Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Viper2008 вне форума Viper2008    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan Murano Z50 2007 г.в. Европа
Старый #1   23.01.2012, 08:59
По умолчанию Вопрос по подвеске
Правая нижняя шаровая приказала долго жить. У официалов шаровая меняется вместе с рычагом. Вопрос: можно ли приобрести и заменить лишь шаровую опору, т.к. рычаг в хорошем состоянии, и если да, то продаются ли отдельно шаровые на Мурано Z50?
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #2   23.01.2012, 11:41
По умолчанию
Нет.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
vint89 вне форума vint89    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ноябрьск; Авто: хочу мурано (черненький) Европа 2005(декабрь)
Старый #3   23.01.2012, 13:36
По умолчанию
я в новосибе и шаровую брал и саленблоки
Ответить с цитированием
dima2116 вне форума dima2116    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano
Старый #4   23.01.2012, 17:29
По умолчанию
народ пишет, что активно меняет...
Однако, уважаемый помни: если развалилась одно- на подходе и вторая!
Работы по замене шаровой и сайлентов в 2-3 раза больше, чем махнуть рычаг в сборе+ не надейся, что в сервисе есть нужные тебе оправки- забивать будут молотком.
Если задаешь такой вопрос- значит рук у тебя нет. а сервис тебе перепресует все на 80% уверен- криво.
Поэтому не испытывай судьбу- покупай рычаги в сборе. Иначе- заплатишь 2 раза!
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #5   23.01.2012, 17:49
По умолчанию
Ниссан не делает запчасти для рычагов.
Запчасти - это не оригинал (Фебест и др.). В продаже имеются также.
Обсуждение оригинал <-> не оригинал - в другой теме.
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
Ответить с цитированием
siberian вне форума siberian    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ukraine; Авто: Nissan Murano 2007 SE AWD 3,5 Арап с автоматом %)
Старый #6   23.01.2012, 21:23
По умолчанию
Вставлю свои 5 копеек. рычаги у мура совсем не дорогие если брать в экзисте оригинал. Меняются тоже у официалов без проблем, правда потом надо сход/развал делать.
Так вот если просто прикинуть сколько вы потратите времени на поиск запчастей для рычагов, на поиск мастера, на его работу и при этом вы еще легко можете получить вместо ожидаемого результата а-ля "новые рычаги" получить "капец-все-гремит-и-не-едет"! Да за это же время вы лучше денег заработаете или пивка попьете, но сбережете свои нервы.
Кмк надо искать более простые пути решения подобных вопросов.
Свои сайленты сдохшие поменял вместе с рычагами. Не жалею. Особенно зная КАКИЕ умельцы работают в ОД.
Ответить с цитированием
MadShark вне форума MadShark    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ufa; Авто: Murano Z50 SE (2007 RUS)
Старый #7   24.01.2012, 06:11
По умолчанию
Решаю эту проблему проще, беру неоригинальные рычаги в сборе. Стоят дешевле, меняются проще, и все довольны
__________________
Автомобиль и роскошь и средство передвижения..
Ответить с цитированием
Viper2008 вне форума Viper2008    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan Murano Z50 2007 г.в. Европа
Старый #8   24.01.2012, 08:44
По умолчанию
Всем огромное спасибо за отклик, Вы рассеяли все мои сомнения. Как и многие автовладельцы, я неоднократно сталкивался с тем, что официальные сервисы пытаются заработать на клиенте вводя его в заблуждение относительно необходимого объема ремонта, по этому отнесся к словам мастера из Genser с некоторым недоверием, однако деталь заказал. Кстати, стоит у них правый нижний рычаг в сборе не дешево, 11700руб. без работы и стоимости развала. Так что менять все рычаги довольно накладно. Еще раз всем спасибо
Ответить с цитированием
MadShark вне форума MadShark    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ufa; Авто: Murano Z50 SE (2007 RUS)
Старый #9   24.01.2012, 20:02
По умолчанию
Мне оригинал в экзисте за 5000 р предлагали, я взял неооигинал в 2 раза дешевле, поставил, забыл.. Че то с тебя содрали много..
__________________
Автомобиль и роскошь и средство передвижения..
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #10   24.01.2012, 20:36
По умолчанию
Сообщение от D_cent Посмотреть сообщение
Ниссан не делает запчасти для рычагов.
так же ниссан и рычаги оригинальные не производит,а меняются шаровые без проблем и сал.блоки меняются
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook