|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
20.02.2012, 20:17
|
|
детонация двигателя !!!
что делать на холодную или горячую машину происходит детонация двигателя?например завел прогрел минуть 10 поехал только топнешь появляются большие обороты двигателя,глушишь детонация... машина остывает до определенной температуры, заводишь двигатель работает нормально.машина nissan primera p10 двигатель GA 16 DS 1.6 16 кл. 92 г.
Последний раз редактировалось Е1вгени1й, 20.02.2012 в 21:11.
|
|
|
# 2
21.02.2012, 15:37
|
|
Если на горячую, то возможно переливает карбюратор, что возможно из-за зависания иглы в открытом положении. Если постоянно - то зажигание. Сделай чуть пораньше.
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
|
|
|
# 3
21.02.2012, 18:57
|
|
дак вот что именно ??? сегодня тоже было такая же фигня машина нагретая жара в салоне ,заехал на заправку только начал выезжать топнул и начались высокие обороты потом сами как то по себе прошли а бывает глушишь и не хотит детонация сильная приходится скоростью глушить
|
|
|
# 4
22.02.2012, 09:09
|
|
Скорее всего у тебя сильно перегревается мотор. На заправке движок чуть подостыл и ты залил прохладного топлива и карб охладился чуть. А карб такая система, что пока не прогреется - жрет, а перегретый переливает и бенз не успевает сгорать. Кстати была у меня детонация, когда попробовал смешать аи-92 с н-80 50х50 не глушилась ни в какую. Может поменяй заправку.
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
|
|
|
# 5
22.02.2012, 12:43
|
|
Е1вгени1й, Детонация происходит при слишком богатой топливной смеси. Регулируйте карбюратор.
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
|
|
|
# 6
22.02.2012, 13:05
|
|
Вообще-то речь в первом посте не о детонации, а о калильном зажигании как я понял. А это очень разные вещи.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
22.02.2012, 16:52
|
|
Калильное зажигание может быть из-за нагрева мотора до высоких температур или из-за нагрева деталей в камере сгорания (клапана, свечи). Если на них есть хороший нагар, то они нагреваются очень сильно, что приводит к воспламенению смеси без участия свечей зажигания, поетому вероятность калильного зажигания вполне высока. Выкручивай свечи и смотри на нагар.
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
|
|
|
# 8
22.02.2012, 20:15
|
|
свечи все норм меняем как и масло фильтры и тд .... 6-7 тыс... на сто не ездим все делаем сами ....
|
|
|
# 9
22.02.2012, 20:31
|
|
Калильному зажиганию так-же способствует неправильный УОЗ и нерабочий клапан ХХ.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 28.02.2012 в 00:47.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|