|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
27.12.2011, 21:14
|
|
Какой у кого расход топлива (дизель 2.2л)
Недавно приобрел автомобиль, расход 13 литров. Старый хозяин клянется укладывался в 10. Реален такой расход или нет?
|
|
|
# 2
27.12.2011, 22:01
|
|
Многовато, но у меня не полный привод. Для Тинки с таким движетелем выходит средний 6,5 комбинированный по компу, но с прогревами и по городу около 8,5.
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
|
|
|
# 3
27.12.2011, 22:54
|
|
средний 8,7 по компу,пока не прогреится до 18
|
|
|
# 4
28.12.2011, 01:26
|
|
По городу выходит 9 л, по трассе если больше 100 не ехать влезаю в 6.5
|
|
|
# 5
28.12.2011, 07:51
|
|
У меня расход 11-13л.
__________________
Идущий дорогу осилит
|
|
|
# 6
28.12.2011, 09:45
|
|
Около 7 л. трасса-город. 2500 об.м больше не газую
__________________
ЭЭХ ПОЕХАЛИ
|
|
|
# 7
28.12.2011, 15:19
|
|
Несколько раз подымал эту тему в топиках для зажигалок, но от туда меня гнали взашей... Затем всё для себя выяснил и успокоился. Но раз уж подняли отдельную тему для трахтаров, грех не поделиться.
И так, если на "традиционном" дизеле (например, 2л) где, сколько не жми на газульку, получить расход больше 8-ки было проблематично, то комонрыла в полной мере унаследовал все черты "зажигалки". Диапазон разброса просто колоссальный. При езде по трасе легко можно получить меньше 4л/100 и в то же время при глухом стоянии в пробках легко получим расход в 40л/100.
На данный момент, проехав около 25к, имею средний расход 8,4л/100, при условии, что соотношение трасса/город - 20/80%. На основе данных БК (который заточил с точностью +/- 100гр.) могу утверждать, что самыми заметными (даже на глаз их влияние вы легко ощутите) факторами являются два.
1) Качество топлива (количество серы 0,001% или 0,005%) может дать разницу от 1л. до 2л.
2) Манера езды:
- едем по трасе на круизе без обгонов и торможений 90км/ч - получим 3,5-7л (будут вариации от типа резины, наличия спусков и подъёмов, направления ветра);
- катаемся без резких разгонов и раскруток движка не выше 2000rpm, легко укладываемся по городу в паспортные 9л/100 при отсутствии пробок;
- та же ситуация, ташним без резких телодвижений и большую часть времени стоим в пробке - не стоит рассчитывать на расход меньше 15л;
- крутим под плешку (выше 3000rpm) в городе без пробок получим 10-15 (вариации на тему колличества светофоров);
- идём по трасе более 140км/ч нечего рассчитывать на расход меньше 10-ки.
P.S. Всегда рассуждая о среднем расходе, следует его указывать в связке со средней скоростью, только тогда можно проводить какие либо сопоставления.
|
|
|
# 8
28.12.2011, 16:27
|
|
Ездил на Украину, расход в среднем 8.5 л. средняя скорость 120 км. Но насчет серы: на Лукойловской-соляре расход был больше чем на Роснефти (там серность выше) и вообще как ни странно на нашей хреновой соляре машина идет заметно резвее чем на Лукойле или ВР (лето). Зимой однозначно ВР(температура ниже -28) и Лукойл.
Давление в шинах 2.2, плюс обязательно чистый воздушный фильтр. Если старый то можно расход поднять до 15л.
|
|
|
# 9
28.12.2011, 17:41
|
|
у меня по городу 10-11, летом ездил в отпуск вышло 7.
|
|
|
# 10
28.12.2011, 19:32
|
|
DPBY - Прав, а то я понять все не мог, все так и есть!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|