Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Paganin вне форума Paganin    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера N15
Старый #1   17.01.2012, 20:29
По умолчанию Хочу поменять патрубки сист. охлаждения
Посмотрел шланги и патрубки системы охлаждения двигателя 16DE они в трещинах хочу поменять)) оригинал очень дорого за резиновые шланги. Мож что подходит из дешевого и доступного в автомагазинах? поиск в форумах дал замену только одного патрубка на отечественный от 2105-07 а их под капотом много... помогайте))
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   17.01.2012, 20:55
По умолчанию
В свое время, на Гольф, поставил итальянский (как было написано) - прожил около года. На ходу лопнул.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
dimaska_01 вне форума dimaska_01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan N15
Старый #3   17.01.2012, 21:03
По умолчанию
Сообщение от Paganin Посмотреть сообщение
Посмотрел шланги и патрубки системы охлаждения двигателя 16DE они в трещинах хочу поменять)) оригинал очень дорого за резиновые шланги. Мож что подходит из дешевого и доступного в автомагазинах? поиск в форумах дал замену только одного патрубка на отечественный от 2105-07 а их под капотом много... помогайте))
Если в трещинах, то ты прав,-пора менять, дабы в неподходящий момент не прорвало! У меня на днях как раз такое было. Сижу в заведенной машине, а тут парилово повалило, ну снег шел...(думал может пурга...), и стоял рядом с люком(подумал ещё, что просто с люка пар выходит)... НУ для уверенности решил выйти проверить, и не прогадал... Обнаружился "фонтанчик" с верхнего шланга радиатора. Повезло, что около хомута на двигателе дырочка оказалась и не большая, так что больше 0,5л. фриза не убежало.. В итоге отрезал дырявяй участок(ок.3 см.) и натянул. Правда до этого пришлось полчаса ходить вокруг машины, как лев по клетке, дабы остыл двигатель и ОЖ, а надо было ехать... А если прорывает где-нибудь посередине, то это уже ппц, особенно если рядом нет никакого автомагазина.
По-поводу шлангов от ВАЗов: в свое время при замене радиатора заходил в тазовский магазин с родными шлангами и ничего в итоге не подобрал. Т.к. у нас диаметр внутренний около 34-36мм, а на ВАЗах макс.32! Натянуть не удастся, т.к. резина жесткая. Единственный момент, от ГАЗа(Волга) какой-то патрубок, вроде, по диаметру подошел, но форма изгиба другая... Короче поехал на разборку и купил (как раз тот самый верхний патрубок), потому как верхний патрубок у меня вызывал опасения из-за микротрещин... Но на б/у. патрубке был отпечаток от старого хомута, всегда на них есть от старости... Я поставил новый хомут все было хорошо, но вот, как я уже сказал(через пол-года где-то), прорвало как раз около хомута, т.к. резина была уже примята старым хомутом. Надо было сразу срезать этот участок...
Так что лучше бери новые шланги, можно подобрать от чего-нибудь, если будем время... А если возьмешь б/у, то отрезай сразу примятые участки от хомутов. Вот как-то так. Надеюсь понятно объяснил, ну ЕСЛИ ШО-ЗАХОДИ...(из м/ф)
Ответить с цитированием
dima1k986 вне форума dima1k986    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Днепропетровск; Авто: Аlmera n15
Старый #4   09.02.2012, 13:37
По умолчанию
Вот тоже подумываю о замене патрубков...
Никто не пробовал искать силиконовые патрубки?
Кто что вообще думает по этой теме: силикон вместо стандартных шлангов?

Если кто ставил, то во сколько обошлось? Как оно в использовании?
Какие производители лучше и где вообще искать?

Рылся в инете, так ничего и не нашле для альмеры...

P.S.
http://www.samcosport.com/row/index.asp
http://www.samcosport.com/row/gallery.asp
__________________
ALMERA N15 04/1998 GX
2WD/CENTER EUR
GA14DE TYPE ENGINE
5 DOOR HATCH BACK
MANUAL TRANSMISSION
Ответить с цитированием
Dlocker вне форума Dlocker    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   09.02.2012, 18:17
По умолчанию
На печку ставил от зубил, правда пришлось затягивать хомутом сильно, ибо диаметр больше.
Ответить с цитированием
E_K вне форума E_K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Россия; Авто: Nissan Almera N15, GA16DE, 1998
Старый #6   10.02.2012, 03:05
По умолчанию
Сообщение от dima1k986 Посмотреть сообщение
Если кто ставил, то во сколько обошлось? Как оно в использовании?
Какие производители лучше и где вообще искать?

