Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kvnkz вне форума kvnkz    
Начинающий клаббер
Откуда: казахстан; Авто: Мурано
Старый #1   21.12.2011, 08:26
По умолчанию Полный привод на Мурано
Всем привет и с наступающим Новым Годом!!!
Подскажите пожалуйста как правильно пользоваться полным приводом при езде, зачем кнопка 4wd, если полный привод и так постоянный?
Только прошу не глумиться, мы все всю жизнь учимся.
Ответить с цитированием
Viper2008 вне форума Viper2008    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan Murano Z50 2007 г.в. Европа
Старый #2   21.12.2011, 08:39
По умолчанию
Привод на Мурано не постоянный полный, а подключаемый (автоматически при пробуксовке передних колес). Кнопка предназначена для принудительного подключения полного привода, но пользоваться ею нужно лишь при необходимости форсировать незначительное бездорожье, либо вылезти из большого сугроба. При активированном полном приводе двигаться можно с небольшой скоростью, какой точно не помню, примерно 10 км/ч.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   21.12.2011, 08:57
По умолчанию
Эта кнопка для красоты,походу )))
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Viper2008 вне форума Viper2008    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan Murano Z50 2007 г.в. Европа
Старый #4   21.12.2011, 09:15
По умолчанию
Не совсем для красоты. Я так думаю, что при использовании принудиловки снижается ударная нагрузка на раздатку, т.к. для автоматического подключения требуется пробуксовка передка, а при принудительном подключении привод задействуется не сходу, когда машина уже начала вязнуть, а заблаговременно, в спокойной обстановке. К примеру на днях пришлось мне переезжать небольшую насыпь высотой в 1.5 метра покрытую льдом, снегом, и частично песком, всю в ямах и колдобинах. На самом верху машина встала, т.к. колеса пробуксовывали (скользко очень было). Пришлось сдать назад, нажать эту кнопочку и потихоньку заново въехать. Теперь уже колеса сильно не буксовали, и я спокойно форсировал препятствие. Так что в некоторых случаях кнопка реально помогает.
Ответить с цитированием
jonjeko вне форума jonjeko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: rustavi; Авто: nisan murano
Старый #5   21.12.2011, 09:19
По умолчанию
Сообщение от big Посмотреть сообщение
Эта кнопка для красоты,походу )))
даже очен хорошая кнопка, у меня деревня в горах и полноя бездорожие, вот там и помог и даже очен, сполним грузом в грязи и в гори как по маслу шоль!!!
Ответить с цитированием
Баркуль вне форума Баркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Ниссан
Старый #6   21.12.2011, 09:32
По умолчанию
всмысли подключаемый неполный????
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #7   21.12.2011, 10:23
По умолчанию
Подключаю всегда, когда нужно гарантированно выскочить(проскочить) нерегулируемый перекресток, сложный/скользский подъем. Рекомендую при принудительном включении переводить вариатор на "ручное" переключение: проверено опытом - при корабканьи в гору, на ручном более уверенная связка двигателя с мостами, если при движении внатяг в гору переключить на D, то тяга проседает и компенсируется только добавлением газа, что в свою очередь повышает вероятность срыва зацепления колес с грунтом и срыв в юз, а там кто как с ним инстинктивно справится...
По поводу выключения: включение в любом случае имеет защиту от дурака - включается только на скорости от 0 до 10 км/ч, и если включили, как надо разогнались, то будьте уверены, как только авто всеми 4мя колесами разгонится (не смог определить только есть ли верхний порог) и вы просадите "натяг" - задний мост "отщелкнется" даже если лампочка продолжает показывать что он якобы включен, это скорее всего индицирует, тот режим, что как только скорость снизится меньше 10 км/ч он сам принудительно включится... А если забыть выключить его, то он сам отключит и лампочку по тайм-ауту. Тоже не смог точно вычислить какому, после заданного времени движения на скорости больше 10 км/ч, если даже до истечения останавливались, или снижали скорость меньше 10 км/ч то отсчет начнется сначала.
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
Viper2008 вне форума Viper2008    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan Murano Z50 2007 г.в. Европа
Старый #8   21.12.2011, 10:33
По умолчанию
Хорошая рекомендация по использованию ручного режима вариатора. Постоянно езжу в положении D и как то забываю про мешалку в ступе. А при проезде сложных участков в режиме 4wd реально ручной режим рулит. Респект и сердечное спасибо.
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #9   21.12.2011, 11:15
По умолчанию
Если не ошибаюсь, то в ручном режиме увеличивается давление, которое в итоге сильнее прижимает шкивы к ремню, на предыдущей машине с вариатором был режим Sport, в описании работы которого именно этот факт фигурировал.
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
Баркуль вне форума Баркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Ниссан
Старый #10   21.12.2011, 14:26
По умолчанию
кто нить мне обьяснит:
машина имеет ПОСТОЯННЫЙ полный привод или тут есть какая то хитрость?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook