Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Abscent вне форума Abscent    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: almera n16 5d hatchback 2000г
Старый #1   30.01.2012, 20:21
По умолчанию Мозги не запускают бензонасос
Добрый вечер! Честно пролистал первые 10 страниц форума, но похожей проблемы не нашёл! Вторую зиму мучаюсь с одной и той же проблемой - в холода от -15С и ниже крайне сложно заводить машину Almera n16 1.5 90лс 2000 г.в. В двух разных сервисах сказали одно и то же - мозги отрубают бензонасос. В Bosch даже диагностировать не взяли, сразу сказали, что все n16 2000 года с такой проблемой. Помогает только одно - 5 минут ворочания стартером - видимо бензин движком накачивается. Но АКБ на такие подвиги подписывается крайне редко и чаще всего сдыхает раньше чем машина заводится. Да и стартер жалко, накроется рано или поздно. Продавать старушку жалко, в остальном претензий нет вообще, да и будущего владельца не хочется на муки обрекать! Как это дело можно вылечить и можно ли?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   30.01.2012, 22:11
По умолчанию
Сочувствую если у Вас во всех сервисах такие дебилы... При выключенном бензонасосе хоть сутки ворочай движок - запуска не будет. Возможно всего лишь окисленный контакт по истечении мин.5 все-же пробивает и происходит запуск. Конденсат в насосе....возможно, но очень маловероятно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #3   30.01.2012, 22:43
По умолчанию
Сообщение от Abscent Посмотреть сообщение
Помогает только одно - 5 минут ворочания стартером - видимо бензин движком накачивается.
Когда включаешь зажигание, сразу срабатывает насос и за 2-3 сек. накачивает необходимое для запуска давление топлива. А вот то, что ты написал - не помогает, а гробит АКБ и, правильно, спалишь стартер. Отрубить мозги твоим сервисам.
Как Виталий написал, контакты окислены, ещё грязный фильтр бензонасоса, ещё закоксованы форсунки и по ходу ещё может быть пара-тройка причин. Но сначала вышесказанное устранить.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #4   30.01.2012, 22:52
По умолчанию
если проблема только в насосе что мешает для теста запитать насос на прямую?
__________________
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #5   31.01.2012, 09:32
По умолчанию
По опыту надо проверить датчик расхода воздуха-1.04 и не более 1.08 вольт на сигнальном проводе при включенном зажигании и не работающем двигателе. Сигнальный провод с краю на разъеме. Также может быть растяжение цепи и соотв плохой запуск. Проверить это можно только двух-канальным осциллографом. Еще закоксованность инжекторов может влиять. Ну хватит пока для начала.
Ответить с цитированием
Abscent вне форума Abscent    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: almera n16 5d hatchback 2000г
Старый #6   31.01.2012, 18:29
По умолчанию
Сообщение от КУБАНЬ-48 Посмотреть сообщение
Когда включаешь зажигание, сразу срабатывает насос и за 2-3 сек. накачивает необходимое для запуска давление топлива.
Вот и дело в том, что при температура ниже -15С насос при включении зажигания не срабатывает, давление на рампе 0 и ток на насос не подаётся. Стоит чуть чуть машину отогреть - тут же все начинает работать как обычно.

Добавлено через 55 секунд
Сообщение от autocat Посмотреть сообщение
Также может быть растяжение цепи и соотв плохой запуск.
А ошибка движка не должна разве гореть при растяжении?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Возможно всего лишь окисленный контакт
А окисленный контакт только в мороз ток не проводит?

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от zubilo Посмотреть сообщение
если проблема только в насосе что мешает для теста запитать насос на прямую?
Не знаю че им там мешает, машина в сервисе с пятницы стоит и до сих пор ничего путного не могут сказать, кроме того что мозги не дают напряжение на насос )) Беда у нас с автоэлектриками.

Добавлено через 1 минуту
Попробую почистить инжектор! А вот фильтр встроен в насос, как они его чистить будут не знаю...

Последний раз редактировалось Abscent, 31.01.2012 в 18:29. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #7   31.01.2012, 19:15
По умолчанию
Сообщение от Abscent Посмотреть сообщение
Abscent
 
Ден, лучше бы самому повозиться, но, как понимаю, условий нет? В сервисе, как сам уже убедился, не всегда грамотный народ. Просто работать негде, вот и воткнулись в сервис и учатся специальности на наших машинах. Редко там найдёшь чела, чтобы с интересом работал и блистал знаниями.
Сообщение от Abscent Посмотреть сообщение
А ошибка движка не должна разве гореть при растяжении?
Должна, но это уже когда критично. У тебя, видимо, не дошло до такого.

Сообщение от Abscent Посмотреть сообщение
А окисленный контакт только в мороз ток не проводит?
Мороз усугубляет обстановку, появляется притянутая морозом влага. Перед зимой специальным водоотталкивающим спреем все колодки-контакты обрабатываю от влаги, до каких достану.
Сообщение от Abscent Посмотреть сообщение
А вот фильтр встроен в насос, как они его чистить будут не знаю...
Легко. Моется, продувается - старательно, от души.
Сообщение от Abscent Посмотреть сообщение
Попробую почистить инжектор!
Один из способов без разборки инжектора, это залить в бак: 7553.Очиститель инжектора усиленного действия. (№ 3) Liqui Moly. (Я использовал 11.11. 2011-эсть результат).
Успехов.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   31.01.2012, 21:03
По умолчанию
С контактами ни чего удивительного и мороз и влага..., ну уже вижу что проблема в релюхе скорей всего. Кстати была об этом тема, тоже замерзшее реле не работало.

Добавлено через 3 минуты
Грешишь на мозги, сделай сброс. Любой мозговой косяк сияет чеком на приборке.

Добавлено через 1 минуту
Да и блин... не связан насос с мозгами.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 31.01.2012 в 21:03. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #9   31.01.2012, 21:46
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Да и блин... не связан насос с мозгами.
Верно, там тупо насос дал давление и всё, сработала отсечка до пока давление не упадёт. Упало, релюшка вкл. насос.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #10   31.01.2012, 22:01
По умолчанию
Насос релюшкой включается. Релюшка включается мозгами, замыкая провод управления на массу. Может конечно и блок косячит и не включает на морозе. Тогда уж можно параллельно цепи управления тумблер подключить и самому реле включать, если уж на то пошло. Это будет дешевый и действенный способ лечения. Схема там элементарная- делов на час-полтора максимум.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook