|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
21.12.2011, 08:26
|
|
Полный привод на Мурано
Всем привет и с наступающим Новым Годом!!!
Подскажите пожалуйста как правильно пользоваться полным приводом при езде, зачем кнопка 4wd, если полный привод и так постоянный?
Только прошу не глумиться, мы все всю жизнь учимся.
|
|
|
# 2
21.12.2011, 08:39
|
|
Привод на Мурано не постоянный полный, а подключаемый (автоматически при пробуксовке передних колес). Кнопка предназначена для принудительного подключения полного привода, но пользоваться ею нужно лишь при необходимости форсировать незначительное бездорожье, либо вылезти из большого сугроба. При активированном полном приводе двигаться можно с небольшой скоростью, какой точно не помню, примерно 10 км/ч.
|
|
|
# 3
21.12.2011, 08:57
|
|
Эта кнопка для красоты,походу )))
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 4
21.12.2011, 09:15
|
|
Не совсем для красоты. Я так думаю, что при использовании принудиловки снижается ударная нагрузка на раздатку, т.к. для автоматического подключения требуется пробуксовка передка, а при принудительном подключении привод задействуется не сходу, когда машина уже начала вязнуть, а заблаговременно, в спокойной обстановке. К примеру на днях пришлось мне переезжать небольшую насыпь высотой в 1.5 метра покрытую льдом, снегом, и частично песком, всю в ямах и колдобинах. На самом верху машина встала, т.к. колеса пробуксовывали (скользко очень было). Пришлось сдать назад, нажать эту кнопочку и потихоньку заново въехать. Теперь уже колеса сильно не буксовали, и я спокойно форсировал препятствие. Так что в некоторых случаях кнопка реально помогает.
|
|
|
# 5
21.12.2011, 09:19
|
|
Сообщение от big
Эта кнопка для красоты,походу )))
|
даже очен хорошая кнопка, у меня деревня в горах и полноя бездорожие, вот там и помог и даже очен, сполним грузом в грязи и в гори как по маслу шоль!!!
|
|
|
# 6
21.12.2011, 09:32
|
|
всмысли подключаемый неполный????
|
|
|
# 7
21.12.2011, 10:23
|
|
Подключаю всегда, когда нужно гарантированно выскочить(проскочить) нерегулируемый перекресток, сложный/скользский подъем. Рекомендую при принудительном включении переводить вариатор на "ручное" переключение: проверено опытом - при корабканьи в гору, на ручном более уверенная связка двигателя с мостами, если при движении внатяг в гору переключить на D, то тяга проседает и компенсируется только добавлением газа, что в свою очередь повышает вероятность срыва зацепления колес с грунтом и срыв в юз, а там кто как с ним инстинктивно справится...
По поводу выключения: включение в любом случае имеет защиту от дурака - включается только на скорости от 0 до 10 км/ч, и если включили, как надо разогнались, то будьте уверены, как только авто всеми 4мя колесами разгонится (не смог определить только есть ли верхний порог) и вы просадите "натяг" - задний мост "отщелкнется" даже если лампочка продолжает показывать что он якобы включен, это скорее всего индицирует, тот режим, что как только скорость снизится меньше 10 км/ч он сам принудительно включится... А если забыть выключить его, то он сам отключит и лампочку по тайм-ауту. Тоже не смог точно вычислить какому, после заданного времени движения на скорости больше 10 км/ч, если даже до истечения останавливались, или снижали скорость меньше 10 км/ч то отсчет начнется сначала.
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
|
# 8
21.12.2011, 10:33
|
|
Хорошая рекомендация по использованию ручного режима вариатора. Постоянно езжу в положении D и как то забываю про мешалку в ступе. А при проезде сложных участков в режиме 4wd реально ручной режим рулит. Респект и сердечное спасибо.
|
|
|
# 9
21.12.2011, 11:15
|
|
Если не ошибаюсь, то в ручном режиме увеличивается давление, которое в итоге сильнее прижимает шкивы к ремню, на предыдущей машине с вариатором был режим Sport, в описании работы которого именно этот факт фигурировал.
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
|
# 10
21.12.2011, 14:26
|
|
кто нить мне обьяснит:
машина имеет ПОСТОЯННЫЙ полный привод или тут есть какая то хитрость?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|