Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Игоряшка вне форума Игоряшка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   30.01.2012, 16:01
По умолчанию Долговечность, надежность, безотказность
Давайте делиться опытом: кто сколько проехал и что у него ломалось. А то уж слишком разные отзывы о машине - от крайне плохих до крайне хороших. Некоторые даже утверждают, что это вовсе и не японская машина, а испанско-цыганская. А японское в ней только название, как и у Шнивы, которая никак на Шевроле не тянет, но так и осталась Нивой. Развеем этот негатив?
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #2   30.01.2012, 16:05
По умолчанию
Думаю,достаточно почитать FAQ - и там все можно понять по поломкам.
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #3   30.01.2012, 16:10
По умолчанию
пат 2005 года. брал трёхлетку. с пробегом 90 тыщ. историю машины у дилера видел.. ТО и что то по мелочам (уже не помню), плюс покраска по гарантии 5 двери, и из за царапины красили крыло и дверь.
сейчас 165 тыщ.
менял
ролик натяжителя ремня навесного оборудования 100 тыщ
крестовины 4 штуки 110 тыщ
ступицу заднюю (по ошибке диагноста) 110 тыщ
рычаги передние нижние 140 тыщ
пружины-амморты (тюнинх) 140 тыщ
диски тормозные все, рулевые тяги и наконечники, стойки стаба передние 160 тыщ.
замена масла, фильтров воздушный , масляный и топливный - каждые 10 тыщ.
остальное по регламенту Ниссана...
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #4   30.01.2012, 16:44
По умолчанию
Такая тема уже была, удалили ее, не нужна она
Ответить с цитированием
Игоряшка вне форума Игоряшка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #5   30.01.2012, 16:51
По умолчанию
Такая тема присутствует в форумах почти всех машин.
Ответить с цитированием
voknez вне форума voknez    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Авто: Были Nissan Pathfinder 2006 и 2011 2,5 дизели, стала Sorento Prime 2018
Старый #6   30.01.2012, 17:08
По умолчанию
Сообщение от Игоряшка Посмотреть сообщение
Nissan X-Treil new
Может заблудился, здесь Pathfinder
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
Ответить с цитированием
anho вне форума anho    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: pathfinder
Старый #7   30.01.2012, 17:15
По умолчанию
В принципе если почитать форум более или менее объективная картина складывается. Но тут надо учесть две вещи:
1) о поломках пишут чаше, те у кого ничего не ломается, ездят себе спокойно. Не будешь же писать у меня все нормально , пробег 8 тысяч км, потом у меня все нормально пробег 10 тысяч км.
2) Выборка не репрезентативна, тут на форуме гораздо меньше людей, чем ездят всего на патах. Да и как правило это образованные люди живущие в крупных городах... Объективности нет.

Так что форум не даст вам ничего, в плане общей оценки машины. Только какие то индивидуальные истории.

Вот мой товарищ покупая машину, шел в ремзону, и там говорил с людьми. С мастерами. Долго говорил, он еще знает подход к людям не каждого туда пустят. Да и не каждый мастер будет всё рассказывать.
В журнале Зарулем была статейка про Пат дорейстайл, всё описано там, темка про поломки типичные и прочее. Да и про другие машины там такие статьи, целая рубрика. На сайте за рулем еще можно поискать.

Мое мнение, моё имхо так сказать, в сегодняшнем мире, в эпоху глобализации надежность авто примерно в одном диапазоне находится. АБС везде бош, лампочки хелла и т.д. Сварочные камеры, покрасочные тоже примерно одинаковые - остальное от технологии заивисит.
Была у меня ауди, да там краски и лака слоев 12. После трех лет царапин было по пальцам пересчитать. А у пата уже все в сетку, а где ручки вообще страшно глядеть а машине года нет! Но и на Лансере также с краской. Япы!
Что тут скажешь, зато лансер не ел масло, ни грамма, а в ауди течь из под крышки была, и приходилось подливать масло часто , фирменная болезнь ТФСИ, хоть и меняли прокладку.
А так сколько у меня было машин, сколько у моих товарищей, как правило до трех лет ничего с машинами не бывает. Будь то рено, будь то лексус или ауди. При вменяемых пробегах конечно. А после трех лет там уравнение со столькими переменными что никто Вам и никогда не посчитает Вашу личную надежность.
Ответить с цитированием
Smartello вне форума Smartello    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Запорожье; Авто: Pathfinder 2.5D LE FAO-G
Старый #8   30.01.2012, 17:15
По умолчанию
2008 год дизель LE сейчас 121тыс.
брал с нуля, итого поменял
два раза по кругу амортики на 75 тыс и 120 тыс, замечу то что не потекли а просто износились сальники нижние.
рычаги передние нижние на 90тыс, верхние по совету тоже 90тыс
задние рычаги по гарантии те что под пружиной, оба на 65 кажется.
ролики натяжные гидрака и генератора, на 60 тыс по совету, и сейчас на 115 где-то по тому как загудели. по гарантии ролик генератора на 105 тыс, заклинило. Так же по гарантии амортики пятой двери не помню около 100 тыс было, на 65 где-то меняли по гарантии шлейф в руле, да вспомнил еще меняли кусок трубы после катализатора, сетка порвалась пробег был около 90. Сидюк на 70 тыс, потекли демфера. Вакуумник на 80 тыс, сифонило воздух из под педали. Остальное не считаю, так как расходный материал диски колодки масло и прочее.
Ответить с цитированием
Игоряшка вне форума Игоряшка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #9   30.01.2012, 20:40
По умолчанию
Сообщение от voknez Посмотреть сообщение
Может заблудился, здесь Pathfinder
А это что, не машина? Уж слишком у тебя упаднические настроения. Есть основания?
Ответить с цитированием
Buster21 вне форума Buster21    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patfinder 2,5LE ; Alfa Romeo 159 3,2, ГАЗ 66,УРАЛ 375
Старый #10   30.01.2012, 20:54
По умолчанию
2006 год, брал с пробегом 45тас, до этого история прозрачная делалось только стандартное ТО, Мной на 90тыс поменяна турбина, недавно поменяны лампы (ксенон) но это всё расходники больше проблем небыло, если что и было то всё по мелочи в разное время что-то где-то поскрипит и перестанет были и более проблемные авто так что Пафик не самая доставляющая проблемы сейчас 100тыс. катаю дальше)))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook