|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
30.01.2012, 15:15
|
|
Аккумулятор и всё, что с ним связано
Наступили первые морозные дни (-17) и почувствовал, что авто заводится в первый день как-то натужно (что будет в -30?). Езжу мало, в основном по выходным. Стиль езды старт-стоп (по магазинам). Понятно аккумулятор недозаряжен. Т.к. ожидаются холода до -30 вчера зарядил от ПЗУ. Сам на батарее ничего толкового о емкости не увидел. У старого Инфинити QX56 АКБ-80Ач (бокс 323х173х241), генератор на 130А. Собственно два вопроса:
1.Характеристики нашего АКБ.
2.Мнение (особенно северян, сибиряков и приравненных к ним) по эксплуатации АКБ
__________________
Лучше быть, чем казаться
|
|
|
# 2
30.01.2012, 17:13
|
|
На батарее видел цифру 115 сверху, может А/ч, точно не скажу. В -35 после ночного отстоя стартует на ура (с сигналки при первой прокрутке), ниже пока не доводилось.
|
|
|
# 3
30.01.2012, 20:10
|
|
Недавно прогревался больше часа т.к.пришлось подождать. Так вот после такого прогрева с включенным подогревом руля, сидений, противотуманок заряд упал до 9. Хорошо что поехал т.к. при остановки на светофорах заряд падал до 9 и такое было ощущение что машина заглохнет. У меня даже дворки при остановке не хотели работать)) После того как выехал на трассу заряд восстановился.
|
|
|
# 4
31.01.2012, 09:48
|
|
Сообщение от Chus
На батарее видел цифру 115 сверху
|
Есть такая цифира, но таких параметров Ач на АКБ не встречал, да и размеры большие у батарей за 100Ач. Сам присматриваюсь (на будущее) к 90Ач.
__________________
Лучше быть, чем казаться
|
|
|
# 5
31.01.2012, 23:47
|
|
Завел сегодня с первого раза, маховик крутил секунды 2. Мороз -27
|
|
|
# 6
05.02.2012, 17:39
|
|
аккумулятор
На днях было -39, крутил будь здоров, завелся отлично, правда ехать не хотел, мосты замерзли, скорость включил, тормоз отпустил-стоит, газанул, поехал, руль не поворачивается, потом передачи не хотели переключаться, висел на 2й некоторое время, хотел уже вернуться и на автобусе поехать, ничего, прогрелся, и нормально.
|
|
|
# 7
07.02.2012, 15:48
|
|
Немного теории:
Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS.
Расшифровка маркировки АКБ: на примере 46B24L
Цифра: "46" - Эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Чем больше число, тем выше рабочие характеристики батареи.
Буква: "B" - "форм-фактор" или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп - от A до H.
ШиринаХВысота в мм.
A - 125X160
B - 127X200
С - 133X204
D - 170X200
E - 173X209
F - 180X210
G - 220X210
Вторая цифра: "24" - округленная до сантимера, длина батареи в см.
Вторая буква: "L" - расположение отрицательной клеммы, R – справа, L - слева. Если буквы нет, значит клеммы имеют специальное исполнение.
Сдается мне, что на Патроле АКБ известной японской фирмы FURUKAWA Battery, вот такой марки: FB 7000 115D31R 90А/ч
__________________
Лучше быть, чем казаться
|
|
|
# 8
04.04.2012, 01:21
|
|
Засада. Пропала зарядка АКБ
Столкнулся с проблемой, пропала зарядка аккума. Просто вдруг, без всяких причин. Машине 4 месяца и такая засада. Случай конечно гарантийный, НО генератор и его составляющие (Диодный Мост и Реле Зарядки) отсутствуют в РФ. Ждать минимум месяц. Но что еще веселей, по правилам Ниссан, нужно сначала на старом "гене" поменять диодный мост, если не помогло заменить релюху и только если и это не помогло заменить генератор. Сегодня звонил диллер, сказал, что инструкции как диагностировать исправность/неисправность ДМ и РЗ нет. По ответу тех поддержки Ниссан необходимо произвести последовательную замену деталей как писал выше. Более того до сего момента даже парт номеров диодного моста и релюхи в каталоге нет. Дилер запросил Ниссан обновить каталог. Ссылаются на то, что мой случай первый у российских Патрулей. Хотел поинтересоваться мож кто уже сталкивался или это правда, что мне первому так "повезло"?
|
|
|
# 9
04.04.2012, 01:26
|
|
подменный авто пробовали попросить?
может снимут запчасти с другого.
знаю, что раньше торговцы кетайскими адмиралами парочку держали под разборку..
|
|
|
# 10
04.04.2012, 01:37
|
|
Да, о подменном авто разговор был. Но проблема в том, что на нем катать можно будет только по Москве и области. Да и трудно верится, что подменным будет одноклассник Патруля. У меня сейчас стройка и "танк/грузовик" ой как нужен, да и планы проскочить до Белоруссии были. Видать пока придется отложить. Просто странно, что такой элементарной вещи как генератор нет на складе
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|