|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
21.12.2011, 18:15
|
|
заводиться и глохнет - если газу не дать
Приветствую.
В общем снимал АКБ подзарядил его (уж больно дохлый был) спустя 3 дня поставил его, завел машину - нормально завелась!! Полдня катался- штатная магнитолла то откл то вкл на секунду. выключил. заглушил машину - завожу и после того как ключ возвращаю в норм положение обороты плавно падают и машина глохнет. Попробовал так же - дал газку на секунды 2 - и все норм. Вот не знаю в чем проблема. толи АКБ умер окончательно или может быть такое что дроссель (заслонка) сбросился и надо переобучать? +
склоняюсь к акб т.к. маффон не спроста выкл.. (cd чейнджер)
P11-144, 2.0, бенз
|
|
|
# 2
22.12.2011, 19:30
|
|
Очень похоже на не контакт в замке зажигания.Потому что магнитола точно от замка ,у меня бывает такой глюк.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 3
23.12.2011, 19:26
|
|
В общем это не АКБ. и не мафон - просто СД чейнджер в багажнике и диски чутка подмерзли. А по поводу плавающих оборотов - скорее дроссельная заслонка. на днях собираюсь почистить и при необходимости обучить. посмотрим что из этого выйдет =)
Добавлено через 3 часа 28 минут
Побывал в гараже, заслонку не снимал но набрызгал внутрь хорошее кол-во очистителя для карбюратора. проггерл машину. обучил КХХ по технологии указанной ниже и вроде тфу тфу все норм. заводиться и обороты 700-800(прогретая). завтра поеду на дальнее растояние - проверю
Обучение КХХ
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину проблемы.
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.
Последний раз редактировалось BanDitbd, 23.12.2011 в 19:26.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
23.12.2011, 21:57
|
|
По вашему методу обучения я понял что у вас стоит дросель с тросом.Даже после снятия АКБ положение заслонки не изменяется в начальное положение,а как это происходит на серво заслонке.У вас максимум это может быть нагар на штоке РХХ.Не путайте системы
|
|
|
# 5
25.12.2011, 16:39
|
|
unic , возможно.
В общем сегодня выезжал. как машина прогереться. 1 из 5 раз - заводиться и глохнет, остальные разы - удачно. Подумываю полностью снять дроссель и прочистить там все более качественнее, т.к. до этого просто набрызгал внутрь хим. каки
|
|
|
# 6
25.12.2011, 17:26
|
|
Рекомендую проверить РХХ.Особенно обратить внимание на подтёки антифриза из под постели регулятора
|
|
|
# 8
27.12.2011, 19:54
|
|
Когда снимаешь патрубок,там видно чёрный бочонок с 6 PIN разъёмом.Прикручен на 2 болта под крест.Доступ к прокладке постели возможен только после снятия БДЗ.
Надо обратить внимание на стык заслонки и постели,что бы подтёков антифа не было
|
|
|
# 9
27.12.2011, 21:31
|
|
unic всё ясно, спасибо, после НГ праздников буду разбираться. сразу отпишусь
|
|
|
# 10
11.01.2012, 16:46
|
|
Сегодня полностью снял заслонкку прочистил ей от всякой каки, дальше по проходу в инжектор отчистителем карбюратора брызганул. эффект заметен. педалька газа стала послушнее. пропали проблемы когда машина глохла на горячую. зато обороты стали на холостых 850-900, мне кажется большеватые...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|