Рылся в инете, так ничего и не нашле для альмеры...
Привет. Я ставил совсем недавно от Ниссан Сентра - для Альмер дейстительно нихера нету в сети. Но на Сентре стоит тот-же двигатель, так что....
Есть на Ебае - пример http://www.ebay.com/itm/OBX-Silicone...item336717a921
Недавно такие-же точно, чуть дешевле были на Амазоне. Там и купил. Заграницу не шлют, так что пришлось воспользоваться посредниками. Сейчас вот проверил - больше не Амазоне нету, но уверен, появятся снова.
Резалт видно на фотках в конце этой статьи - http://techno-mind.ru/avto/ustanovka...ustanovke.html Крупного плана нету, сожалею, но если кому реально надо, могу сфоткать.
С установкой была небольшая проблема - нижний патрубок на радиаторе, на Альмерах, пипец огромный. Соответствующий конец родного резинового шланга тоже большой. А на этих красных весь шланг одного диаметра, и натягивать его на нижний патрубок я просто дико ЗАДОЛБАЛСЯ! Уже !!!!! его и так и эдак, и вазелином... Туда ж еще хер подлезешь, а пол машины ради сраного шланга разбирать не хотелось. В итоге возился часа 2. Но в конце натянул. Уже месяца 3 - полет нормальный.
Правила форумап.1.1.7.

Последний раз редактировалось vitalliy, 10.02.2012 в 12:22.
Ответить с цитированием
dima1k986 вне форума dima1k986    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Днепропетровск; Авто: Аlmera n15
Старый #7   10.02.2012, 12:24
По умолчанию
Спасибо!
Да я видел такие комплекты на ибае, но блин у меня движок GA 1.4DE, как думаешь подойдет?

И еще на фотках видел только патрубки которые спереди. Что вообще входит в комплект? Это полный набор? Не подошел только один патрубок?

P.S. Не думал замутить статейку об этом?
__________________
ALMERA N15 04/1998 GX
2WD/CENTER EUR
GA14DE TYPE ENGINE
5 DOOR HATCH BACK
MANUAL TRANSMISSION
Ответить с цитированием
E_K вне форума E_K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Россия; Авто: Nissan Almera N15, GA16DE, 1998
Старый #8   10.02.2012, 12:43
По умолчанию
Сообщение от dima1k986 Посмотреть сообщение
Спасибо!
Да я видел такие комплекты на ибае, но блин у меня движок GA 1.4DE, как думаешь подойдет?

И еще на фотках видел только патрубки которые спереди. Что вообще входит в комплект? Это полный набор? Не подошел только один патрубок?

P.S. Не думал замутить статейку об этом?
я покупал набор только из 2 патрубков на радиатор. в продаже есть и наборы из всех остальных шлангов. вполне вероятно, что и его куплю.
насчет твоего двигла я не знаю, но думаю, что подойдут. могу замерить свои патрубки во всех направлениях и сравнишь.
статью - наверно напишу, но не могу точно сказать когда.
Ответить с цитированием
dimaska_01 вне форума dimaska_01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan N15
Старый #9   10.02.2012, 13:05
По умолчанию
У вас шланги на GA14 и GA16 взаимозаменяемые, сам раньше ставил на 1,6 патрубки от 1,4-одно и тоже!
Ответить с цитированием
E_K вне форума E_K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Россия; Авто: Nissan Almera N15, GA16DE, 1998
Старый #10   10.02.2012, 17:51
По умолчанию
Сообщение от dimaska_01 Посмотреть сообщение
У вас шланги на GA14 и GA16 взаимозаменяемые, сам раньше ставил на 1,6 патрубки от 1,4-одно и тоже!
Ну точно, говорю же, что одно и то же. Было бы глупо ниссану налаживать производство разных шлангов для практически одинаковых движков.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook