Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mischka вне форума mischka    
Начинающий клаббер
Откуда: Набережные Челны; Авто: nissan pathfinder
Старый #1   16.01.2012, 13:04
По умолчанию АКПП
Добрый день!
Приобрел я недавно Пафа 2006 года. Выявилась такая проблема - переключение автомата с 1 на 2 передачу происходит с рывком. При чем при равномерном разгоне все переключается как надо а вот если разогнаться до 30 и притормозить до 20 и сразу же продолжать плавный разгон то происходит зависание до 4000 оборотов и затем резкое переключение на 2 передачу с рывком . Проверял ошибки в АКПП - ошибок нет. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой или чем то схожим.
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #2   16.01.2012, 15:10
По умолчанию
Сообщение от mischka Посмотреть сообщение
о сталкивался с такой проблемой
ИМХО, это не проблема. это штатная работа АКПП - что-то вроде кик-дауна, резкий сброс передачи вниз для более эффектного разгона, - отсюда и рывок...
Ответить с цитированием
andrey31 вне форума andrey31    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ИСТРА; Авто: Pathfinder
Старый #3   17.01.2012, 00:16
По умолчанию
Такая же была проблема. Приводит к износу крестовины и как следствию вибрации на 80-90, когда отпускаешь газ. Кончилось тем, что при резком газе накрылась крестовина полностью, не успел поменять изношенную на новую. Ошибок в начале не было тоже. Потом начала переходить в аварийный режим сразу на 3 передачу (когда не едет при трогании) Провёл на сервисе ремонта АКПП диагностику, выскочила ошибка по соленоиду. Далее два пути, или искать соленоид и менять -4-5 тус.руб. Или менять блок в сборе на новый и прошивать его. Раз в 10 дороже.
Ответить с цитированием
mischka вне форума mischka    
Начинающий клаббер
Откуда: Набережные Челны; Авто: nissan pathfinder
Старый #4   17.01.2012, 13:12
По умолчанию
У меня в момент рывка есть удар какой то и гудение после 90 км\ч и до 140. крестовину одну менял на заднем кардане . наверно надо снять оба кардана проверить на снятых есть ли люфт. и как долго ты ездил с такой проблемой до момента поломки акпп.
Ответить с цитированием
Ionov вне форума Ionov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Nissan Pathfinder 2007
Старый #5   19.01.2012, 22:00
По умолчанию
Хочу поменять масло в акпп, говорят что фильтр тоже надо если войлочный, а если металлический то не надо менять. Подскажите - надо менять в наших авто этот фильтр или можно его просто почистить?
Ответить с цитированием
Buster21 вне форума Buster21    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patfinder 2,5LE ; Alfa Romeo 159 3,2, ГАЗ 66,УРАЛ 375
Старый #6   20.01.2012, 05:30
По умолчанию
Там стоит металическая сетка, гдето на форуме уже писали, каким способом собираешься менять масло?
Ответить с цитированием
Ionov вне форума Ionov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Nissan Pathfinder 2007
Старый #7   20.01.2012, 07:59
По умолчанию
Еще не знаю, наверное раз сетка, значит надо чистить? И значит по любому снимать поддон.
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #8   20.01.2012, 08:47
По умолчанию
У ОД на ТО фильтр не меняют . Если сам - поменять лучше. Он сетка металлическая - намагниченная. Недорогой -800 рэ .
Ответить с цитированием
Buster21 вне форума Buster21    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patfinder 2,5LE ; Alfa Romeo 159 3,2, ГАЗ 66,УРАЛ 375
Старый #9   20.01.2012, 18:30
По умолчанию
А то у меня уже 100тыс совсем скоро, хочу поменять масло в коробасе, есть три варианта первый несколько раз сливать с пробки и заливать по 3-4 литра за раз, второй это прогоном через аппарат, ну и третий со снятием поддона, промывки его и сеточки. Вот что выбрать даже незнаю, с кем общался все по разному говорят, Кто что скажет по этому поводу.
Ответить с цитированием
tushinski2007 вне форума tushinski2007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Паф 2.5 LE 2008год.HAK 1.6 PE+ 2008г
Старый #10   20.01.2012, 20:42
По умолчанию
Поменяй частично и катайся дальше смело......
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook