е1вгени1й    
Начинающий клаббер
Откуда: Лесной; Авто: Nissan Primera P 10
Старый #8   22.02.2012, 20:15
По умолчанию
свечи все норм меняем как и масло фильтры и тд .... 6-7 тыс... на сто не ездим все делаем сами ....
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   22.02.2012, 20:31
По умолчанию
Калильному зажиганию так-же способствует неправильный УОЗ и нерабочий клапан ХХ.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 28.02.2012 в 00:47.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook