Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
BBB вне форума BBB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: VW Golf :)
Старый #1   03.04.2005, 13:58
По умолчанию преимущество литья перед штамповкой
Поехал покупать "вторые" диски, ориентировался на недорогое литье. Основные преимущества литых дисков, которые мне виделись, это а) легкость, б) дизайн), в) лучшее охлаждение тормозов (точь-в-точь с сайта Север-Авто).
Недорогое литье не понравилось, стал обсуждать с продавцами разные диски и выяснил, что фирменная стальная штамповка реально на четверть (!) легче подавляющего большинства литых дисков. (Ну, может, кованые полегче, но все равно...) Так рухнул пункт "а". Пункт "б" тоже по зрелому размышлению отпал: с колпаками даже круче - хоть под настроение меняй, всех делов на 5 минут. Разве что доступ к вентилю под колпаком хуже, ну так это фигня. И к тому же литые диски нужной размерности под наши дырки - сравнительная редкость. Остался пункт "в". Езжу я спокойно... Вру: торможу редко, но всегда в пол - трудно ездить вперемежку на Примере с Москвичом И то скоро привыкну.
Что еще? Ну, литье менее пластично, так в этом и плюс, и минус...
Так в чем все же прикол литых дисков? Почитал конфы, что смог, но так и не нашел для себя ответа. Поделитесь своими ощущениями, плз.

Спасибо,
ВВВаш
Ответить с цитированием
Alexx_z вне форума Alexx_z    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT
Старый #2   03.04.2005, 20:48
По умолчанию
Как извесно, штамповка гораздо мягче, т.е для подвесочки лучше!
Но могу посоветовать диски, которые восстановят пункты А и Б.
Не так давно на Российском рынке, не все про них еще знают: Kosei, это японское литье, но они ооочнеь легкие( для примера K1 R15 весит ~ 4.5кг.) , выглядят презентабельно и сравнительно не дорогие(R16 ~4700)! Могу сказать, что многие знакомые предпочитают их ставить на WRXы, вместо Speedline. Делайте выводы!
Ответить с цитированием
Blacky вне форума Blacky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Almera
Старый #3   03.04.2005, 20:56
По умолчанию
Уважаемый соконфетник! Моё мнение: "+" Смотрятся супер! Даже не сравнить с колпаками, крепкие. Да и просто "понтомётские" :D . "-" Дорогие, дорогие в ремонте, дорогие в обслужевание.
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #4   03.04.2005, 22:25
По умолчанию
Сообщение от Alexx_z
Не так давно на Российском рынке, не все про них еще знают: Kosei, это японское литье, но они ооочнеь легкие( для примера K1 R15 весит ~ 4.5кг.) , выглядят презентабельно и сравнительно не дорогие(R16 ~4700)! Могу сказать, что многие знакомые предпочитают их ставить на WRXы, вместо Speedline. Делайте выводы!
а ссылочку кините?
Ответить с цитированием
Chek вне форума Chek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NP12
Старый #5   03.04.2005, 22:26
По умолчанию Re: преимущество литья перед штамповкой
Сообщение от BBB
Так в чем все же прикол литых дисков? Почитал конфы, что смог, но так и не нашел для себя ответа. Поделитесь своими ощущениями, плз.

Спасибо,
ВВВаш
Если честно, то преимущество литых дисков одно - внешний вид. Все остальное ( легкие неподрессоренные массы, лучшая вентиляция тормозных механизмов и пр. и пр.) - от лукавого, это теория, в реальной жизни этого НИЧЕГО не заметно.

Сергей, С-Пб
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #6   03.04.2005, 22:29
По умолчанию Re: преимущество литья перед штамповкой
Сообщение от Chek

Если честно, то преимущество литых дисков одно - внешний вид.
с этим полностью согласен,но никто меня не убедит что зимой литье лучше чем штамповка
Ответить с цитированием
Alexx_z вне форума Alexx_z    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT
Старый #7   03.04.2005, 22:45
По умолчанию
Сообщение от iverson
Сообщение от Alexx_z
Не так давно на Российском рынке, не все про них еще знают: Kosei, это японское литье, но они ооочнеь легкие( для примера K1 R15 весит ~ 4.5кг.) , выглядят презентабельно и сравнительно не дорогие(R16 ~4700)! Могу сказать, что многие знакомые предпочитают их ставить на WRXы, вместо Speedline. Делайте выводы!
а ссылочку кините?
www.liga-tyres.ru/wheel-catalogue/kosei.htm
www.s-shina.ru
http://avtoplaneta.com.ua/catalog.ph...wheels&chap=12
Идругие...в яндексе куча...
Ответить с цитированием
stev вне форума stev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow;
Старый #8   03.04.2005, 23:12
По умолчанию
Но почему-то не сходятся они с тем, что рекомендованы Ниссаном 6J 4 114,3 45 66.
Проблем не будет?
Ответить с цитированием
Alexx_z вне форума Alexx_z    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT
Старый #9   03.04.2005, 23:23
По умолчанию
[quote="stev"]Но почему-то не сходятся они с тем, что рекомендованы Ниссаном 6J 4 114,3 45 66.
Проблем не будет?
В чем не сходятся?
http://www.liga-tyres.ru/wheel-choic...C3&page_size=6
Чем вам эти не нравятся? По всем параметрам подходят.
Если вы имеете ввиду вылет, то это мы уже обсуждали, можно и 40 и 42 поставить ничего страшного.
Ответить с цитированием
BBB вне форума BBB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: VW Golf :)
Старый #10   04.04.2005, 00:34
По умолчанию промежуточный финиш: штамповка рулит!
Проше, панове, не стесняйтесь, сыпьте аргументов туды и сюды! (Ответившим - спасибо!)

По поводу Kosei: сделаны отлично, но вот у тех, что по ссылке, ЦО "не наше"... колечки вставлять... :baloon:
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook