|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
13.01.2012, 08:04
|
|
Дерганье на ходу при отпуске педали газа
Господа, данный вопрос задавал ранее, но поставил его не корректно (просто я чайник в автомобилях). Теперь о проблемме еще раз, но полнее:
Жене купил Ниссан Альмера 1.8, бензин, АКПП.
Последние 2 месяца замечаю странное дерганье авто на ходу, при отпускании педали газа (при полном отпускании, например перед нажатием на тормоз). Машина делает 2-3 рывка и снова все в норме. Ровно за неделю до этого проходили компьютерную диагностику-сказали все хоккей. Расходники в двигателе и коробке менялись 10 тыс. км. назад. (сейчас как раз хочу провести замену).
Така же заметил, что машина Очень хорошо жрет бензин (около 14) Может это конечно и сезонное, но бак вылетает быстро.
Подскажите, плиз что-кого мне делать. Мож потихоньку и в машинах начну разбираться)))))
Заранее спасибо!
Добавлено через 1 час 27 минут
Дополнение: автомобиль 2005 г.в., пробег 80 тыс. км.
Последний раз редактировалось Yabloko, 13.01.2012 в 08:04.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
13.01.2012, 08:13
|
|
У меня похожие симптомы были при выходе из строя лямбда-зонда.
Попробуйте отключить его и проехаться-сравнить.
|
|
|
# 3
13.01.2012, 11:55
|
|
Решений этой проблемы не много:
1. Менять авто.
2. Менять датчик кислорода, ДМРВ, катализатор.
|
|
|
# 4
16.01.2012, 13:27
|
|
Про "менять авто"-это все хорошо......в чем всетаки причина....
|
|
|
# 5
16.01.2012, 13:41
|
|
Сообщение от Yabloko
в чем всетаки причина.
|
Выше перечисленные уже проверены?
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 6
16.01.2012, 22:33
|
|
Сообщение от Yabloko
Про "менять авто"-это все хорошо......в чем всетаки причина...
|