Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
grek_dm вне форума grek_dm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ваз
Старый #1   26.08.2006, 03:56
По умолчанию Рванула печка!!!!! плисссс ХЕЛП!!!

Бодрой ночи ФСЕМ!! Каму знакома ситуация пожалуйста подскажите.... : Кратковременно на 4-ой предаче (5-ю вышибает) довел машину до 140-150 км (обгон), обычно езжу 100..... чуток поднялась температура двигана, я по глупости решил снять температуру с двигана, включил печку на горячий воздух и ..... О ЧУДО!!!!! Аццка запотели окна, и из всех воздуховодов повалил пар (аж ноги чуть не свариллл) ..... результат - пробило печку (хде пока не знаю, не успел добраться) ..... пообщавшись со знакомыми ГУРУ пришел к выводу что могло пробить прокладку под головкой блока, хотя сильного давления в системе охлаждения нет (адин шаман смотрел .... на заведеном двигане открыл горловину радиатора охлаждения и антифриз не пытался аццка вырваться на ружу, фсе это было на прогазовках) Вопрос: если пробило прокладку под головкой, то как можно достоверно это определить (просто снимать головку и дорого и нудно) или может быть проблема в чЁм нибудь другом???
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   26.08.2006, 04:31
По умолчанию
результат - пробило печку
Вопрос,откуда такой вывод?Если-
пришел к выводу что могло пробить прокладку под головкой блока
открыл горловину радиатора охлаждения и антифриз не пытался аццка вырваться на ружу
А он и не будет вырываться если ОЖ не достаточно в радиаторе.

Вопрос: если пробило прокладку под головкой, то как можно достоверно это определить
Помотреть масло в двигателе.ОЖ если попало через пробитую прокладку в масло,то оно будет цвета кофе с молоком(сгущёным ).Есть ли подтёки снаружи мотора?Все ли патрубки целые?
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
grek_dm вне форума grek_dm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ваз
Старый #3   26.08.2006, 05:34
По умолчанию ...
1. Сняв переднюю бороду, радиатор кондиционера .... кое-как добрался (увидел радиатор печки) так он снизу весь влажный (видимо входной патрубок или где то рядом с ним прорвало...)
2. ОЖ в норме (уровень), так как пришлось ехать на воде (еле еле доехал ..... полз яки тАРТИЛА) так что произошла полная замена ОЖ......
3. Масло в порядке (цвет), подтеков нет......
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #4   26.08.2006, 22:00
По умолчанию
Все прально гуру твой делал. Так можно выяснить нет ли пробоя прокладки от цилиндра к рубашке хлаждения. Из-за этого могло порвать где то систему охлаждения и как правила там где тонко (радиаторы..печка к примеру) Если пузырей нет в бачке значит все в норме.
Жидкость в масле или масло в ож - это другая история (тоже связанная на прямую с пробоем прокладки головки блока) к твоему случаю отношения не имеет.
лопнуть мог радиатор печки во время поднятия температуры сверх нормы и неисправном клапане сбрасывающем лишнее давление в системе охлаждения.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #5   26.08.2006, 22:04
По умолчанию
Кмк виноват клапан в крышке радиатора.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #6   26.08.2006, 22:13
По умолчанию
Если он в ней, то я думаю, да.
Но это только предположения, а не утверждения.
Ответить с цитированием
grek_dm вне форума grek_dm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ваз
Старый #7   27.08.2006, 23:22
По умолчанию .....
Сегодня наконец то добрался до печки (приходится ездить на работу в аццком колхозе ....... руль, спидометр и рукоятка КПП - это весь комфорт !!! ака отсутствкет передняя панель) снял печку и обнаружил где протекло!!! Все патрубки радиатора снизу закрываются как бы ванночкой, вот прижимная пластина данной ванночки дала трещену........ что самое аццко удивительное, что все патрубки и ванночка аццка забиты какимито "соплями, слизью" беловатого цвета ... Наверна просто старость пришла к печке :D
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #8   28.08.2006, 15:01
По умолчанию
как бы это не масло было...беловатая слизь..подозрительно.
Ответить с цитированием
grek_dm вне форума grek_dm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ваз
Старый #9   29.08.2006, 00:30
По умолчанию
Странно, как может беловатая слизь асоциироваться с маслом..... хотя Х.З. на данной тачке когдато стуканул двиган (от перегрева) вот может что то и попало.....
Сегодня смотрел более чательно данную слизь (сунул эту бяку одному гуру) так он сказал что похоже на водице долгА катались????
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook