Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mahinist вне форума mahinist    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: ПАТФИК R51 ДО РЕСТАЛ 2006 был, теперь 2012
Старый #1   08.02.2012, 14:21
По умолчанию Как победить антенну?
Вопрос касается тех кто менял штатную двухдинку на что либо другое. Тупо влоб через переходник сильно падает качество приёма т.к. штатная балалйка расчитна под сдвоенный синфазный приём. Принцип работы на стационарной точке известен и понятен, а как быть надвижущемся объекте.
Кто как выходил из ситуации вешать на лобовуху ВОШ или другие разновидности не очень хочется т.к. есть что то штатное сзади.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #2   08.02.2012, 16:07
По умолчанию
ВОШ что на стекле это так сказать для начинающих, прием так себе. Поставь внешнюю. Если реально хочешь почуствовать разницу.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #3   08.02.2012, 16:29
По умолчанию
Сообщение от mahinist Посмотреть сообщение
под сдвоенный синфазный приём
Насчет синфазный, несинфазный, ничего сказать не могу.
Но, могу сказать, что когда на бывшем моём Пате подключали новую магнитолу, - подключили только непосредственно провода антены (FM , которая справа), а питание блока усилителя антены забыли, или забили. Действительно прием был хреновый вне мск , в процентах прибл.20-30 от штатной. Но когда я всё же разобравшись, что к чему, подключил питание на усилитель, приём значительно улучшился и стал составлять около 80-90 % от штатной.
Ответить с цитированием
Buster21 вне форума Buster21    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patfinder 2,5LE ; Alfa Romeo 159 3,2, ГАЗ 66,УРАЛ 375
Старый #4   08.02.2012, 16:50
По умолчанию
Про питание усилителя всё правильно сказали, у штатной антены есть усилитель вот на него нужно кинуть питание от нового головного устройства и будет вам радость)
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #5   08.02.2012, 17:01
По умолчанию
Сообщение от mahinist Посмотреть сообщение
Как победить антенну?
В шлеме!
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
_Sting_ вне форума _Sting_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Масква; Авто: Nissan Pathfinder 4.0
Старый #6   08.02.2012, 19:38
По умолчанию
Сообщение от mahinist Посмотреть сообщение
штатная балалйка расчитна под сдвоенный синфазный приём.
По схеме - две антенны. MAIN и SUB, а не как не синфазно. На MAIN стоит усилитель и на него подается питание с магнитолы. Выше правильно подсказали. Скорее всего та, которая SUB, заточена на другую поляризацию. Сигналы можно сложить, но это сложно. Нужен сумматор на 100-150 ом. Можно попробовать телевизионный, если, только, SUB еще и на средние волны не заточена, что тоже может быть.

Последний раз редактировалось _Sting_, 08.02.2012 в 19:59.
Ответить с цитированием
XAHC вне форума XAHC    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trtail T-31 2,5 MCVT LE (AQD--) black
Старый #7   08.02.2012, 20:35
По умолчанию
на другую поляризацию?! синфазный прием?! жесть...

пойду нафиг выкину свою двухдиновую магнитоллу, которой на вышенаписанное начихать )))

ЗЫ Читайте сервис мануал.
Ответить с цитированием
_Sting_ вне форума _Sting_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Масква; Авто: Nissan Pathfinder 4.0
Старый #8   08.02.2012, 22:56
По умолчанию
Сообщение от XAHC Посмотреть сообщение
Откуда: Москва;
Авто: Nissan X-Trtail T-31 2,5 MCVT LE (AQD--) black
Сообщение от XAHC Посмотреть сообщение
ЗЫ Читайте сервис мануал.
В Пате-то, хоть, сидел?
Ответить с цитированием
mahinist вне форума mahinist    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: ПАТФИК R51 ДО РЕСТАЛ 2006 был, теперь 2012
Старый #9   09.02.2012, 08:38
По умолчанию
Сообщение от _Sting_ Посмотреть сообщение
По схеме - две антенны. MAIN и SUB, а не как не синфазно. На MAIN стоит усилитель и на него подается питание с магнитолы. Выше правильно подсказали. Скорее всего та, которая SUB, заточена на другую поляризацию. Сигналы можно сложить, но это сложно. Нужен сумматор на 100-150 ом. Можно попробовать телевизионный, если, только, SUB еще и на средние волны не заточена, что тоже может быть.
Питание не куда прокладывать не надо оно приходит вместе с кабелем и я не настолько не внимателен чтобы его не увидить.

Что касается main и sub антенн то здесь осущесвлён именно сдвоенный приём в одной поляризации в вертикальной телевизеонный суматор не катит т.к. фаза сигнала постоянно меняется при изменении положения машины относительно передатчика. Вся теория построена на интерференции и адаптивном компенсаторе помех. Работы в этой области ведутся уже давно - как у нас, так и у наиболее вероятного противника В общих чертах - работает за счет когерентного сложения полезного сигнала от разных ветвей разнесения. При этом фаза помехи крутится таким образом, чтобы задавить ее собственной копией. Фактический выгрыш порядка 3-5 Дб.

Здесь немножко теории http://dl2kq.de/ant/3-15.htm

Приёмные антенны в УКВ диапазоне наземное телевидение и два диапазона радио согласуются на 75 Ом а приёмопередающие в коротко средние и длино волновом диапазонах на 50 Ом. За свою практику а ниразу невстричал 100-150 Ом систем.

Всётаки ктонибудь задумывался как решить эту проблему по существу а не сверлением крыши и крыльев.

Последний раз редактировалось mahinist, 09.02.2012 в 09:09.
Ответить с цитированием
XAHC вне форума XAHC    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trtail T-31 2,5 MCVT LE (AQD--) black
Старый #10   09.02.2012, 11:10
По умолчанию
дружок, если у тебя одна машина - твои проблемы.

А на счет отличий в антеннах пата и трейла - тебя ждет большой сюрприз.
Подсказка ( глянь на разъемы магнитол для начала)


Сообщение от _Sting_ Посмотреть сообщение
В Пате-то, хоть, сидел?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook