Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ArBON вне форума ArBON    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Пат МКП 2008, Альмера МКП 2010, сейчас Пат АКП 2012 и Турбо-Джук 4х4 2013
Старый #1   09.02.2012, 13:28
По умолчанию Поломка (?) замка капота
Доброго времени суток
Оказался в идиотской ситуации. Не ожидал такой засады от производителя и дилера, где послушно проходил ТО 2 раза в год в течение 3-х лет (4 мес. назад гарантия закончилась). Пока был в отпуске, да за предыдущие короткие поездки, подсел аккумулятор - после 2-х недельного простоя завожусь при -18, еле-еле покрутило и приборная доска в красный аут - разряжен. Хотел открыть капот - не открылся замок! Плюнул. Времени в обрез - ушел на работу. Потом неделя до -35 по ночам - к машине не подходил, но непонятка с неоткрывшимся капотом терзала душу (да и пустой и акк. вероятно сдох). В форумах почти ничего, кроме др. проблем (дребезжит-свистит капот на скорости и др. ПРОБЛЕМЫ С ЗАМКОМ) Потеплело до -20, пришел снять акк. на подзарядку (а вдруг возьмет) - тащу ручку открывания замка капота, а она как вкопаная. Обстучал-проверил крышку капота - не приморожена. Приложил усилия на рычажок, даже тросик прилично потянул пласками - результат 0. Капот не шелохнулся - закрыт на замок. Потеплело до -10, попробовал разобраться повнимательнее. Удалось вытянуть тросик на пару см, но он как вмерзший (обратно по туннелю не уходит, ручка открывания уже свободно болтается). Такое впечатление, что замок заклинило или он тупо замерз (может смазка высохла), или трос по туннелю (гофре) где переморозило? Не знаю что делать... Опытные спецы - помогите советом, не до весны же плясать вокруг с бубном... Машинку на эвакуатор или на галстуке - как последняя мера...
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #2   09.02.2012, 14:28
По умолчанию
ArBON
Пару страниц назад описывалась похожая проблема...

http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=162996

Попробуй вдруг получится
Ответить с цитированием
ArBON вне форума ArBON    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Пат МКП 2008, Альмера МКП 2010, сейчас Пат АКП 2012 и Турбо-Джук 4х4 2013
Старый #3   09.02.2012, 14:46
По умолчанию
Ой, проглядел. Спасибо. Пойду искать-гнуть крючья, ёклмн. попробую - отпишусь
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #4   09.02.2012, 14:54
По умолчанию
Сначала ведра с кипятком попробуй(незнаю насколько вредно для лкп), но после них(если замерзнет)- точно в сервис...
Ответить с цитированием
ArBON вне форума ArBON    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Пат МКП 2008, Альмера МКП 2010, сейчас Пат АКП 2012 и Турбо-Джук 4х4 2013
Старый #5   10.02.2012, 10:44
По умолчанию
Mixxxa
Ведра сводой - это весело, кому авто не жалко и ищет новых приключений. Скорре уж строительный фен на не громкой температуре или бытовой...
***********************
Если кому интересно - капот открыл довольно легко. Никаких крючков не надо. Отлично подошел штыревой ключ для опускания-подъема корзины запаски (у всех есть в штатной комплектации). В правую верхнюю ячейку-соту от эмблемы решетки радиатора заводим ключ, зацепляем тросик (он совсем рядом) и тянем на себя и слегка вниз. Замок открылся без особых усилий.
Снял акк., побрызгал от души WD-40 на замок, закрываю капот - замок не фиксирует. Стал смотреть механизм - шелесяки-пружины на месте, а вот фиксатор, на кот. закрепляется трос, после отвывания в исходное (боевое) положение пружина не вернула и тросик не натянула обратно. Стал шевелить фиксатор отверткой вокруг его оси - очень туго. Помазал - без толку. ВОТ ОН КОСЯК - откровенно неудачное решение, т.к. фиксатор почти всей своей плоскостью трется о корпус замка, практически без люфта. Крепление на ось вроде не регулируемое (заклепано?), толком не разобрался - стемнело. Короче, перевел фиксатор замка отверткой (с усилием) в нужное положение и капот закрылся на замок. Некоторые граждане писАли, что после разных проблем с замком его заменяли. На Экзист - прим. 3т.р.
Про тросик - ВОТ ОН еще тот КОСЯК! Из салона не вытягивается, тянул туда-сюда у замка капота - приморожен сволоч! Где-то в нижней части моторного отсека. Посмотрел каталожную схему Ниссана - похоже тросик идет голышом (только оплетка), без туннеля (напр. гофра)!!! Любая влага-снежная каша на него может попасть. Тогда - а чё бы яму не примерзнуть где попало? Если и впрямь без защиты - уродское решение...
Лирика:
Снял АКБ, доставил домой на реанимацию, первым делом помыл - а получилось обмыл, т.к. бобик сдох - расперло бока (разморозился).
Вот так-то - "благодаря" слабым (по русски - детские косяки) решениям Ниссана на их почти флагманском авто, был убит еще вполе работоспособный аккакий аккакиевич.
Всем - поменьше таких подарунков от производителя... Разработчики нашемарок давно таким не болеют. Вот смеху-то
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #6   10.02.2012, 11:58
По умолчанию
Сообщение от ArBON Посмотреть сообщение
т.к. бобик сдох - расперло бока (разморозился).
как бы оно после согревания не стало "плакать" электролитом,... утащите его из дома от греха подальше...
Ответить с цитированием
ArBON вне форума ArBON    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Пат МКП 2008, Альмера МКП 2010, сейчас Пат АКП 2012 и Турбо-Джук 4х4 2013
Старый #7   10.02.2012, 12:26
По умолчанию
SashaAn
Оно само сабой - уже сдал в зачет на новый
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook