Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
serg427 вне форума serg427    
Начинающий клаббер
Откуда: курск; Авто: НИССАН П12
Старый #1   25.12.2011, 19:24
Плохо ПОДВЕСКА КАК КОЛ !!!
Люди подскажите кто нибудь заморачивался с подвеской. в плане сделать её мягче. Уже сил нет ездить как на повозке. Где то слышал что заменив пружины с цифиры 33 кузов подвеска становиться мягче. или другие варианты которые можно применить к данному авто
Ответить с цитированием
Laureat вне форума Laureat    
Начинающий клаббер
Откуда: Курск; Авто: Nissan Primera P12 2.0-02"
Старый #2   25.12.2011, 22:07
По умолчанию
Привет земеля!
Такая же беда езда на кочках не выносима...(
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #3   26.12.2011, 09:47
По умолчанию
я бы не стал этого делать, геморроя много, но результат не известен
ИМХО- поменять машину, скажем на Б5 Пассат
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #4   26.12.2011, 13:10
По умолчанию
вот мои рекомендации
Варианты подвесок:
Перед:
Аммортизаторы 331014 и 331015(KYB)
Пружины OBK C4N-11011 или С4N-11501
На нижний виток пружины надо надеть шланг подходящего диаметра или поставить прокладки между чашкой и пружиной.

Зад:
Аммортизаторы 341271(KYB) от Максимы
Пружины OBK C4N11002
получим увеличение клиренса ~4см.
Этот вариант устроит того, кто ездит в основном один.
Не желательно на сарай и тем, кто в основном груженый, т.к. пружина слабовата.
Для сарая лучше поставить
Аммортизаторы 341271(KYB)
Усиленная пружина OBK ROBNI-38U23 или C4N11002H

Если увеличение клиренса для вас неприемлимо, берем аммортизаторы не от Максимы, а от Примы 341325 (KYB) и родные пружины.

Сочетание аммортизаторов KYB 341325 и пружин OBK C4N11002 НЕПРИЕМЛЕМО!!! Получите отбой на ямах.
__________________
Были две P12 hatch QG18/QR20 АКПП/CVT 2005г.
Ответить с цитированием
serg427 вне форума serg427    
Начинающий клаббер
Откуда: курск; Авто: НИССАН П12
Старый #5   26.12.2011, 18:10
По умолчанию
сочетание этих пружин и амортизаторов реальная практика или просто теория? если ставил себе то отпиши подвеска мягче и насколько? (или эффект как от закачки в шины газа ) и по деньгам стоит оно того или нет (на твой взгляд)
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #6   27.12.2011, 12:02
По умолчанию
Сообщение от serg427 Посмотреть сообщение
сочетание этих пружин и амортизаторов реальная практика или просто теория? если ставил себе то отпиши подвеска мягче и насколько? (или эффект как от закачки в шины газа ) и по деньгам стоит оно того или нет (на твой взгляд)
это моя практика, у меня стояли на двух машинах
Перед:
Аммортизаторы 331014 и 331015(KYB)
Пружины OBK C4N-11011 и на второй С4N-11501
На нижний виток пружины были надеты шланги подходящего диаметра.
Зад:
Аммортизаторы 341271(KYB) от Максимы
Пружины OBK C4N11002

я много раз писал уже о полученном эффекте на этом форуме, но больше на примера клаб. Сейчас поищу, лень писать по тыще раз одно и то-же...
вот тут прочти мой отзыв http://www.primera-club.ru/forum/sho...8&postcount=46

PS Кстати многие, кто ездил на моей машине, поставили себе эту подвеску. И спасибо сказало много народа, т.к. imho машина стала адекватной, а не кишкотрясом, пробиваемым на стыках мостов кувалдой по кузову...
__________________
Были две P12 hatch QG18/QR20 АКПП/CVT 2005г.
Ответить с цитированием
Laureat вне форума Laureat    
Начинающий клаббер
Откуда: Курск; Авто: Nissan Primera P12 2.0-02"
Старый #7   27.12.2011, 15:07
По умолчанию
Сколько затратил на всё это?
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #8   27.12.2011, 18:07
По умолчанию
Сообщение от Laureat Посмотреть сообщение
Сколько затратил на всё это?
около 20 килорублей. Менял сам, там всё элементарно..

PS а каталожники забить в инет магазе и ценник глянуть лень? ;)
__________________
Были две P12 hatch QG18/QR20 АКПП/CVT 2005г.
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #9   28.12.2011, 13:13
По умолчанию
Сообщение от MoRoman Посмотреть сообщение
около 20 килорублей
потому и не заморачиваюсь, разве что совместить с заменой из-за старости постепенно. Ну и управляемость этого авто не самая лучшая (Р10 кмк гораздо лучше), а тут подвеску ещё мягче сделать........
ИМХО- дорогое и малоцелесообразное удовольствие для сего авто, проще купить чё-нить помягче
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #10   28.12.2011, 14:03
По умолчанию
Сообщение от asbelousov Посмотреть сообщение
а тут подвеску ещё мягче сделать........
как это не парадоксально, но для комфорта подвеску на P12 надо делать ЖЕСЧЕ ;)
__________________
Были две P12 hatch QG18/QR20 АКПП/CVT 2005г.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook