![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
30.01.2012, 20:21
|
|
Мозги не запускают бензонасос
Добрый вечер! Честно пролистал первые 10 страниц форума, но похожей проблемы не нашёл! Вторую зиму мучаюсь с одной и той же проблемой - в холода от -15С и ниже крайне сложно заводить машину Almera n16 1.5 90лс 2000 г.в. В двух разных сервисах сказали одно и то же - мозги отрубают бензонасос. В Bosch даже диагностировать не взяли, сразу сказали, что все n16 2000 года с такой проблемой. Помогает только одно - 5 минут ворочания стартером - видимо бензин движком накачивается. Но АКБ на такие подвиги подписывается крайне редко и чаще всего сдыхает раньше чем машина заводится. Да и стартер жалко, накроется рано или поздно. Продавать старушку жалко, в остальном претензий нет вообще, да и будущего владельца не хочется на муки обрекать! Как это дело можно вылечить и можно ли?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
30.01.2012, 22:11
|
|
Сочувствую если у Вас во всех сервисах такие дебилы... При выключенном бензонасосе хоть сутки ворочай движок - запуска не будет. Возможно всего лишь окисленный контакт по истечении мин.5 все-же пробивает и происходит запуск. Конденсат в насосе....возможно, но очень маловероятно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
30.01.2012, 22:43
|
|
Сообщение от Abscent
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Помогает только одно - 5 минут ворочания стартером - видимо бензин движком накачивается.
|
Когда включаешь зажигание, сразу срабатывает насос и за 2-3 сек. накачивает необходимое для запуска давление топлива. А вот то, что ты написал - не помогает, а гробит АКБ и, правильно, спалишь стартер. Отрубить мозги твоим сервисам.
Как Виталий написал, контакты окислены, ещё грязный фильтр бензонасоса, ещё закоксованы форсунки и по ходу ещё может быть пара-тройка причин. Но сначала вышесказанное устранить.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
30.01.2012, 22:52
|
|
если проблема только в насосе что мешает для теста запитать насос на прямую? ![Biggrin](images/smilies/classic/biggrin.gif)
__________________
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
31.01.2012, 09:32
|
|
По опыту надо проверить датчик расхода воздуха-1.04 и не более 1.08 вольт на сигнальном проводе при включенном зажигании и не работающем двигателе. Сигнальный провод с краю на разъеме. Также может быть растяжение цепи и соотв плохой запуск. Проверить это можно только двух-канальным осциллографом. Еще закоксованность инжекторов может влиять. Ну хватит пока для начала.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
31.01.2012, 18:29
|
|
Сообщение от КУБАНЬ-48
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Когда включаешь зажигание, сразу срабатывает насос и за 2-3 сек. накачивает необходимое для запуска давление топлива.
|
Вот и дело в том, что при температура ниже -15С насос при включении зажигания не срабатывает, давление на рампе 0 и ток на насос не подаётся. Стоит чуть чуть машину отогреть - тут же все начинает работать как обычно.
Добавлено через 55 секунд
Сообщение от autocat
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Также может быть растяжение цепи и соотв плохой запуск.
|
А ошибка движка не должна разве гореть при растяжении?
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от vitalliy
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Возможно всего лишь окисленный контакт
|
А окисленный контакт только в мороз ток не проводит?
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от zubilo
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) если проблема только в насосе что мешает для теста запитать насос на прямую?
|
Не знаю че им там мешает, машина в сервисе с пятницы стоит и до сих пор ничего путного не могут сказать, кроме того что мозги не дают напряжение на насос )) Беда у нас с автоэлектриками.
Добавлено через 1 минуту
Попробую почистить инжектор! А вот фильтр встроен в насос, как они его чистить будут не знаю...
Последний раз редактировалось Abscent, 31.01.2012 в 18:29.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
31.01.2012, 19:15
|
|
Сообщение от Abscent
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Abscent
|
Ден, лучше бы самому повозиться, но, как понимаю, условий нет? В сервисе, как сам уже убедился, не всегда грамотный народ. Просто работать негде, вот и воткнулись в сервис и учатся специальности на наших машинах. Редко там найдёшь чела, чтобы с интересом работал и блистал знаниями.
Сообщение от Abscent
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) А ошибка движка не должна разве гореть при растяжении?
|
Должна, но это уже когда критично. У тебя, видимо, не дошло до такого.
Сообщение от Abscent
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) А окисленный контакт только в мороз ток не проводит?
|
Мороз усугубляет обстановку, появляется притянутая морозом влага. Перед зимой специальным водоотталкивающим спреем все колодки-контакты обрабатываю от влаги, до каких достану.
Сообщение от Abscent
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) А вот фильтр встроен в насос, как они его чистить будут не знаю...
|
Легко. Моется, продувается - старательно, от души.
Сообщение от Abscent
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Попробую почистить инжектор!
|
Один из способов без разборки инжектора, это залить в бак: 7553.Очиститель инжектора усиленного действия. (№ 3) Liqui Moly. (Я использовал 11.11. 2011-эсть результат).
Успехов.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
31.01.2012, 21:03
|
|
С контактами ни чего удивительного и мороз и влага..., ну уже вижу что проблема в релюхе скорей всего. Кстати была об этом тема, тоже замерзшее реле не работало.
Добавлено через 3 минуты
Грешишь на мозги, сделай сброс. Любой мозговой косяк сияет чеком на приборке.
Добавлено через 1 минуту
Да и блин... не связан насос с мозгами.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 31.01.2012 в 21:03.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
31.01.2012, 21:46
|
|
Сообщение от vitalliy
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Да и блин... не связан насос с мозгами.
|
Верно, там тупо насос дал давление и всё, сработала отсечка до пока давление не упадёт. Упало, релюшка вкл. насос.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
31.01.2012, 22:01
|
|
Насос релюшкой включается. Релюшка включается мозгами, замыкая провод управления на массу. Может конечно и блок косячит и не включает на морозе. Тогда уж можно параллельно цепи управления тумблер подключить и самому реле включать, если уж на то пошло. Это будет дешевый и действенный способ лечения. Схема там элементарная- делов на час-полтора максимум.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|