|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
02.02.2012, 17:52
|
|
Нулевик в штатное место
Внезапно пришла мысль поставить себе нулевик. Навеяло тем, что в "стрекоте" обсуждали и косвенно одной из причин был фильтр. Я пробовал и без фильтра - не помогло. Но идею нулевика как-то не упустил.
Есть выход на поставщика K&N. Может кто их пользовал?
Какие отзывы?
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
|
|
|
# 2
02.02.2012, 18:00
|
|
Мясоед
Жень не та эта машина, чтоб нулевиком прибавлять 50 кобыл...
И вообще- нулевик- зло и развод. И ухаживать за ним надо усиленно и мыть. Ну нах. И нифига он толком нефильтрует, особенно когда пропустишь очередную промывку и смазку.
Стрекот возможен - форсунки, холодная соляра, неотрегулированные клапана.
Где то здесь причина.
А форум фильтровать надо, т.к. некоторые пишут, что дуть в бачек с антифризом надо чтоб теплее было. Но ведь это же не выход из ситуации?
|
|
|
# 3
02.02.2012, 18:07
|
|
Сообщение от Mixxxa
эта машина, чтоб нулевиком прибавлять 50 кобыл...
|
Миш. Об этом и мыслей не возникало.
Сообщение от Mixxxa
И нифига он толком нефильтрует, особенно когда пропустишь очередную промывку и смазку.
|
А вот это странно. Чем фильтр сильней забит, тем хуже его пропускная способность, но вот качество фильтрации наоборот улучшается.
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
|
|
|
# 4
02.02.2012, 18:11
|
|
Сообщение от Мясоед
Есть выход на поставщика K&N. Может кто их пользовал?Какие отзывы?
|
Жень, я пользую их фильтр. Но не нулевик. Проблем с обслуживанием - нет ! Не слушай тех, кто "устриц не ел"
Идея поставить нулевик была пару лет назад, но чей-то тогда жаба не дала
Хошь, купим. Сам знаешь, где
__________________
Удачи на дорогах !
|
|
|
# 5
02.02.2012, 18:16
|
|
Фильтр - сопротивление на входе в мотор, чем оно меньше, тем быстрее мотор раскручивается и другие улучшения.
Нулевик фильтрует за счет того, что смазан спец маслом. Если масло всю гадость уже впитало, то он уже ничего больше не фильтрует (камни только если явные). А дырки там по умолчанию больше, чем в бумажном фильтре.
Смысл в таких фильтрах ради мощности, но чтоб в мотор не совсем свежий воздух попадал, а хоть както фильтрованный - ставят нулевики. Для нормальной эксплуатации нулевик зло. Для гоночной можно разрешить.
|
|
|
# 6
02.02.2012, 18:26
|
|
Сообщение от Mixxxa
А дырки там по умолчанию больше, чем в бумажном фильтре.Для нормальной эксплуатации нулевик зло.
|
Махаил, ты его в глаза-то сам видел ?
А то заезжай, я тебе покажу
__________________
Удачи на дорогах !
|
|
|
# 7
02.02.2012, 18:31
|
|
Еще проще капроновый чулок натянуть вместо фильтра. Думаю еще КОБЫЛ !! прибавится.
|
|
|
# 8
02.02.2012, 18:46
|
|
slavas
видел видел, и вот видимость того, что там не явная сетка не означает, что там не дырки относительно бумажного(штатного или аналога) фильтра
гугление или яндыксение приводит ряд ссылок про принцип работы нулевиков, вот например.
|
|
|
# 9
02.02.2012, 19:41
|
|
И прямоток вкрячить незабудь, не ради скорости, а стрёкот заглушить.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 10
02.02.2012, 20:19
|
|
Парни не ругайтесь, есть у мню мысля одна что это как то связано с клапаном ЕГР(стрекот), попробую на выхи заглушить.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|