|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
23.12.2011, 17:17
|
|
Замена штатного карбюратора патрол 4.2
Тут столкунлся с одним человеком мне поведал он что у него товарищ заменил штатный карбюратор на ниссане патрол 4.2 на какойто другой но не говорит на какой))).Машина стала экономичнее в несколько раз и по его словам нисколько не потеряла в мощности
Вот у меня и созрел вопрос есть умельцы кто так же что-то предпринимал в этом направлении если таковы есть отзовитесь)))
|
|
|
# 2
23.12.2011, 19:08
|
|
Мне б Ваши проблемы Вариантов от отечественного автопрома конечно не так уж много, но выбор точно есть! Певая мысль, которая приходит в голову это карб от ГАЗ53. Сделай переходную плиту (причем своими руками из текстолита), ставь его, покупай жменю разных жиклеров и балуйся Сщастье точно будет
__________________
Только дурак в своей жизни не меняет мнения (с)
|
|
|
# 3
23.12.2011, 20:37
|
|
|
|
|
# 4
23.12.2011, 21:17
|
|
Виталий, давно я ковырялся с карбюраторами Как проще объяснить не знаю. Попробую объяснить на пальцах. Покупаем, например карб от ГАЗ-53. Если мне не изменяет память там стоял К-26 (ну очень давно это было ) Меряем посадочное на впускном коллекторе, меряем посадочное на новокупленном карбюраторе. Покупаем лист текстолита и поронит по бОльшему образцу. Выпиливаем без резских перепадов, засверливаемся, вырезаем прокладки.... водружаем на пихло, по надобности модернизируем привод управления дросселем (тяга, тросик). Карбюратора этого хватит заглаза для ТВ42. В любом тазопромовском магазине набираем горсть жиклеров для карбюратора К-26 (их модификаций было море, и в очень далеких годах я такой ставил на космич ) Также подбираем кастрюлю с фильтром и начинаем баловаться заменой жиклеров (естественно с умом). Процедура не просто простая, а даже увлекательная. Все по времени займет не более двух часов Есть повод позвать друзей и вспомнить молодость
Итог: друзья в восторге, потраченые деньги смешны, почувствуешь себя реальным мужиком прокачавшим тачку и обманувшим целое ниссановское КБ ну и т.д. положительных ощущений масса да ко всему ещё появиться новый, незасранный карб!
ЗЫ: главное плиту не делать сильно толстой
__________________
Только дурак в своей жизни не меняет мнения (с)
|
|
|
# 5
23.12.2011, 22:00
|
|
спаибо более мене подробно))) ПЛИТА ПРИМЕРНО СКОЛЬКО ММ?
Последний раз редактировалось Пуська, 25.12.2011 в 13:19.
Причина: Излишнее цитирование
|
|
|
# 6
24.12.2011, 00:47
|
|
Примерно "чем меньше, тем лучшу" но без фанатизма. Минимум на высоту гаек
__________________
Только дурак в своей жизни не меняет мнения (с)
|
|
|
# 7
15.03.2012, 12:55
|
|
Сообщение от Vit05
.Машина стала экономичнее в несколько раз и по его словам нисколько не потеряла в мощности
|
а сколько она кушает у вас????? у меня тоже карб трасса 18. город 24.что то не верится про расход меньше 10
|
|
|
# 8
15.03.2012, 13:58
|
|
А мне и в 10 не верится и даже в 15 . Хоть с каким карбом . У меня 2.8 но меньше 12 на трассе добиться не получается. Город , это вообще песня отдельная и считать ее смысла нет совершенно
|
|
|
# 9
15.03.2012, 16:07
|
|
|
|
|
# 10
15.03.2012, 16:48
|
|
Да , это путь настоящего иднейца . Проще и надежнее будет наверное купить на ибее америкнскую счетверенку , по ютубу пройтись , глянуть как это работает. Загляденье !
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|