|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
15.02.2012, 17:19
|
|
Ручная подкачка топлива, и слив конденсата. Нужен совет!!!
Ситуация такая. Движок дизельный, всю зиму проездил нормально. А недавно заведя с утра скакали обороты, а вскоре вообще заглохла. Снял топливный фильтр,отогрел, слил с него все и поставил назад (соляра кстати зимняя, не загустела). Ручным насосом на фильтре сделал качков 300, но топливо так и не пошло.
Может с включенным зажиганием попробовать накачать? Или возможно, что конденцат замерз в той хреновине под задним сидением, где датчик топлива стоит?
|
|
|
# 2
15.02.2012, 19:10
|
|
Paranoik57, Если в фильтре была вода, то она может быть где угодно в системе.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
16.02.2012, 01:01
|
|
А насос топливный стоит в баке?
|
|
|
# 4
16.02.2012, 01:12
|
|
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=89613 Тут есть мануалы и в них по дизелю все расписано тоже. В том числе как обслуживать топливную систему.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|