Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
frvr вне форума frvr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Santa III DM 2.2D Sport
Старый #1   30.01.2012, 22:02
По умолчанию Проблема с регулировкой фар
Добрый вечер Комрады Выручайте. Поменял на пате фары ближнего света, на новые оригинальные ксеноновые (стояли такие же , на 1ой сломались крепления стала трястись, поменял обе сразу). И вот незадача. Фары светят в космос, пытался отрегулировать по высоте, не выходит...кручу шестигранником 0-ноль реакции.. ни вверх, не вниз Разъемы все проверил - подключены. В чем проблема не могу понять.
Ответить с цитированием
Buster21 вне форума Buster21    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patfinder 2,5LE ; Alfa Romeo 159 3,2, ГАЗ 66,УРАЛ 375
Старый #2   30.01.2012, 22:07
По умолчанию
Ну вообще надо крутить какую нибудь одну тк они запараллелины, ты обе пробывал?
Ответить с цитированием
frvr вне форума frvr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Santa III DM 2.2D Sport
Старый #3   30.01.2012, 22:10
По умолчанию
Так в том то и проблема. Раньше 1-ну крутишь - они обе или опускаются или поднимаются. Сейчас 0-ноль реакции у любой...
Ответить с цитированием
Buster21 вне форума Buster21    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patfinder 2,5LE ; Alfa Romeo 159 3,2, ГАЗ 66,УРАЛ 375
Старый #4   30.01.2012, 22:23
По умолчанию
Даже странно, может их надо консалтом прописывать, а клему акб не пробывал скидывать( может глупость а вдруг поможет)
Ответить с цитированием
frvr вне форума frvr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Santa III DM 2.2D Sport
Старый #5   30.01.2012, 22:31
По умолчанию
Дык вот я и х3 на что думать... Даже если отключить клемму от корректора, то 1-на то фара дожна вверх-вниз регулироваться?... Может я что то не допонимаю Со старыми фарами не было проблем ... Покрутил шестигранником и счастье...
Ответить с цитированием
frvr вне форума frvr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Santa III DM 2.2D Sport
Старый #6   06.02.2012, 20:45
По умолчанию
Всем Добрый Вечер. Проблему решил. Шестигранником поднял отражатель фары до упора, и продолжал крутить шестигранник в том же направлении, чере примерно оборотов 15 внутри раздался щелчок, а отражатель встал в центральное положение. После этого все регулируется штатно - вверх/вниз, фара не дрожит, отражатель закреплен жестко. Всем Удачи.
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #7   06.02.2012, 21:23
По умолчанию
Что-то какой-то садистский метод.
Ответить с цитированием
frvr вне форума frvr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Santa III DM 2.2D Sport
Старый #8   06.02.2012, 21:44
По умолчанию
Ну попробуйте без съёма фары с авто предложить другой метод....
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #9   06.02.2012, 22:46
По умолчанию
Да нет, метод возможно и действенный, только у меня при таком раскладе точно что-нибудь сломалось.
Сообщение от frvr Посмотреть сообщение
до упора, и продолжал крутить
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #10   06.02.2012, 23:31
По умолчанию
Сообщение от frvr Посмотреть сообщение
Раньше 1-ну крутишь - они обе или опускаются или поднимаются
ботва какая-то - с чего ради вторая то опускается??
шестигранник позволяет выставить раздельно на каждой фаре ноль

а вот от этого нуля уже дальше электроника пляшет..
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook