|
|
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|
# 1
31.01.2012, 10:28
|
|
Помогите, может кто сталкивался с таким
Вообщем суть такая, у меня Нисан Примера 2001 универсал, на варике.
Неделю назад начались проблемы, по пробкам поезжу, и машина начинает тупить то ли от перегревается толи х.з от чего, час+ покатаюсь и все в горку не хочет заезжать либо оброты падают не тянет либо обороты зашкаливают но все равно еще тянет, но после первой передачи вроде как очухивается и начинает тянуть но обороты уже под 3-4к... Дня 3-4 назад с утра машину завел прогрел, поехал по делам, выехал с дома думаю что то не так, машина вроде и едит но обороты растут страшно, газ отпускаю машина тормозит, ну судя по всему на 1й передачи и остановился дальше не переключалось. Ну думаю варику хана, сменил масло на всякий. Проблема вроде решилась начал ехать получше, уже обрадовался, но не тут то было, снова горка пробки и с 3-4 тысячи оборотов только начинает трогаться.... Заезжал конечно ко многим автоманчикам к 3м точно говорят вроде дело в электронке, святят сканерами...и ничего..... Говорят скорей всего поломка механическая... или какой то датчик навернулся... Но все разводят руками ничего не знают..
Понаписал много извиняюсь, если вдруг кто с подобной проблемой сталкивался, расскажите мысли свои или мож подскажите что я мастерам скажу... Поменять то варик впринципе не сложно, но 30-40к из кармана выкинуть и проблему не решить будет трагедия)))
|
|
|
# 2
31.01.2012, 12:36
|
|
Очень странно, что во Владике не могут проблему эту решить. Со сканером надо проехать и смотреть сигналы с датчиков входного и выходного шкивов. А также проблема может быть в шаговом моторе. Ошибок при этом может не быть.
|
|
|
# 3
31.01.2012, 14:01
|
|
Да я сам не знал что никто не разбирается в этом...со сканером катались а толку нету.....
|
|
|
# 4
01.02.2012, 17:24
|
|
Конечно надо диагностировать CVT, проблема скорее всего в ней
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
|
|
|
# 5
08.02.2012, 12:33
|
|
Проблема почти на 100% связана с коробкой. Такая же проблема была на Nissan Murano 2006 года, пришлось вариатор менять, а началось асе с того, что в серваке поставили криво сигналку и нарушили электронику. Коробка думала, что идет постоянная пробуксовка и работала на износ. Трогалась при 3-4,5 тыс оборотов. Постоянно дергалась при переключениях. После замены сняли сигналку, чипанули коробку и все прошло, но это удовольствие обошлось в 120 тыс рублей (
|
|
|
# 6
03.03.2012, 14:01
|
|
У меня таже беда. Напиши как решил. В Москве, в столице ремонт стоит 50-70т.р. Мне сказали что может растянуться ремень и ролик надо менять. А они стоят сами 30т.р. Я очень мало езжу на машине, пробег 120000 по выходным в магазин и летом на дачу. Больше машина вообще не нужна. О ремень и ролик обычно меняют после 200000км.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
|
|
|