Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Linkln вне форума Linkln    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera 2001 турбодизель
Старый #1   16.01.2012, 15:43
По умолчанию потеря мощности, дымит, троит
всем привет! у меня nissan primera p11 2.0 турбодизель.
плавают обороты от 300 - 1000. на холодную при прогреве очень дымит и дергается движок(весь двор в сизом дыме,запах не догоревшей солярки) угол впрыска выставлен на 0.8, ремни ГРМ и ТНВД менял недавно.
диагностика показала что грешит 2-ая форсунка! на днях буду её менять(пока еще не привезли) и еще реле блока управления двигателем(но сказали что это фигня)

в чем еще могут быть проблемы?! помогите пожалуйста!!!! а то скоро мне во дворе ночью по голове кирпичом дадут!!!!!!!!

спасибо заранее!!!!!
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   16.01.2012, 17:34
По умолчанию
турбину проверь , из -за подлива одной форсунки таког быть не должно , потом давление на ТНВД меряй ( на выходе), там посмотрим

Добавлено через 59 секунд
Сообщение от Linkln Посмотреть сообщение
ремни ГРМ и ТНВД менял недавно.
до замены ремней была проблема

Последний раз редактировалось pavlonas, 16.01.2012 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Linkln вне форума Linkln    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera 2001 турбодизель
Старый #3   16.01.2012, 17:37
По умолчанию
Сообщение от pavlonas Посмотреть сообщение

до замены ремней была проблема
да была! но до замены угол впрыска был завышен!

а да, забыл сказать! в сервисе где менял ремни - сказали что симптомы БЛОКА ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ТНВД. после регулировки впрыска на 0.8 потеряла мощность. до этого с места дергала и не страшно было идти на обгон.
сейчас до 110 кое-как добираюсь.
Ответить с цитированием
Linkln вне форума Linkln    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera 2001 турбодизель
Старый #4   08.03.2012, 09:56
По умолчанию
pavlonas поменял форсунку на первом цилиндре и вторую форсунку(обычная), двигатель стал работать ровно, но есть маленькие толчки.
до замены казалось что вот вот двиган вылетит на холостых(трясся очень сильно- сейчас чуть трясется)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook