Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #1   04.02.2012, 21:06
По умолчанию Для тех, кто любит погорячее
Решил создать тему про тюнинг мотора V9X, так как пока эта тема ещё не сильно развита.
Один из популярных производителей недавно обнародовал вот что :http://winde.ru/board.php?001_board_id=64
Не понял из текста -- опять их коробочка или что-то ещё ?

А кто-нибудь про настоящую перепрошивку ЕСМ на наших трёшках слышал -- делают уже или нет ?

Добавлено через 1 час 22 минуты
Cам пользуюсь вариантом номер два от Saretz http://de2.netpure.de/cgi-bin/basepo...md=all&Id=5892

Последний раз редактировалось юрик+, 04.02.2012 в 21:06. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
BETEP_nEPEMEH вне форума BETEP_nEPEMEH    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 3.0D Black был, Pathfinder R52 3.5 Grey стал
Старый #2   06.02.2012, 09:24
По умолчанию
Добрый день.
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Cам пользуюсь вариантом номер два от Saretz
Ну и как ощущение? По цифрам одинаково с апсолютом, вроде?
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #3   06.02.2012, 10:57
По умолчанию
Идея нормуль, вопоос как это дело влияет на долгосрочную эксплуатацию и выдержат ли остальные элементы- валы, коробка, раздатки и т.п.
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #4   06.02.2012, 12:22
По умолчанию
Сообщение от GOGUS Посмотреть сообщение
вопоос как это дело влияет на долгосрочную эксплуатацию
вот юрик+ и проверит
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #5   06.02.2012, 13:15
По умолчанию
Блин, я теперь тоже загорелся и хочу проверить
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #6   06.02.2012, 13:22
По умолчанию
Если найду прошивку, обязательно проверю. А с дуру можно и *** сломать.
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #7   06.02.2012, 15:39
По умолчанию
Парни, только не нужно за это 28000 руб. платить, лучше купите Вебасту или ещё какую полезную хрень. Более чем уверен, что после такого "тюнинга" движок начнёт детонировать в районе подхвата турбины...если нет, то нужно измерять давление и температуру, т.к. тюнинг путём увеличения кол-ва подаваемого топлива, а именно так апсолют тюнинговал ранее, ни к чему хорошему не приводит, разве что с коробочкой которую не выкручивали на максимум. Чудес не бывает..

я оптимист :-)

Если уж хоцца мощности, а добавить её можно, то почему бы просто не поехать в тюнинговое ателье и не переварить впуск/выпуск, паука, не поменять радиатор интеркулера на более производительный и все патрубки на более толстые? Что, денег стоит, так ведь бесплатный сыр.......
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #8   06.02.2012, 15:53
По умолчанию
Апсолют похоже и сейчас так же тюнингует, но не сознаются
По второй мной приведённой ссылке алгоритм иной, по крайней мере нет ничего такого, как Вы запрогнозировали.
На самом деле прошивкой можно много чего изменить.
И не нужно механических переделок, они требуется, когда появляются иные задачи по снятию мощности и крутящего момента.
Мы говоим о скрытых потенциалах, которые можно оптимизировать, немного забыв про экологию.
Ответить с цитированием
Идущий в дождь вне форума Идущий в дождь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Федор 3.0D и лошадей и Ньютонов хватает
Старый #9   07.02.2012, 15:08
По умолчанию
Чет на фотке Федор 2.5.... Ездил я с абсолютовской коробкой, но еще на дорестайле. Прибавка мощности чувствовалась. 209 против 174 штатных. Но он чадил как тепловоз. Напрягало: жестко переключающиеся передачи. Были плюсы: расход с ней был, как не странно, на литр меньше. В целом не понравилось. Что там сейчас они делают, не знаю. На рестайле 2.5 2010 ставил коробку от Мясоеда. Понравилась. Передачи переключались так же как и ранее. Тяга была почти как у 3.0. Но прослужила она не долго. Тыс 20 наверное. Потом мотор зачадил возле Правительства так, что ах страшно стало, тягу потерял. Отрезал коробочку, выкинул и ездил далее на 190 лошадях и не парился. Макс Ярило правильно говорит, лучше механическими доработками заняться, пусть движку дышится легче, толку больше будет
__________________
Дорогу осилит идущий..., а осилил 21 из низ 3 Pathfinder III

Последний раз редактировалось Идущий в дождь, 07.02.2012 в 15:36.
Ответить с цитированием
napoletano вне форума napoletano    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder был2,5TD LE VAR-B теперь 3,0D LE
Старый #10   10.02.2012, 17:08
По умолчанию
Сообщение от Идущий в дождь Посмотреть сообщение
Но прослужила она не долго. Тыс 20 наверное. Потом мотор зачадил возле Правительства так, что ах страшно стало, тягу потерял. Отрезал коробочку, выкинул и ездил далее на 190 лошадях и не парился.
хмм))) оказывается не токма у меня эта коробочка сдохла)))) проездил с марта по июль наверное....и вывод для себя сделал нах надо ;)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook