|
|
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|
# 1
05.09.2006, 22:19
|
|
Гнутся ли клапана? Nissan Primera 2.0D
Купил старенький Nissan Primera 2.0 D 1994 года. Сегодня порвался ремень, хотя недавно был заменен и отъездил всего
20 000 км. Меня интересует согнулись ли клапана?Говорят не на всех моделях гнутся. Или вообще, еще чего страшнее случилось.
Спасибо
|
|
|
# 2
06.09.2006, 21:04
|
|
Никто так и не подскажет? Просто мне в магазине запчастей говорят одно,мастер другое.
Спасибо
|
|
|
# 3
06.09.2006, 23:35
|
|
вобще гнуться а так как повезет
|
|
|
# 4
07.09.2006, 00:13
|
|
В магазине сказали, что если я не услышал удара или стука то по идее все ок. к тому же ехал на маленькой скорости.Плюс тот факт, что машина при включенной скорости, на стартере еще едет.Хотя мастер говорил что 100 процентов клапана всегда гнутся.
Спасибо за ответ
|
|
|
# 5
07.09.2006, 02:44
|
|
Есть моторы где поршни не достают до клапанов в случае обрыва ремня. Если не было удара..звякающего такого, то может и пронесло. НО! Крутить мотор стартером не стоит. Вообще ничем крутить не стоит.
Поменять ремень и попробовать завести.
|
|
|
# 6
07.09.2006, 12:02
|
|
Нет удара никакого не было.Мотор крутил стартером мастер(загнал машину в гараж).Я в машинах не шарю,но понимал что лучше этого не делать,он ответил что один фиг, клапана скорее всего уже погнуты.
Еще он сказал такую вещь: если даже все в начале будет ОК при замене только ремня,то через какое-то время все равно возможны проблемы. Так ли это?
Спасибо
|
|
|
# 7
07.09.2006, 12:27
|
|
Какой окей если клапана согнуты???? Машина не заведется нифига. А если и заведедся пару цилиндров то все-равно понятно же будет что работает еле еле.
Гонит мастер зачем то. А то что крутил стартер - гад он Клапана гнутся при определенном полодении распредвала к каленвалу. тоесть не обязательно согнулись. (хотя вероятность очень велика)
|
|
|
# 8
07.09.2006, 12:30
|
|
мастеру по роже за стартер без ремня (мне тут подсказывают...)
|
|
|
# 9
07.09.2006, 18:08
|
|
To Shlank
Ок спасибо за консультацию.Мастер правда куда то пропал
|
|
|
# 10
27.09.2006, 13:31
|
|
Проверить загнутость клапанов на нерабочем двигателе очень просто. Снимаешь крышку клапанов, выставляешь 1 цилиндр в положение когда все клапаны закрыты (кулачки распредвалов не давят на клапаны). Выкручиваешь свечу. Дуешь в свечной канал как в трубу. Если клапан неплотно ложится на седло (погнут, нагар) воздух выходит из цилиндра - это слышно. Если всё нормально - воздуху выходить некуда. Проверяешь последовательно все цилиндры.
У меня была похожая ситуация месяц назад (двигатель GA16DE). Только оборвало цепь, а не ремень. Расходов побольше потому как при замене одной цепи, надо менять обе цепи и звездочки.
Проверил таким образом состояние клапанов и не стал снимать головку цилиндров, хотя все мастера клялись и божились что клапана скорее всего погнуло. Заменил цепи. Завел. Работает как часы. Уже неделю езжу. Всё OK.
На самом деле мне показалось, что распредвалы (на GA16 проверено) сконструированы так, что при отсутствии тяги (обрыв) валы встают в нейтральное положение. Поршня до клапанов достать не могут. На других моделях не знаю.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
|
|
|