|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
01.09.2006, 10:13
|
|
ФАС возбуждает дело против «Nissan»
http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...6/09/01/111969
Очень напрягает фраза: “Полис обойдется клиентам дороже на 50-70%”, — подсчитал Маркаров. “Повышение стоимости ремонта автомобилей автоматически повысит стоимость программ на Nissan”.
Сам жду Алмеру в октябре, надеюсь, что разрулится к тому времени.
Но вроде были темы про "единые тарифы на ТО" и очевидцы говорят, что цены то выросли на 5-7%, может это просто Ниссан комуто дорогу перешел (например, Ланцеру, своим Классиком)
|
|
|
# 2
01.09.2006, 14:23
|
|
Есть нормо-час для частников - $48 (или сколько там?), а был нормо-час для страховых компаний (~$30). Тоесть если ты по собственной воле едишь на кузовной - будь добр отстегивать по $48, а если по направлению из старховой - то страховая платила ~$30 за час. Это из-за того, что львиную долю кузовного ремонта составляет ремонт по направлению из страховых. Если дилер отказывался от цены в ~$30, то страховая ему грозила тем, что уйдет к конкуренту, и как следствие, дилер лишиться хорошего заработка.
Увидев сие безобразие Ниссан Мотор Рус решила его остановить. Она предписала всем дилерам Ниссан принимать на кузовной ремонт по направлениям из страховой по тем же ценам, что и частников. В результате нормочас поднялся почти в два раза. В связи с этим страховые компании по страховке КАСКО стали выплачивать ущерб в денежном эквиваленте по старым ценам.
В результате получилась интересная ситуация - человек, имеющий полис КАСКО на свою машину в результате страхового случая вынужден был получать ущерб деньгами, затем еще доплачивать из своего кармана примерно половину суммы и ехать на ремонт к диллеру.
В эту ситуацию попал и я. Однако совсем недавно моя страховая(AIG) перезаключила договор с Дженсером на новые цены, за что я ей говорю огромное СПАСИБО!
Перезаключение договоров страховыми компаниями на большие суммы повлечет за собой рост стоимости полисов на данные автомобили. Так что готовимся...
PS: Нормочас на Lancer - $50.
|
|
|
# 3
01.09.2006, 18:02
|
|
У меня Primera 2005г 1,8л., так я вчера отвалил за страховку(КАСКО+ОСАГО) 76000рэ., но это не предел т.к. очень известная страховая компания "ИНГОССТРАХ" мне предложил застраховать автомобиль за 2700-3000 USD (не считая ОСАГО)!!!
Так, что дело не в "Lancere"...
|
|
|
# 4
01.09.2006, 21:34
|
|
Вы офигели платить ТАКИЕ деньги за страховку! Все равно страховая будет тупить, тянуть время, держать машину в сервисе незнамо сколько... Проще отложить "76000" на черный день и в случае неприятностей ремонтироваться самому. Для совсем новых машин страховые направляют к официальному дилеру, а трехлетки и старше - во всякое г..но, где машину больше уродуют, чем лечат. И не думайте, что страховка спасет от угона. Если очень повезет, то вернут не больше 80% стоимости страховой суммы. А магнитола, тонировка, сигналка, коврики, шумка, троники, ксеноны - пофигу...
Геморроя при общении со своей страховой, которой отдал приличные деньги, ничуть не меньше, чем с простой ОСАГОй.
__________________
С уважением, SukhoiRU.
|
|
|
# 5
01.09.2006, 22:04
|
|
Сообщение от SukhoiRU
Вы офигели платить ТАКИЕ деньги за страховку! Все равно страховая будет тупить, тянуть время, держать машину в сервисе незнамо сколько... Проще отложить "76000" на черный день и в случае неприятностей ремонтироваться самому. Для совсем новых машин страховые направляют к официальному дилеру, а трехлетки и старше - во всякое г..но, где машину больше уродуют, чем лечат. И не думайте, что страховка спасет от угона. Если очень повезет, то вернут не больше 80% стоимости страховой суммы. А магнитола, тонировка, сигналка, коврики, шумка, троники, ксеноны - пофигу...
Геморроя при общении со своей страховой, которой отдал приличные деньги, ничуть не меньше, чем с простой ОСАГОй.
|
По мне лучше иметь 80% налички от страховой чем подарить 25 штук "дяде Васе"
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
# 6
01.09.2006, 22:25
|
|
Нахрена такая КАСКА нужна)))
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 7
01.09.2006, 22:33
|
|
Кому не нравится не страхуйтесь - на вкус и цвет!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
# 8
01.09.2006, 22:36
|
|
Дык навязали)))
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 9
01.09.2006, 22:38
|
|
ЗЫ,типерь спрос на кредиты упадет
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 10
02.09.2006, 01:30
|
|
Я может чего не понимаю в этой жизни?.. Но как-то слабо стыкуются фразы из вышеприведённой статьи:
..."Раньше центры Nissan, направляя на ремонт автомобили, предоставляли компании "Росгосстрах" скидки в 10-15%. Теперь страховщик лишится их"...
и
..."Стоимость ремонта вырастет почти в два раза"...
Если страховые потеряли скидки в 10-15-20%, то почему общая стоимость ремонта возрастает на 50%??! Втолкуйте мне, бестолковке плиз!
И вот ещё - если НМР всего лишь хочет свести к единому знаменателю стоимость ТО, то с какого боку тут кузовной ремонт?
И ещё момент - подорожал нормочас... Ок. Но в сметах на тот же самый кузовной ремонт суммарная стоимость нормочасов от общего % стоимости ремонта не столь уж и существенна - не более 10-15%. А стоимость оригинальных запчастей и деталей кузова, насколько мне помнится, приблизительно одинакова у всех офф.диллеров. По какой причине такой ор поднялся? ИМХО, для страховых это повод, под шумок, сделать для себя автострахование более прибыльным, прикрывшись пресловутым письмом от НМР, а для СМИ - повод поднять рейтинги, ибо ничто так не привлекает читателя, как гипотетический удар по его кошельку.
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|