 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				12.12.2011, 04:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Планирую стать владельцем 100nx
 
 
		
		
		Во вторник еду смотреть.Расскажите пожалуйста что меня может там ждать и куда смотреть в первую очередь ? 
 " class="imgmax"> 
Нормально ли такое кол-во дыма?
 
И вообще расскажите все что можете об этой машинке, а то она редкая, не хочется попадать с ней) 
Спасибо.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				12.12.2011, 12:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 1. Искать сразу с мотором SR20 (не пожалеешь) - GA16 для отжигов слабоват. 
2. Задние арки и пороги - болезнь, если состояние "не айс" сразу как минимум -15 килорублей от цены. 
3. Провисшие дверные петли 
4. Посторонние звуки в моторе - износ ГРМ - замена выльется в 20 килорублей за оригинал с работой. 
5. Перед покупкой обязательно проверить сход\развал. Спереди развал не регулируется (если не в допуске - есть траблы по кузову). Сзади условно-регулируемый (сождение и развал регулируются одновременно в небольших пределах эксцентриковыми болтами задних поперечных тяг), и если схождение в норме при разных углах развала или наоборот - косяк "имеет место быть". 
6. Состояние резинок лючков крыши, часто протекают. 
7. Просевшие задние пружины - их никто никогда не меняет. 
 
Вроде всё. 
 
ЗЫ. дым косвенно свидетельствует о состоянии мотора... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				12.12.2011, 13:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Спасибо за ответ. 
 
На ауто ру только 1.6 моторы )думаю на палке мне хватит) 
С\Р на станции проверить надо, или просто на ходу бросить руль и посмотреть ведет ее в стороны или нет? 
Спереди развал не регулируется (если не в допуске - есть траблы по кузову). - Честно говоря не совсем понял..что значит не в допуске? 
 
И про дым ты как-то не однозначно сказал))Косвенно, значит все-таки влияет, или наоборот не обращать на это особого внимания?) 
 
Добавлено через 2 минуты 
В основном меня пугают две вещи..Проблема с з\ч и возможность того, что ее потом будет очень трудно продать.. 
Но тарга привлекает больше )) 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Dent1st, 12.12.2011 в 13:25.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				12.12.2011, 16:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Dent1st
 С\Р на станции проверить надо, или просто на ходу бросить руль и посмотреть ведет ее в стороны или нет? 
Спереди развал не регулируется (если не в допуске - есть траблы по кузову). - Честно говоря не совсем понял..что значит не в допуске? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Лучше на станции, процедура рупий 500 стоит. А не в допуске - означает, что фактически у любого параметра есть некий диапазон (т.с. - норма)"от и до", выход за пределы которого "не есть гут". Например давление  в колесе дожно составлять 2 бара, допуск при этом от 1,8 до 2,2 бара. Меньше или больше этого допуска - тот самый "не есть гут". ПонЯл?
 
А что мотор дымит - компрессию померяй, завышенная (т.с. "масляная")компрессия это 100% масласло в горшки попадает. Думай сам.
 Добавлено через 2 минуты
	
	
		
			
			Сообщение от Dent1st
 Проблема с з\ч и возможность того, что ее потом будет очень трудно продать.. 
Но тарга привлекает больше )) 
	
 
	 | 
	 
	 
 Траблов с з\ч нет. Ваще нет. А продать легко - машинко красивое, "съемнокрышое" (во ,млин, выразилси   ) ор-р-ригинальное, едет достойно и ещё по кругу подвеска независимая. Ляпота!!!  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось 100nx, 12.12.2011 в 16:34.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				12.12.2011, 17:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Понял)) 
 
Компрессию опять в сервис я так понимаю ))Просто я обычно машину приезжаю смотреть, нравится - торгуюсь - уезжаю счастливым обладателем))А вот сейчас решил не попадать) 
 
А вот про независимую подвеску не слышал))Не шибко дорогое удовольствие?)Или цена на зч и обслуживание ничем не отличается? 
 
Вобщем ты мне только прибавил желания купить именно эту модельку))НА ауто ру висит еще черная тюненая, но она по генералке, там мутно как-то все, но сцука она оч четкая 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Dent1st, 12.12.2011 в 17:51.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				12.12.2011, 18:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Dent1st
 А вот про независимую подвеску не слышал))Не шибко дорогое удовольствие?)Или цена на зч и обслуживание ничем не отличается? 
	
 
	 | 
	 
	 
  Сё норм со с ценами. Оригинал - да, передний рычажок 4500, зато неоригинал 1500. Единственная "засада"(но вполне решаемая) - кузовщина. Заднее крыло новое только в оригинале 20000, зато б\у за 2000 мона отхватить. Пороги тож дорого, зато можно (как я) выгнуть поз заказ по образцу поперечного среза порога по 4 профиля на сторону (железо 2.0 мм) и переварить - 16500 рэ за всё вместе (изготовление железа + переварка).  
 Ну и койловеры опять же не помешали бы (желательно с верхними опорами на 2 степени свободы - для человеческой регулировки развала и кастера). 
  
Резина влазит до 205\45 R17 ET32. Тормозилки на 2.0 более-менее, на "овощном" 1,6 бысто-быстро "заканчиваются" - пара хороших оттормаживаний, и тормозов почти нет. Вот как-то так.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				12.12.2011, 18:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 колодки быстро кончаются или сами диски? 
АбС не глюкает?) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				12.12.2011, 18:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Dent1st
 колодки быстро кончаются или сами диски? 
АбС не глюкает?) 
	
 
	 | 
	 
	 
 Как ездишь, так и заканчиваются, колодки Nisshinbo в адеквате, диски ATE или Brembo. И ABS ваще ни разу не глюкнул, по причине отсутствия оного на моём пепелаце. ))  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				20.01.2012, 18:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Не буду создавать новую тему, подниму старую. На 100nx как с запчастями новыми дела обстоят? Где можно достать, производят ли их еще, если нет, то от каких моделей подойдут зап-и (ходовая/движок). По кузову боле мнее разобраться можно, обвес заказать и т.д., но вот допустим с крыльями думаю проблема будет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				21.01.2012, 10:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 лично я в основном экзистом пользуюсь)регишся на экзисте exist.ru и на japancats.ru в каталогах забиваешь свой вин и смотришь нужную деталь.открываешь и попадаешь на экзист а тут выходят цены на оригинал детали и заменители ну и соответственно разный ценовой диапозон) куча производителей.плюсов куча можно посмотреть все детали их параметры коды и посмотреть сколь эта же деталь скажем стоит в другом магазе.из минусов высоки цены на кузовщину и на редкие детали типо обшивки дверей ,торпедо и все такое..по поводу от каких еще подойдут.подойдут от санька .ниссан сани 90 - 93г.в но на него запчасти цены такие ж. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Sunny и 100NX
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |