Валентин, привет!
хотел бы добавить:
...а также не стало ремешков для крепления аптечки на пятой двери, хотя сама ниша есть :-(
кнопки вкл/выкл электрохромного зеркала
подсветки косметических зеркал
отдельного дисплея климат-контроля
в 3D исчез режим 2WD, в 2,5 он остался
больше нет ченджера на 6 дисков (вместо него хранилище на харде и юсб интерфейс)
Зато -
теперь навигация работает и оч. хорошо (на мой взгляд)
экран стал сенсорным (можно не шастать лишний раз по меню)
камера заднего хода показывает траекторию движения в зависимости от поворота руля
появился 1-диновый ящик с крышкой под кнопками управления климатом
юсб разъём для подключения внешних устройств хранения (музыка, фотки, видео), но его же можно и как зарядку использовать
линейный вход!
можно смотреть ДВД-диски и не только, можно и Мпег-4 !
голова умеет работать с аЙподом и аЙпэдом, причём в полном объёме, включая проигрывание видео и потокового вещания
улучшена звукоизоляция салона, стало тише
двигатель стал ощутимо мощнее (я про 2,5) и на низах момента ещё больше
на внутренней стороне ручек передних дверей появилась очень приятная, слегка шероховатая чёрная плёнка, как та что продаётся для наклеивания под ручки опционально, только на самой ручке - супер удобно!
не обращал внимания на предыдущем Пате, но новый снизу обильно обработан антикором
на петлях ремней безопасности появились алюминиевые накладки
тоннель отделан лакированым пластиком "под углеродное волокно"
ручка режимов трансмиссии теперь не выглядит как переключатель на фотоаппарате, но теперь правда нет защиты от дурака (нажатие при переключении на пониженную)
вокруг ручки АКПП хромированный ободок
все пластмаски с плёнкой заменили на крашеные или на пластик с текстурой или на лак
на самом деле много чего ещё, но в целом, у меня лично, впечатления очень приятные и прогресс очевиден, хотя конечно пока говорить ещё рано (я тоже пока обкатку не прошёл, у меня она 1600, не знаю как на 3Д)
Ежели будут вопросы по отличиям - готов посмотреть и рассказать.