Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vitlva вне форума vitlva    
Начинающий клаббер
Откуда: Солнечногорск; Авто: PULSAR SERIE S-RV 1.8 4WD
Старый #1   05.09.2006, 11:03
По умолчанию Амортизаторы на Pulsar Serie S-RV 1.8 4WD
Только купил машину 1998 года, амортизаторы убиты полностью, прошли они почти 90000 и еще Бог знает сколько в Японии.
Стоят спортивные пружины и низкопрофильная резина 50х205 на 16 радиусе хочется это все заменить на штатное и в итоге приподнять машину для езды по грязи, но дорогу в этом виде она держит как танк... Стоимость оригинальных амортизаторов и пружин раздирает воображение. На перед советовали Каябу и говорят подходит, а что с задом делать не знаю. Менять- так менять все. Подскажите кто сталкивался, и какие можно поставить.
И еще, у кого-нибудь стоят такие колесища и есть ли проблемы со ступицами?
Ответить с цитированием
2000asd вне форума 2000asd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pulsar SR-V
Старый #2   05.09.2006, 11:12
По умолчанию
у меня амморты все стандарт
спереди каяба премиум, такие же как на альмере N15.
сзади каяба excel G, вроде от N14 4WD подходят.
цена примерно 2500 за стойку.

колеса стандарт 195\55\R15, проблем со ступицами и управляемостью нет.

А что за спортивные пружины?
Ответить с цитированием
vitlva вне форума vitlva    
Начинающий клаббер
Откуда: Солнечногорск; Авто: PULSAR SERIE S-RV 1.8 4WD
Старый #3   05.09.2006, 11:50
По умолчанию
А что значит от N14 4WD вроде бы подходят? Кто-то ставил или так из интеренета информация.
Каяба excel G, уже ходит, как я понял, сколько ходит? Как она Вам?
Т.е. мне можно искать эти амортизаторы смело?
Про пружины ответить пока не могу, не видел, старый хозяин ее на таких брал на Праре из Японии. Пришло чудо с тюнингом, он был в шоке, разобрались, а все не так уж страшно. Сам бы хотел узнать про них и сравнить с оригинальными. У меня есть Фаст, но там нет размеров...
Ответить с цитированием
vitlva вне форума vitlva    
Начинающий клаббер
Откуда: Солнечногорск; Авто: PULSAR SERIE S-RV 1.8 4WD
Старый #4   05.09.2006, 12:06
По умолчанию
Поеду менять масло посмотрю какие-либо надписи, но сразу могу сказать, что у них витки хитрые с разным расстоянием между собой.
По поводу управляемости наоборот все прекрасно не хочется менять широкую резину на узкую и пружины, но мне кажется колеса убивают подвеску:амортизаторы, ступицы раньше времени. Может вылет не тот, как я понял у нас 45 должен быть. А у меня диски 16 радиус, магниевые очень оригинальные и легкие, но вылета мне не удалось узнать, ничего по Японски не понимаю , тотолько на их сайтах есть информация. Проблемы со ступицами уже налицо. Два раза меняли подшипники сзади.
Ответить с цитированием
2000asd вне форума 2000asd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pulsar SR-V
Старый #5   05.09.2006, 13:06
По умолчанию
я вот не менял пока что подшипники.вообще по подвеске только с с аммортами заморачивался.
Ны рынке покупал эти стойки, там по каталогу одинаковые, что пульсар 4вд, что N14 4wd. стойки не нравятся, они газовые, от чего жесткие. пульсар вообще не радует плавностью хода,поэтому мне бы хотелось бы что-нибудь помягче, а ни хрена не нашел. Зато по трассе управляемость на высоте.
задние менял 2 раза. первый раз прошли зиму и сдохли, скорее из-за старой резины, что винтом пошла.Сейчас поставил новые амморты, резина у меня хорошая, проблем нет, отъездил лето.
Ответить с цитированием
2000asd вне форума 2000asd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pulsar SR-V
Старый #6   05.09.2006, 13:09
По умолчанию
Для зимы желательно поменьше размер и дисков и резины, чем 205\50\16.
Ответить с цитированием
vitlva вне форума vitlva    
Начинающий клаббер
Откуда: Солнечногорск; Авто: PULSAR SERIE S-RV 1.8 4WD
Старый #7   07.09.2006, 11:56
По умолчанию
Да вот хочу взять ВСМПО 15 радиус, мерял, но у меня подозрения что промахнусь с вылетом. Посмотреть бы родные диски и узнать вылет. В каталоге на AUTO.VL.RU вообще штатные 185/65r14. Если судить по Альмере до 97 года то вылет 45, если смотреть ту ссылку которую я нашел, то 32!!! (может ошибаюсь) я мерял 38, показалось торчат.
Ответить с цитированием
vitlva вне форума vitlva    
Начинающий клаббер
Откуда: Солнечногорск; Авто: PULSAR SERIE S-RV 1.8 4WD
Старый #8   07.09.2006, 12:15
По умолчанию
Сообщение от 2000asd Посмотреть сообщение
Для зимы желательно поменьше размер и дисков и резины, чем 205\50\16.
У меня очень маленький клиренс из-за пружин нештатных, которые я не смог идентифицировать при поднятии автомобиля на подьемнике, снимать нужно. Диск уменьшим, увеличим высоту резины не меняя внешнего диаметра колеса, при этом выйграем в мягкости порадуем подвеску, но нужно знать вылет.
На этих дисках (16) стояла лысая особенно спереди резина, какая-то из породистых, так зимой просто песня!!! Старый хозяин прокатитил меня разок по загородной дороге с переменным покрытием, то лед то снег, так я глядя на спидометр в поворотах читал про себя "Отче наш" да и с педалью тормоза в пол на 140 км\ч и с последующим рулением при этом зигзагом от обочины к обочине автомобиль справился. После этого у меня создалось впечатление, что широкие колеса зимой это хорошо.
Ответить с цитированием
vitlva вне форума vitlva    
Начинающий клаббер
Откуда: Солнечногорск; Авто: PULSAR SERIE S-RV 1.8 4WD
Старый #9   07.09.2006, 12:21
По умолчанию
У Вас тоже Pulsar Serie S-RV 1.8 4WD или 1.5 литра?
Ответить с цитированием
2000asd вне форума 2000asd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pulsar SR-V
Старый #10   07.09.2006, 17:26
По умолчанию
у меня 1.8
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook