Ниссан Альтима 99 г. АКП. На холостых стал очень неустойчиво работать двигатель. На нейтрали-то хрен бы с ним, а на передаче, когда стоишь на светофоре и держишь тормоз, машина дергается туда-сюда, как подорванная! Причем, заводится и едет нормально. Правда, расход немного увеличился. Поехал на СТО-8. Возились около 4-часов. Разобрали все, что можно и нельзя. Все в порядке. Компрессия в норме, давление топлива в норме, форсунки пуляют, искры-хоть залейся. Промыли инжектор, почистили крышку р/зажигания, поменяли свечи. А 4-ый цилиндр как работал через раз, а то и через два, так и работает. (Вот, прада стекла не терли и по колесам не стучали.

). Короче, на пятом часу исследований пришел мастер Денис со стетоскопом и в халате (правда не в белом), слушал, слушал "дыхание мотора" и сделал вывод, что настал "пипец" прокладке впускного коллектора в районе 4-го цилиндра и на холостых оборотах происходит дополнительный подсос воздуха в цилиндр через дырку. Короче, прокладку менять. В субботу, 26 августа, оставил им машину. В воскресенье позвонили, сказали, что прогноз подтвердился. Естественно, такой прокладки нигде нет. Надо заказывать. Срок - до 3-х недель. А мне машина-то нужна к четвергу! Короче, будут резать прокладку сами. Вот и вторник уже проходит, а в ответ тишина... Посмотрим, чего дальше будет. Обещали позвонить. Когда вернут машину, чего сделают и размер ущерба (для моего бюджета) сообщу дополнительно.