Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Николаич
Старый #1   04.09.2006, 21:41
По умолчанию Сцепление
У меня вот какой вопрос.
После замены сцепления (3000 км тому назад) появился некий "эффект"-после 15-20 минут движения в пробке в режиме "Старт-торможение" начинается следующее: при попытке резко ускориться двигатель "укладывает" стрелку тахометра в красную зону, а машина еле ползет, как будто её кто сзади держит. В сервисе (Демпинг-авто) сервисмены сказали, мол, сцепление перегревается, поездите ещё пока, мол, всё "устаканится". Со старым сцеплением такого не было.
Что случилось, и как сие вылечить (реально напрягает)?
Ответить с цитированием
Morehod вне форума Morehod    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Voronezh; Авто: Nissan X-trail 2.0 АТ
Старый #2   04.09.2006, 22:33
По умолчанию
Относительно "все устаканится" ой грызут сомнения. Такая ситуация при езде приведет к полному выходу диска сцепления из строя в короткое время. Могу только предположить, что возможно подкливание гидроцилиндра выжимного подшипника при частом использовании муфты. Насчет лечения на первый случай попробуй прокачать гидроцилиндр (т.е. поменяй торм.жидкость).
Ответить с цитированием
Николаич
Старый #3   04.09.2006, 23:17
По умолчанию
Могу ошибаться, но, по-моему, у меня его (гидроцилиндра) нет. (Примера Р11 98г.) Там обычный тросовой привод. (Я не специалист)
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #4   05.09.2006, 01:49
По умолчанию
Ничего не устаканится скорее всего. Диск сгорит, да и все. Если трос, то нужно смотреть трос, может он разлохматился и клинит.
Ответить с цитированием
Николаич
Старый #5   05.09.2006, 19:45
По умолчанию
Сообщение от Shlank Посмотреть сообщение
Если трос, то нужно смотреть трос, может он разлохматился и клинит.
Трос поменял вместе со сцеплением.
Ещё один интересный нюанс объявился: иногда стало "закусывать" первую передачу-не удаётся выключить, не отпускает коробка рычаг... Во, блин! Посоветуйте, как излечить?
Ответить с цитированием
Сид вне форума Сид    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Liberty
Старый #6   05.09.2006, 20:01
По умолчанию
Трос поменяли, а отрегулировать не забыли? А то тут есть отзыв о "Демпинге", после замены не отрегулировали.
Ответить с цитированием
Николаич
Старый #7   05.09.2006, 20:34
По умолчанию
Ну, когда не в пробках езжу, всё нормально, не проскальзывает..
Ответить с цитированием
Сид вне форума Сид    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Liberty
Старый #8   05.09.2006, 21:01
По умолчанию
А кто производитель сцепления и где брали? Может в сервисе правы некачественный материал перегревается и поевлеестя эфект проскальзование. А запаха случайно нет сгоревшего сцепления. Возможно верхний слой сработается и все придет в норму. Удачи.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #9   05.09.2006, 21:31
По умолчанию
У меня тоже иногда "закусывает" первую передачу и педаль сцепления нажимается со скрипом. От незнания что делать забил, надеюсь вам удастся выяснить в чем дело.
Ответить с цитированием
Николаич
Старый #10   05.09.2006, 23:50
По умолчанию
Сообщение от Сид Посмотреть сообщение
А кто производитель сцепления и где брали? Может в сервисе правы некачественный материал перегревается и поевлеестя эфект проскальзование. А запаха случайно нет сгоревшего сцепления. Возможно верхний слой сработается и все придет в норму. Удачи.
Брал здесь, в клубе, по объявлению. Производитель, судя по "лейблу и коттону", Ниссан, поскольку других наклеек не было. Запаха тоже нет. По верхнему слою: сколько же он будет прирабатываться, уже 5000 проехал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook