Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dimon-811 вне форума Dimon-811    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Обнинск; Авто: N16 1.5 МТ 04г
Старый #1   25.01.2012, 23:37
По умолчанию Подключение усилителя, сабвуфера, конденсатора
Ну вот и настала моя очередь, купил я се усь МТХ 4250D класс D чисто сабовский усь , саб 12" rockford fosgate RFP4412 200RMS/400 пик Вт в закрытом ящике и кондер Prology CAP-1 на 1 фарад , все БУ
Теперь вопрос, на усилке 2 предохранителя по 20А , эт че их сумировать надо типа 40 если мостом соеденять? И какой номинал предохранителя надо под это дело на + АКБ?



и есче чтоб соеденить мостом 2 канала я так понял надо запитываться с самого правого + и с самого левого минуса?
думаю вот какой кабель всунуть 4га или 8га всетаки :?
и какой акустический провод брать под это дело? ща стоит однако тонковатый?


завтра буду инсталировать, хочу помощи от вас
__________________
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #2   25.01.2012, 23:46
По умолчанию
Мост всё правильно по краям, предохранитель на акуме ну для такого усилителя 30а можно, я и 15 ставил,
сабовский усь это моно усь, у тебя же он 2ух канальный
__________________

Последний раз редактировалось zubilo, 26.01.2012 в 00:13.
Ответить с цитированием
Dimon-811 вне форума Dimon-811    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Обнинск; Авто: N16 1.5 МТ 04г
Старый #3   26.01.2012, 00:08
По умолчанию
Сообщение от zubilo Посмотреть сообщение
Мост всё правильно по краям предохранитель на акуме ну для такого усилителя 30а можно я и 15 ставил,
сабовский усь это моно усь у тебя же он 2ух канальный
блин, ты запятые забыл поставить, нифига не понял.
Ну так эти же 2 канала мостом если то че хватит 30А чтоли? если на сабе 2 по 20А, эт как бы если по русски считать 40 получаца? не секу в кулонах, направьте и тыкните носом
__________________
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #4   26.01.2012, 00:16
По умолчанию
На сабе предохранители? что-то новое..
Тянешь провод по салону силовой, на него у самого аккумулятора ставишь предохранитель ампер на 15-20.
От себя добавлю сабы с закрытым ящиком г. На морозе мёрзнет и не грает, внутри из-за толстого мдф он получается как термос с холодным воздухом.
__________________
Ответить с цитированием
Dimon-811 вне форума Dimon-811    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Обнинск; Авто: N16 1.5 МТ 04г
Старый #5   26.01.2012, 00:27
По умолчанию
а мороз эт со скольки градусов ощущается?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от zubilo Посмотреть сообщение
На сабе предохранители? что-то новое..
на усилитиле канешна, ошибся, это ты меня типа тыкнул носом
__________________
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!

Последний раз редактировалось Dimon-811, 26.01.2012 в 00:27. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #6   26.01.2012, 00:29
По умолчанию
Сообщение от Dimon-811 Посмотреть сообщение
а мороз эт со скольки градусов ощущается?
ниже 0 но тут всё зависит от динамика чем дешевле тем хуже.
ящики с фазисом такой хнёй не страдают даже дешёвые

Добавлено через 29 секунд
Сообщение от Dimon-811 Посмотреть сообщение
ана усилитиле канешна, ошибся, это ты меня типа тыкнул носом
__________________

Последний раз редактировалось zubilo, 26.01.2012 в 00:29. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Dimon-811 вне форума Dimon-811    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Обнинск; Авто: N16 1.5 МТ 04г
Старый #7   26.01.2012, 00:42
По умолчанию
а к какому проводу на альмере резонее всего подключить управляющий REM усилка ?
__________________
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #8   26.01.2012, 00:45
По умолчанию
Сообщение от Dimon-811 Посмотреть сообщение
а к какому проводу на альмере резонее всего подключить управляющий REM усилка ?
если магнитола не штатная то к тому на котором + появляется при включённой магнитоле (обычно синий)
__________________
Ответить с цитированием
troeca вне форума troeca    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Тагил; Авто: N16 Luxury SR20VE МКПП/Comfort 1.5 МКПП 2004г.в.
Старый #9   26.01.2012, 09:55
По умолчанию
Если не ошибаюсь, кондер же вроде нельзя на постоянку? жрет много. 2 по 20 это смотря как там внутри... у меня мак был, там вообще система ненормальная, там по 15, но они параллельно сделаны... нахрена я так и не понял. Но мак играл офигенно, без искажений... потом фьюжик купил новый 804, желание в ведро выкинуть, только на саб... к НГ с Москвы(очень редкие и дешевые транзистеры, а доставка везде только от 500р, а там за горсть 200 получается, не солить же их) детали для мака привезли, вроде откачал его, буду два ставить, но это летом, может там и фотоотчетик замучу
P.S. мак шокировал потреблением, качал гуд, а заряд не жрал вообще(хотя внутри так все сделано, что оно по хорошему работать то не должно)... никто не верит, раскачивали в саду огород около 12 соток, душевно так, чтоб на другом конце ощущалось. Играл с 16 вечера и до 8 утра)) с утра еще машина завелась, при этом не заводили ни разу в процессе, лень было, второй аккум заряженный про запас в багажнике лежал)) в общем с утра были шокированы
Ответить с цитированием
Dimon-811 вне форума Dimon-811    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Обнинск; Авто: N16 1.5 МТ 04г
Старый #10   26.01.2012, 11:45
По умолчанию
Сообщение от troeca Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь, кондер же вроде нельзя на постоянку?
тык это спецом под эту тему кондер
__________________
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook