![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
04.02.2012, 21:06
|
|
Для тех, кто любит погорячее
Решил создать тему про тюнинг мотора V9X, так как пока эта тема ещё не сильно развита.
Один из популярных производителей недавно обнародовал вот что : http://winde.ru/board.php?001_board_id=64
Не понял из текста -- опять их коробочка или что-то ещё ?
А кто-нибудь про настоящую перепрошивку ЕСМ на наших трёшках слышал -- делают уже или нет ?
Добавлено через 1 час 22 минуты
Cам пользуюсь вариантом номер два от Saretz http://de2.netpure.de/cgi-bin/basepo...md=all&Id=5892
Последний раз редактировалось юрик+, 04.02.2012 в 21:06.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
06.02.2012, 09:24
|
|
Добрый день.
Сообщение от юрик+
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Cам пользуюсь вариантом номер два от Saretz
|
Ну и как ощущение? По цифрам одинаково с апсолютом, вроде?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
06.02.2012, 10:57
|
|
Идея нормуль, вопоос как это дело влияет на долгосрочную эксплуатацию и выдержат ли остальные элементы- валы, коробка, раздатки и т.п.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
06.02.2012, 12:22
|
|
Сообщение от GOGUS
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) вопоос как это дело влияет на долгосрочную эксплуатацию
|
вот юрик+ и проверит ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
06.02.2012, 13:15
|
|
Блин, я теперь тоже загорелся и хочу проверить ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
06.02.2012, 13:22
|
|
Если найду прошивку, обязательно проверю. А с дуру можно и *** сломать.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
06.02.2012, 15:39
|
|
Парни, только не нужно за это 28000 руб. платить, лучше купите Вебасту или ещё какую полезную хрень. Более чем уверен, что после такого "тюнинга" движок начнёт детонировать в районе подхвата турбины...если нет, то нужно измерять давление и температуру, т.к. тюнинг путём увеличения кол-ва подаваемого топлива, а именно так апсолют тюнинговал ранее, ни к чему хорошему не приводит, разве что с коробочкой которую не выкручивали на максимум. Чудес не бывает..
я оптимист :-)
Если уж хоцца мощности, а добавить её можно, то почему бы просто не поехать в тюнинговое ателье и не переварить впуск/выпуск, паука, не поменять радиатор интеркулера на более производительный и все патрубки на более толстые? Что, денег стоит, так ведь бесплатный сыр.......
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
06.02.2012, 15:53
|
|
Апсолют похоже и сейчас так же тюнингует, но не сознаются ![Mrgreen](images/smilies/classic/mrgreen.gif)
По второй мной приведённой ссылке алгоритм иной, по крайней мере нет ничего такого, как Вы запрогнозировали.
На самом деле прошивкой можно много чего изменить.
И не нужно механических переделок, они требуется, когда появляются иные задачи по снятию мощности и крутящего момента.
Мы говоим о скрытых потенциалах, которые можно оптимизировать, немного забыв про экологию.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
07.02.2012, 15:08
|
|
Чет на фотке Федор 2.5.... Ездил я с абсолютовской коробкой, но еще на дорестайле. Прибавка мощности чувствовалась. 209 против 174 штатных. Но он чадил как тепловоз. Напрягало: жестко переключающиеся передачи. Были плюсы: расход с ней был, как не странно, на литр меньше. В целом не понравилось. Что там сейчас они делают, не знаю. На рестайле 2.5 2010 ставил коробку от Мясоеда. Понравилась. Передачи переключались так же как и ранее. Тяга была почти как у 3.0. Но прослужила она не долго. Тыс 20 наверное. Потом мотор зачадил возле Правительства так, что ах страшно стало, тягу потерял. Отрезал коробочку, выкинул и ездил далее на 190 лошадях и не парился. Макс Ярило правильно говорит, лучше механическими доработками заняться, пусть движку дышится легче, толку больше будет
__________________
Дорогу осилит идущий..., а осилил 21 из низ 3 Pathfinder III
Последний раз редактировалось Идущий в дождь, 07.02.2012 в 15:36.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
10.02.2012, 17:08
|
|
Сообщение от Идущий в дождь
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Но прослужила она не долго. Тыс 20 наверное. Потом мотор зачадил возле Правительства так, что ах страшно стало, тягу потерял. Отрезал коробочку, выкинул и ездил далее на 190 лошадях и не парился.
|
хмм))) оказывается не токма у меня эта коробочка сдохла)))) проездил с марта по июль наверное....и вывод для себя сделал нах надо ;)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|