|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
08.02.2012, 14:21
|
|
Как победить антенну?
Вопрос касается тех кто менял штатную двухдинку на что либо другое. Тупо влоб через переходник сильно падает качество приёма т.к. штатная балалйка расчитна под сдвоенный синфазный приём. Принцип работы на стационарной точке известен и понятен, а как быть надвижущемся объекте.
Кто как выходил из ситуации вешать на лобовуху ВОШ или другие разновидности не очень хочется т.к. есть что то штатное сзади.
|
|
|
# 2
08.02.2012, 16:07
|
|
ВОШ что на стекле это так сказать для начинающих, прием так себе. Поставь внешнюю. Если реально хочешь почуствовать разницу.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 3
08.02.2012, 16:29
|
|
Сообщение от mahinist
под сдвоенный синфазный приём
|
Насчет синфазный, несинфазный, ничего сказать не могу.
Но, могу сказать, что когда на бывшем моём Пате подключали новую магнитолу, - подключили только непосредственно провода антены (FM , которая справа), а питание блока усилителя антены забыли, или забили. Действительно прием был хреновый вне мск , в процентах прибл.20-30 от штатной. Но когда я всё же разобравшись, что к чему, подключил питание на усилитель, приём значительно улучшился и стал составлять около 80-90 % от штатной.
|
|
|
# 4
08.02.2012, 16:50
|
|
Про питание усилителя всё правильно сказали, у штатной антены есть усилитель вот на него нужно кинуть питание от нового головного устройства и будет вам радость)
|
|
|
# 5
08.02.2012, 17:01
|
|
Сообщение от mahinist
Как победить антенну?
|
В шлеме!
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 6
08.02.2012, 19:38
|
|
Сообщение от mahinist
штатная балалйка расчитна под сдвоенный синфазный приём.
|
По схеме - две антенны. MAIN и SUB, а не как не синфазно. На MAIN стоит усилитель и на него подается питание с магнитолы. Выше правильно подсказали. Скорее всего та, которая SUB, заточена на другую поляризацию. Сигналы можно сложить, но это сложно. Нужен сумматор на 100-150 ом. Можно попробовать телевизионный, если, только, SUB еще и на средние волны не заточена, что тоже может быть.
Последний раз редактировалось _Sting_, 08.02.2012 в 19:59.
|
|
|
# 7
08.02.2012, 20:35
|
|
на другую поляризацию?! синфазный прием?! жесть...
пойду нафиг выкину свою двухдиновую магнитоллу, которой на вышенаписанное начихать )))
ЗЫ Читайте сервис мануал.
|
|
|
# 8
08.02.2012, 22:56
|
|
Сообщение от XAHC
Откуда: Москва;
Авто: Nissan X-Trtail T-31 2,5 MCVT LE (AQD--) black
|
Сообщение от XAHC
ЗЫ Читайте сервис мануал.
|
В Пате-то, хоть, сидел?
|
|
|
# 9
09.02.2012, 08:38
|
|
Сообщение от _Sting_
По схеме - две антенны. MAIN и SUB, а не как не синфазно. На MAIN стоит усилитель и на него подается питание с магнитолы. Выше правильно подсказали. Скорее всего та, которая SUB, заточена на другую поляризацию. Сигналы можно сложить, но это сложно. Нужен сумматор на 100-150 ом. Можно попробовать телевизионный, если, только, SUB еще и на средние волны не заточена, что тоже может быть.
|
Питание не куда прокладывать не надо оно приходит вместе с кабелем и я не настолько не внимателен чтобы его не увидить.
Что касается main и sub антенн то здесь осущесвлён именно сдвоенный приём в одной поляризации в вертикальной телевизеонный суматор не катит т.к. фаза сигнала постоянно меняется при изменении положения машины относительно передатчика. Вся теория построена на интерференции и адаптивном компенсаторе помех. Работы в этой области ведутся уже давно - как у нас, так и у наиболее вероятного противника В общих чертах - работает за счет когерентного сложения полезного сигнала от разных ветвей разнесения. При этом фаза помехи крутится таким образом, чтобы задавить ее собственной копией. Фактический выгрыш порядка 3-5 Дб.
Здесь немножко теории http://dl2kq.de/ant/3-15.htm
Приёмные антенны в УКВ диапазоне наземное телевидение и два диапазона радио согласуются на 75 Ом а приёмопередающие в коротко средние и длино волновом диапазонах на 50 Ом. За свою практику а ниразу невстричал 100-150 Ом систем.
Всётаки ктонибудь задумывался как решить эту проблему по существу а не сверлением крыши и крыльев.
Последний раз редактировалось mahinist, 09.02.2012 в 09:09.
|
|
|
# 10
09.02.2012, 11:10
|
|
дружок, если у тебя одна машина - твои проблемы.
А на счет отличий в антеннах пата и трейла - тебя ждет большой сюрприз.
Подсказка ( глянь на разъемы магнитол для начала)
Сообщение от _Sting_
В Пате-то, хоть, сидел?
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|