|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
17.12.2011, 15:51
|
|
Большой расход бензина.
Мы Живём в Бишкеке. Начну немного издалека. Появился Ниссан примера P11 объём двигателя 2,0 МКПП у нас из Германии в феврале 2011 года. Машина 2000 года выпуска, кузов Универсал. На лето уехали на машине на Алтай. Там работала отлично. Расход бензина был по трассе 6,5 а то и 6,3 на сто километров. за весь период на 2000 оборотах двигателя её немного подёргивало, но более притензий не было. Подозревали датчик массового расхода воздуха. Далее мы вернулись на ней в Бишкек в начале сентября. Состояние было такоеже. на диагностику времени не было. и в четвёром мы поехали на ней в Москву. До Урала доехали с такими же проблемами. а далее началось следующее: Тягу двигатель потерял сильно. Разгон давался машине тяжело. На подъёмы "заползали" еле-еле, но под горку разгонялись бодренько! Расход был прежний бензина. А заливали разный то 80 то 93, и был праздник 95! Разница ощущалась небоьшая. На 80 стучали пальцы сильно. Доехав таким образом До Уфы мы заехали в центр Ниссан-Калина, где была проведена диагностика. Выявили что катализаторы забиты. Но на устранение проблемы требовалось много времени и мы поехали дальше с тойже проблемою. Доехали до Казани в частную СТО. Слесаря основываясь на результаты диагностики выбили Катализаторы. Но вот новость, проблема не в этом. перековыряли всё что можно, крутили чистили. Но ничего не сдвинулось с места. Двигатель никак не работал лучше. Мы двинулись дальше. Расход остался прежний порядка 7 литров. За ночь мы добрались до Москвы. Далее мастер в Мытищах, при обращении помощи к нему, выгнал нас и делал с машиной что-то непонятное. Диагностику он провёл коннектором Х-431. Заменил датчик массового расхода воздуха на Б\У. Что-то ещё сделал, продувал. Указал что нужно менять лямда зонт, но машина заревела! Опять вернулась вся прыть, но расход тут-то и вырос. он был бешанный. порядка 1 литров на 100 КМ. искать в Москве датчик этот мы не стали и двинулись в обратный путь в четвером. Доехали до бишкека без проблем. Машина показала свой класс. Браво инженерам! Но проблема с расходом осталась прежней по сей момент. На диагностике нашей проверим этимже Коннектором Х-431 показало полное бездействие Лямда зонта. Заменили на Б\у с Европейки. При диагностике показало что теперь всё впорядке, но расход дикий. Что делать не представляю. На панельке вночь горит "CHECK". В двигателе слышет звон от цепи ГРМ. понимаю надо менять. но и причину с расходом тоже оохото решить заодно. Подскажите на что ещё надо обратить внимание. С чего продолжить диагностику? Почему горит "Чек"?
|
|
|
# 2
17.12.2011, 20:22
|
|
|
|
|
# 3
18.12.2011, 08:23
|
|
Цепь брякала ещё когда приехала машинка из Германии
Возможно она стала ещё сильнее растянута. Но расход бензина мне стал большим после ремонта в Мытищах. Что он сделал не понятно. Он сказал что заменил Датчик Массового рассхода воздуха. но на наших диагностиках и старый и новый датчики полностью работоспособны. Может датчики и работают правильно, не хватает необходимой среды работы датчика? я не мастер просто предположение?
|
|
|
# 4
11.01.2012, 12:15
|
|
Я здесь новичок, но по-моему издевательство лить в ниссан 80 бензин.
|
|
|
# 5
11.01.2012, 18:19
|
|
Ну вот так.
Конечно этот бензин абсолютно не подходит под ниссан. более того менять бензин постоянно тоже до добра не доведёт. Но что поделаешь, если у отца экономия горит на первом месте. Правда до чего может привести эта экономия он не понимает. что поделаешь. Советская закалка.
|
|
|
# 6
12.01.2012, 16:38
|
|
Сообщение от 4ERTilkin
Правда до чего может привести эта экономия он не понимает. что поделаешь. Советская закалка.
|
Вот вот. Вы по инстукцие по эксплуатации гляньте. Где то 95 пишут гдето 93 (P11)
|
|
|
# 7
01.02.2012, 20:33
|
|
Вообще-то на лючке бензобака P11 ясно написано:
"Только 95-й"
|
|
|
# 8
02.02.2012, 19:47
|
|
Ну первое, о чем думается - МАФ. Тебе его поменяли, и прыть к машине вернулась - явный показатель того, что старый был дохлый. Теперь только вопрос - на что его поменяли? Новый (б/у который) подходит для этой модели вообще? И что значит в данном случае б/у? Может это умельцы на совсем дохлом какой-нибудь шунт припаяли, вот он и меряет теперь "сферического коня в вакууме". А борт.компутер на основании этих измерений льет бензин со всей дури. Почти уверен, что проблема в МАФе. Про лямбду - какую именно? Насколько я знаю, у этой модели их две. Та, что после каталика стоит, теперь все-равно работать нормально не может (каталик-то выбит, насколько я понимаю?). Со звенящей цепью разбираться отдельно - вряд ли она имеет отношение к большому расходу (но делать ее все-рано надо, это без вариантов).
|
|
|
# 9
02.02.2012, 22:42
|
|
Сообщение от 4ERTilkin
А заливали разный то 80 то 93, и был праздник 95! Разница ощущалась небоьшая. На 80 стучали пальцы сильно.
|
Это явление (металлический звон при нагрузке на двигатель, при разгонах, при движении в горку) правильно называть детонацией. Очень опасное для двигателя явление, может привести к разрушению поршней и прочим неприятностям. Лямбда-зонд скорее уже отравлен таким низкооктановым бензином. Ценники глянь на запчасти и ремонтые работы по японкам и экономить на топливе и прочих эксплуатационных жидкостях желания не будет))
|
|
|
# 10
03.02.2012, 15:53
|
|
Сообщение от Kostik2280
Это явление (металлический звон при нагрузке на двигатель, при разгонах, при движении в горку) правильно называть детонацией. Очень опасное для двигателя явление, может привести к разрушению поршней и прочим неприятностям. Лямбда-зонд скорее уже отравлен таким низкооктановым бензином. Ценники глянь на запчасти и ремонтые работы по японкам и экономить на топливе и прочих эксплуатационных жидкостях желания не будет))
|
Цепь очень опасна для движка ,замени сразу же .С большим расходом и продать можно ,но с разбитыми поршнями ,о ей ей как дорого реанимация
Добавлено через 2 минуты
И какой 80 этож смерть ,тока 95 .Если экономить на октане то автоваз
Последний раз редактировалось mikhail39, 03.02.2012 в 15:53.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|