Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tarasofff вне форума Tarasofff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: воронеж; Авто: nissan primera, 2003 г.в., 1800 МКПП, седан
Старый #1   04.01.2012, 01:09
По умолчанию Вибрация по кузову
Всем привет! Поздравляю с новым годом! Сам встречал его в Москве. Это 500 километров от родного Воронежа. Естественно отправился туда на машине! Проехав около 200-т километров по заснеженной М 4 при скорости от 85 км/ч и выше стал ощущать неприятную вибрацию, начинающуюся от педали газа и передающуюся по всему кузову! (Лучше всего это ощущается на педале газа и ручке МКПП). Стал экспериментировать и понял, что вибрация возникает при скорости от 85/ч и выше. При скорости 140-160 начинается некоторое сглаживание, возможно вибрация учащается и не так заметна. Всё это происходит на любой передаче (от 3 до 5), при нажатии на педаль газа на любых оборотах. Как только убираешь ногу с газа (не важно включена передача или включена нетралка) вибрация прекращается. Почистил и отбалансировал передние колёса, спецы из столицы визуально осмотрели подвеску и подушку двигателя - ничего плохого не увидели! Я обратил внимание, что слева немного замяты стяжка лонжеронов, идущая в районе боковых стоек. Но выезжая из своего города никакой вибрации не было при любой скорости, а в ямы и за это время не попадал. Не знаю, что может быть. Подскажите!
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   04.01.2012, 11:04
По умолчанию
Махни всетаки колеса местами (перед и зад) , чтобы наверняка исключить проблему колес , а потом на развал едь , потому как насколько замято ( кретично или нет ) там и определят
Ответить с цитированием
Tarasofff вне форума Tarasofff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: воронеж; Авто: nissan primera, 2003 г.в., 1800 МКПП, седан
Старый #3   04.01.2012, 20:54
По умолчанию
Сегодня был в сервисе! Сначала выпрямили эту растяжку (кстати, зачем она вообще нужна?!), потом поменяли колёса местами - результат никакой! Затем подняли на подъемник и раскручивали авто в повисшем состоянии до 180 км/ч! Сервисмены предположили поломку либо внутреннего правого шруса, либо оси, соединяющей эти шрусы (т.к. при работе авто в повисшем состоянии обнаружилась вибрация этой оси!)! Удара, конкретных ям, вроде небыло. Всё началось после 300 километров пробега по заснеженной трассе при скросте около 120 км/ч! Вообщем конкретный попадос на деревянные! Что теперь делать-то?!
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #4   05.01.2012, 12:18
По умолчанию
Сообщение от Tarasofff Посмотреть сообщение
Что теперь делать-то?!
Покупать и ставить новые
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #5   05.01.2012, 13:33
По умолчанию
imho внутренний трипод виноват...
Бери на разборе, новый стОит космас..
__________________
Были две P12 hatch QG18/QR20 АКПП/CVT 2005г.
Ответить с цитированием
Tarasofff вне форума Tarasofff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: воронеж; Авто: nissan primera, 2003 г.в., 1800 МКПП, седан
Старый #6   05.01.2012, 13:43
По умолчанию
Легко сказать новые! Они каждый по 18 тысяч стоят, т.к. идут только в сборе! А тут ещё полазил на форумах и такого начитался. Есть люди, у которых были аналогичные проблемы, и поменяв оба шруса эти проблемы не ушли! Кто-то пишет про дифференциал в самой МКПП, что он может быть повреждён, кто-то пишет про поворотные кулаки. Вообщем мнений много, а выходов из сложившейся ситуации нет вообще!

Добавлено через 1 минуту
Ром, а что это такое?! На разборе он отдельно продаётся? Где гарантия, что это именно он?!
Как вообще это всё выявляется?!

Последний раз редактировалось Tarasofff, 05.01.2012 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
kirill-dolgachev вне форума kirill-dolgachev    
Начинающий клаббер
Откуда: балашиха; Авто: NISSAN PRIMERA1.6MKПП 04г.рест
Старый #7   11.01.2012, 13:20
По умолчанию
у меня такая же песня!!!!!!че только не проверял и не смотрел!!! колеса и в зад и в перед менял и у друзей брал,сервисов тьма перекатал и ни кто точного ответа дать не может на данную проблему.так вот и езжу уже пол года(((((((
Ответить с цитированием
Tarasofff вне форума Tarasofff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: воронеж; Авто: nissan primera, 2003 г.в., 1800 МКПП, седан
Старый #8   11.01.2012, 23:16
По умолчанию
После очередного осмотра без всех защит обнаружили повреждённую заднюю подушку. Заказал. Как поменяю - отпишусь!
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #9   17.01.2012, 13:07
По умолчанию
Сообщение от Tarasofff Посмотреть сообщение
Вибрация по кузову
такая же фигня.
Вначале било в руль при торможении- проточил диски -прошло. Теперь бьёт постоянно точно также как в теме - грешу на резину
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #10   17.01.2012, 13:13
По умолчанию
Сообщение от asbelousov Посмотреть сообщение
грешу на резину
запросто может из-за неё.. я в прошлом году из-за резины переобулся в марте, т.к. било руль не по детски, хотя на балансировке всё нормуль было.. просто повело резину и подошва стала не ровной.... резину отправил сразу на помойку. Прошла 4 зимы...
__________________
Были две P12 hatch QG18/QR20 АКПП/CVT 2005г.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook