|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
03.04.2005, 13:58
|
|
преимущество литья перед штамповкой
Поехал покупать "вторые" диски, ориентировался на недорогое литье. Основные преимущества литых дисков, которые мне виделись, это а) легкость, б) дизайн), в) лучшее охлаждение тормозов (точь-в-точь с сайта Север-Авто).
Недорогое литье не понравилось, стал обсуждать с продавцами разные диски и выяснил, что фирменная стальная штамповка реально на четверть (!) легче подавляющего большинства литых дисков. (Ну, может, кованые полегче, но все равно...) Так рухнул пункт "а". Пункт "б" тоже по зрелому размышлению отпал: с колпаками даже круче - хоть под настроение меняй, всех делов на 5 минут. Разве что доступ к вентилю под колпаком хуже, ну так это фигня. И к тому же литые диски нужной размерности под наши дырки - сравнительная редкость. Остался пункт "в". Езжу я спокойно... Вру: торможу редко, но всегда в пол - трудно ездить вперемежку на Примере с Москвичом И то скоро привыкну.
Что еще? Ну, литье менее пластично, так в этом и плюс, и минус...
Так в чем все же прикол литых дисков? Почитал конфы, что смог, но так и не нашел для себя ответа. Поделитесь своими ощущениями, плз.
Спасибо,
ВВВаш
|
|
|
# 2
03.04.2005, 20:48
|
|
Как извесно, штамповка гораздо мягче, т.е для подвесочки лучше!
Но могу посоветовать диски, которые восстановят пункты А и Б.
Не так давно на Российском рынке, не все про них еще знают: Kosei, это японское литье, но они ооочнеь легкие( для примера K1 R15 весит ~ 4.5кг.) , выглядят презентабельно и сравнительно не дорогие(R16 ~4700)! Могу сказать, что многие знакомые предпочитают их ставить на WRXы, вместо Speedline. Делайте выводы!
|
|
|
# 3
03.04.2005, 20:56
|
|
Уважаемый соконфетник! Моё мнение: "+" Смотрятся супер! Даже не сравнить с колпаками, крепкие. Да и просто "понтомётские" :D . "-" Дорогие, дорогие в ремонте, дорогие в обслужевание.
|
|
|
# 4
03.04.2005, 22:25
|
|
Сообщение от Alexx_z
Не так давно на Российском рынке, не все про них еще знают: Kosei, это японское литье, но они ооочнеь легкие( для примера K1 R15 весит ~ 4.5кг.) , выглядят презентабельно и сравнительно не дорогие(R16 ~4700)! Могу сказать, что многие знакомые предпочитают их ставить на WRXы, вместо Speedline. Делайте выводы!
|
а ссылочку кините?
|
|
|
# 5
03.04.2005, 22:26
|
|
Re: преимущество литья перед штамповкой
Сообщение от BBB
Так в чем все же прикол литых дисков? Почитал конфы, что смог, но так и не нашел для себя ответа. Поделитесь своими ощущениями, плз.
Спасибо,
ВВВаш
|
Если честно, то преимущество литых дисков одно - внешний вид. Все остальное ( легкие неподрессоренные массы, лучшая вентиляция тормозных механизмов и пр. и пр.) - от лукавого, это теория, в реальной жизни этого НИЧЕГО не заметно.
Сергей, С-Пб
|
|
|
# 6
03.04.2005, 22:29
|
|
Re: преимущество литья перед штамповкой
Сообщение от Chek
Если честно, то преимущество литых дисков одно - внешний вид.
|
с этим полностью согласен,но никто меня не убедит что зимой литье лучше чем штамповка
|
|
|
# 8
03.04.2005, 23:12
|
|
Но почему-то не сходятся они с тем, что рекомендованы Ниссаном 6J 4 114,3 45 66.
Проблем не будет?
|
|
|
# 9
03.04.2005, 23:23
|
|
[quote="stev"]Но почему-то не сходятся они с тем, что рекомендованы Ниссаном 6J 4 114,3 45 66.
Проблем не будет?
|
|
|
# 10
04.04.2005, 00:34
|
|
промежуточный финиш: штамповка рулит!
Проше, панове, не стесняйтесь, сыпьте аргументов туды и сюды! (Ответившим - спасибо!)
По поводу Kosei: сделаны отлично, но вот у тех, что по ссылке, ЦО "не наше"... колечки вставлять... :baloon:
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|