|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
30.01.2012, 09:00
|
|
выдавило прокладку клапанной крышки - Высокие обороты
Собственно имею N16, на выхах поехал за город, стукнуло -37.
На обратном пути выдавило прокладку клапанной крышки, все под капотом(ну почти все) в масле. Остановился проверил уровень масла, было в норме потихоньку доехал до сервиса, они там ее заменили за 3 часика. Счастливый забрал машину, проехал пару километров и понял что обороты слишком высокие 1600-1700 на холостом.
Собственно вопрос:
Из-за чего может быть
Могло что нить еще сдохнуть когда пробило прокладку или все таки в сервисе что то не доделали?
|
|
|
# 2
30.01.2012, 09:37
|
|
Глянь может не одели на место чего и во впуск подсасывает...и вариант что заслонку попробовать обучить...может отключали(если чистили отсек после выброса)
|
|
|
# 3
30.01.2012, 09:51
|
|
обучай заслонку..
Выдавило хым..клапан обратных газов еще бы глянуть
|
|
|
# 4
30.01.2012, 10:30
|
|
выдавило по причине замерзания суппорта.
Добавлено через 1 минуту
Глянь может не одели на место чего и во впуск подсасывает.
Проверил первым делом все на месте.
Последний раз редактировалось amokyx, 30.01.2012 в 10:30.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
30.01.2012, 10:38
|
|
Сообщение от amokyx
ричине замерзания суппорта
|
шо за супорт?
ааа сопло наверное да?
|
|
|
# 6
30.01.2012, 12:07
|
|
Сообщение от Masta_Killa
шо за супорт?
ааа сопло наверное да?
|
кто как его называет
|
|
|
# 7
30.01.2012, 14:22
|
|
Может все-же клапан Картерных Газов ( ну так по русски )?
Сообщение от amokyx
Могло что нить еще сдохнуть когда пробило прокладку или все таки в сервисе что то не доделали?
|
Все возможно. Кстати прокладочку вентиляции картерных газов тоже надо менять!!!
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 8
30.01.2012, 15:41
|
|
Сообщение от amokyx
Собственно имею N16, на выхах поехал за город, стукнуло -37.
На обратном пути выдавило прокладку клапанной крышки, все под капотом(ну почти все) в масле. Остановился проверил уровень масла, было в норме потихоньку доехал до сервиса, они там ее заменили за 3 часика. Счастливый забрал машину, проехал пару километров и понял что обороты слишком высокие 1600-1700 на холостом.
Собственно вопрос:
Из-за чего может быть
Могло что нить еще сдохнуть когда пробило прокладку или все таки в сервисе что то не доделали?
|
во первых, слишком густое масло, его нагоняет наверх и оно не успевает стечь вниз. у меня тоже было такое когда заливал мобил супер3000 5w40. это было в морозы под 30. да и прокладке уже было лет 10. подтеки появлялись. крышку не подтягивал.
я заводил на 10 секунд, чтоб нагнало масло на вверх и во все дыры, а после глушил на пару минут чтоб оно успело стечь. и заводил по новой.
какой вязкости масло залито? у меня сейчас мобил1 нью лайф 0w40. и не давит, хоть прокладка и старая.
а по поводу повышенных оборотов это скорее всего проблема датчиков температуры.
Последний раз редактировалось Bumer40, 30.01.2012 в 15:53.
|
|
|
# 9
30.01.2012, 15:52
|
|
тоже самое произошло и на том же масле))) Может Мобил 3000 паленый попался????
|
|
|
# 10
30.01.2012, 16:01
|
|
мобил супер 3000 это не синтетика- это продукт гидрокрекинга. ну типа синтетика. оно гораздо гуще на морозах чем мобил 1 ньюлайф (0w40) PAO.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|