Здрасти, уважаемые автолюбители. Примерно год назад сел за руль "спортивной машины", сразу поменял тормоза, вместе с суппортами, генератор, стартер и поставил хорошую музыку. Вроде ездит, потом начались проблемы с карбюратором, то глохнет, то не едет, то бензин не тот. устранил и эту проблему(теперь ест 92 и 13 л. на 100, а раньше 95 и 20л. на 100). Потом у меня шруссы выбило, я и их поменял
а сейчас опять проблема
завожу, горит датчик масла и стучит дигло, глушу, завожу и все ровно. Ребят, помогите с решением!!! Менять масляный фильтр, движок и ездить на ней еще столько же или продавать? а еще и краска вся сошла
с одной стороны жалко его продавать столько вложено, а сдругой он иеня достал :abuse: :abuse: или может тут есть кто посоветует к кому можно обратиться с ремонтом этого авто, но за нормальные деньги. В общем помогите кто чем может :?