Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Неспец_111 вне форума Неспец_111    
Начинающий клаббер
Откуда: Bruxelles; Авто: nissan primera
Старый #1   05.09.2006, 22:19
По умолчанию Гнутся ли клапана? Nissan Primera 2.0D
Купил старенький Nissan Primera 2.0 D 1994 года. Сегодня порвался ремень, хотя недавно был заменен и отъездил всего
20 000 км. Меня интересует согнулись ли клапана?Говорят не на всех моделях гнутся. Или вообще, еще чего страшнее случилось.
Спасибо
Ответить с цитированием
Неспец_111 вне форума Неспец_111    
Начинающий клаббер
Откуда: Bruxelles; Авто: nissan primera
Старый #2   06.09.2006, 21:04
По умолчанию
Никто так и не подскажет? Просто мне в магазине запчастей говорят одно,мастер другое.
Спасибо
Ответить с цитированием
RAvol вне форума RAvol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #3   06.09.2006, 23:35
По умолчанию
вобще гнуться а так как повезет
Ответить с цитированием
Неспец_111 вне форума Неспец_111    
Начинающий клаббер
Откуда: Bruxelles; Авто: nissan primera
Старый #4   07.09.2006, 00:13
По умолчанию
В магазине сказали, что если я не услышал удара или стука то по идее все ок. к тому же ехал на маленькой скорости.Плюс тот факт, что машина при включенной скорости, на стартере еще едет.Хотя мастер говорил что 100 процентов клапана всегда гнутся.
Спасибо за ответ
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #5   07.09.2006, 02:44
По умолчанию
Есть моторы где поршни не достают до клапанов в случае обрыва ремня. Если не было удара..звякающего такого, то может и пронесло. НО! Крутить мотор стартером не стоит. Вообще ничем крутить не стоит.
Поменять ремень и попробовать завести.
Ответить с цитированием
Неспец_111 вне форума Неспец_111    
Начинающий клаббер
Откуда: Bruxelles; Авто: nissan primera
Старый #6   07.09.2006, 12:02
По умолчанию
Нет удара никакого не было.Мотор крутил стартером мастер(загнал машину в гараж).Я в машинах не шарю,но понимал что лучше этого не делать,он ответил что один фиг, клапана скорее всего уже погнуты.
Еще он сказал такую вещь: если даже все в начале будет ОК при замене только ремня,то через какое-то время все равно возможны проблемы. Так ли это?
Спасибо
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #7   07.09.2006, 12:27
По умолчанию
Какой окей если клапана согнуты???? Машина не заведется нифига. А если и заведедся пару цилиндров то все-равно понятно же будет что работает еле еле.
Гонит мастер зачем то. А то что крутил стартер - гад он Клапана гнутся при определенном полодении распредвала к каленвалу. тоесть не обязательно согнулись. (хотя вероятность очень велика)
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #8   07.09.2006, 12:30
По умолчанию
мастеру по роже за стартер без ремня (мне тут подсказывают...)
Ответить с цитированием
Неспец_111 вне форума Неспец_111    
Начинающий клаббер
Откуда: Bruxelles; Авто: nissan primera
Старый #9   07.09.2006, 18:08
По умолчанию
To Shlank
Ок спасибо за консультацию.Мастер правда куда то пропал
Ответить с цитированием
megabyte вне форума megabyte    
Начинающий клаббер
Откуда: Каменск-Уральский; Авто: P11
Старый #10   27.09.2006, 13:31
По умолчанию
Проверить загнутость клапанов на нерабочем двигателе очень просто. Снимаешь крышку клапанов, выставляешь 1 цилиндр в положение когда все клапаны закрыты (кулачки распредвалов не давят на клапаны). Выкручиваешь свечу. Дуешь в свечной канал как в трубу. Если клапан неплотно ложится на седло (погнут, нагар) воздух выходит из цилиндра - это слышно. Если всё нормально - воздуху выходить некуда. Проверяешь последовательно все цилиндры.
У меня была похожая ситуация месяц назад (двигатель GA16DE). Только оборвало цепь, а не ремень. Расходов побольше потому как при замене одной цепи, надо менять обе цепи и звездочки.
Проверил таким образом состояние клапанов и не стал снимать головку цилиндров, хотя все мастера клялись и божились что клапана скорее всего погнуло. Заменил цепи. Завел. Работает как часы. Уже неделю езжу. Всё OK.
На самом деле мне показалось, что распредвалы (на GA16 проверено) сконструированы так, что при отсутствии тяги (обрыв) валы встают в нейтральное положение. Поршня до клапанов достать не могут. На других моделях не знаю.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook