Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
JoeButafoku вне форума JoeButafoku    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Primera
Старый #1   31.01.2012, 10:28
По умолчанию Помогите, может кто сталкивался с таким
Вообщем суть такая, у меня Нисан Примера 2001 универсал, на варике.
Неделю назад начались проблемы, по пробкам поезжу, и машина начинает тупить то ли от перегревается толи х.з от чего, час+ покатаюсь и все в горку не хочет заезжать либо оброты падают не тянет либо обороты зашкаливают но все равно еще тянет, но после первой передачи вроде как очухивается и начинает тянуть но обороты уже под 3-4к... Дня 3-4 назад с утра машину завел прогрел, поехал по делам, выехал с дома думаю что то не так, машина вроде и едит но обороты растут страшно, газ отпускаю машина тормозит, ну судя по всему на 1й передачи и остановился дальше не переключалось. Ну думаю варику хана, сменил масло на всякий. Проблема вроде решилась начал ехать получше, уже обрадовался, но не тут то было, снова горка пробки и с 3-4 тысячи оборотов только начинает трогаться.... Заезжал конечно ко многим автоманчикам к 3м точно говорят вроде дело в электронке, святят сканерами...и ничего..... Говорят скорей всего поломка механическая... или какой то датчик навернулся... Но все разводят руками ничего не знают..
Понаписал много извиняюсь, если вдруг кто с подобной проблемой сталкивался, расскажите мысли свои или мож подскажите что я мастерам скажу... Поменять то варик впринципе не сложно, но 30-40к из кармана выкинуть и проблему не решить будет трагедия)))
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   31.01.2012, 12:36
По умолчанию
Очень странно, что во Владике не могут проблему эту решить. Со сканером надо проехать и смотреть сигналы с датчиков входного и выходного шкивов. А также проблема может быть в шаговом моторе. Ошибок при этом может не быть.
Ответить с цитированием
JoeButafoku вне форума JoeButafoku    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Primera
Старый #3   31.01.2012, 14:01
По умолчанию
Да я сам не знал что никто не разбирается в этом...со сканером катались а толку нету.....
Ответить с цитированием
АВТОГРАНД вне форума АВТОГРАНД    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #4   01.02.2012, 17:24
По умолчанию
Конечно надо диагностировать CVT, проблема скорее всего в ней
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
Ответить с цитированием
Kydrya вне форума Kydrya    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Nissan Primera
Старый #5   08.02.2012, 12:33
По умолчанию
Проблема почти на 100% связана с коробкой. Такая же проблема была на Nissan Murano 2006 года, пришлось вариатор менять, а началось асе с того, что в серваке поставили криво сигналку и нарушили электронику. Коробка думала, что идет постоянная пробуксовка и работала на износ. Трогалась при 3-4,5 тыс оборотов. Постоянно дергалась при переключениях. После замены сняли сигналку, чипанули коробку и все прошло, но это удовольствие обошлось в 120 тыс рублей (
Ответить с цитированием
Andru373 вне форума Andru373    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан примьера 12
Старый #6   03.03.2012, 14:01
По умолчанию
У меня таже беда. Напиши как решил. В Москве, в столице ремонт стоит 50-70т.р. Мне сказали что может растянуться ремень и ролик надо менять. А они стоят сами 30т.р. Я очень мало езжу на машине, пробег 120000 по выходным в магазин и летом на дачу. Больше машина вообще не нужна. О ремень и ролик обычно меняют после 200000км.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook