Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ЧВА вне форума ЧВА    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D LE
Старый #1   04.02.2012, 11:45
По умолчанию Пропадает тяга при езде в мороз
Здравствуйте!
Сразу поясню - я из Краснодара и сильные морозы у нас бывают не часто. Так вот, при наступлении морозов более -10 при езде по трассе более 30 мин. со скоростью 100 к/ч начинает пропадать тяга. Сначала не увеличиваются обороты при попытке увеличить скорость, т.е. держатся в р-не 2100. Затем скорость падает и обороты не повышаются больше 2000.
После остановки и прогрева двигателя (мин.10-15) на повышенных оборотах тяга появляется. Заправляюсь на Лукойле, добавляю антигель, утром заводится нормально. На СТО сказали, что это может мёрзнуть интеркулер - не ездий быстро в мороз.
Так что это проблема тока у меня?
Или в морозы нужно закрывать радиаторы как раньше на волгах?
p.s. Вчера ехал днём (за бортом -8) замёрз через 40 км. Возвращался вечеров в 21:00 (за бортом -12) - доехал нормально. ПАРАДОКС!
Ответить с цитированием
XAHC вне форума XAHC    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trtail T-31 2,5 MCVT LE (AQD--) black
Старый #2   04.02.2012, 12:18
По умолчанию
не нужно ничего закрывать.
Вам прямой путь к дилеру. Пусть исследуют с компом, что происходит.
Ответить с цитированием
Sherman вне форума Sherman    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder
Старый #3   04.02.2012, 12:32
По умолчанию
Бывает, когда за -20. Но когда еще не прогрет двигатель.
Грешу все-таки на топливо.
Ответить с цитированием
aisman вне форума aisman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TLC 150, 3,0 дизель! был, стал VW multivan
Старый #4   04.02.2012, 12:59
По умолчанию
Сначала соляра подмерзала емк, а когда потеплело может с топливным фильтром косяк, может поменять его и далее в морозы добавлять припадки в топливо..
Ответить с цитированием
Nikita707 вне форума Nikita707    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2010 2.5D SE black AT Bilstein B6
Старый #5   04.02.2012, 13:13
По умолчанию
Сообщение от ЧВА Посмотреть сообщение
Сразу поясню - я из Краснодара и сильные морозы у нас бывают не часто. Так вот, при наступлении морозов более -10 при езде по трассе более 30 мин. со скоростью 100 к/ч начинает пропадать тяга. Сначала не увеличиваются обороты при попытке увеличить скорость, т.е. держатся в р-не 2100. Затем скорость падает и обороты не повышаются больше 2000.
Все очень просто. Я с этим столкнулся у приятеля на старом Патруле. Заправился, вышел на трассу и пропала тяга. Остановился, постоял - появилась. Вся провлема из-за топлива.На ходу топливный фильтр охлаждается сильнее. В фильтре парафины забивабт ячейки и тяга пропадает, остановились фильтр немного отогревается - тяга появилась.
Выход. 1)Нормальное топливо(на Югах оно может быть расчитано на более высокую температуру) 2)Если нет уверенности в топливе, обязательно присадку. 3)Установить бандажный подогрев фильтра.Очень помогает. 4)В ту соряку которая у вас подмерзает на ходу, стоит влить присадку(например TDA) и залить еще топлива из пистолета на заправке, должно перемешаться.

К дилеру ехать пока не стоит
Ответить с цитированием
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #6   04.02.2012, 13:24
По умолчанию
Устал всем говорить в магазинах.
Castrol TDA - это не антигель, просто промывалка. Толку от нее не будет в сильный мороз. Просто совпадение.

Самые лучшие Liqui Moli или Hi-Gear
Последняя самая распространенная, нет защиты и поэтому самая подделываемая.

Есть наши, основанные на авиационных присадках жидкости "И" или "ТГФ", но они немного увеличивают расход при передозировке.
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #7   04.02.2012, 13:27
По умолчанию
Сообщение от J0hNnY Посмотреть сообщение
Castrol TDA - это не антигель, просто промывалка.
на ней, вроде, надпись, что улучшает пуск в морозы до -26 ....

сейчас рядом, не могу посмотреть... но, конечно, мало ли что на заборе напишут
Ответить с цитированием
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #8   04.02.2012, 13:30
По умолчанию
Вариант второй:
При отказе системы наддува, как раз до 2000 об двигатель тянет сам, а при об выше 2000 включается турбина. Так вот если не включится - тяги не будет.

В форуме оговаривалась такая проблема - это вроде датчик давления наддува, расположенный за радиаторной решеткой на интеркулере. При мойке машины и т.п. он заливается с ног до головы и не исключены окисления контактов.
Самое интересное, что он не дает ошибок.

Так вот мне помагало пока что простое шевеление контактов. После чего нужно перезапустить двигатель, чтобы комп его снова увидел. Но осторожно - крепление очень хрупкое.
Ответить с цитированием
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #9   04.02.2012, 13:38
По умолчанию
4c60affb5c55.jpg

Обратите внимание на 1ю надпись

Все остальное, как у всех. Что это волшебное зелье помогает от всех бед.

Знаю по Castrol TBE - отличная мойка для бензиновых двигателей. Вымывает все смолы (по личному опыту). Castrol TDA назначение тоже, но для дизилей.

Кстати стакан обычного настоящего керосина в полный бак, даст тот же эффект.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #10   04.02.2012, 15:31
По умолчанию
Многие на этом форуме вам скажут что -10-20 это не мороз! Правильно говорят дело в топливе.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook