|
|
|
Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana I |
|
|
# 1
10.12.2011, 18:53
|
|
Эксплуатация Teana 2.3
Недавно взял Теану 2.3л, 2007г, пробег 90.000. Отвёз на плановое ТО 90.000, сказали по машине всё норм.
Появились пара вопросов:
1. Сейчас средний расход по городу около 21л - в чём может быть причина такого высокого расхода?
2. Коробка автомат, 4-х ступенчатая. Чтобы начать торможение двигателем, можно-ли на ходу переключаться из D в 3,2,1? Или необходимо сначала остановиться, включить необходимое положение и потом тронуться?
|
|
|
# 2
12.12.2011, 10:18
|
|
на этом автомате таким способом лучше не тормозить...
почитай мануал, там все режимы описаны. Суть в том, что переключать на ходу на 3, 2 и тд можно только при соблюдении определенной скорости..
Добавлено через 2 минуты
да и суть этих режимов в другом - не переключает ВЫШЕ выбранной передачи.. то есть если выбрал 3 - то 1, 2 и 3 переключит, а дальше будет идти на 3й до отсечки..
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
Последний раз редактировалось rusauto, 12.12.2011 в 10:18.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
12.12.2011, 11:27
|
|
Мануал читал, про то, зачем нужны передачи я понял... Из инструкции достаточно ясно непонятно, можно-ли находу из D переключать в 1,2,3, боялся что-нибудь сломать, но логика подсказывает что ничего страшного не должно произойти =) Ну т. е. если скорость не превышает ту что указано в качестве максимальной, то можно переключать получается. Ок.
А почему на этом автомате лучше так не тормозить? На долгом крутом спуске например лучше всё равно на тормозах ехать, чем двигателем тормозить? Или если на скользкую дорогу попал, не стоит переключать в режим 1?
По расходу - проехал на днях по МКАДу 25км, без использования тормоза, средняя скорость 80-100 км/ч. Расход получился 6.3л/100км. Сгонял на дачу - там было в некоторых местах плотное движение, на трассе расход получился 8.6л/100км. Немного успокоился, что хотя бы здесь не жрёт бензин как танк. =)
По городу - может как-то я управляю неправильно, что расход 21л получается?
|
|
|
# 4
12.12.2011, 21:20
|
|
Сообщение от Dr4k0n
На долгом крутом спуске например лучше всё равно на тормозах ехать, чем двигателем тормозить?
|
да, на мой взгляд лучше тормозами. Но я в Адлер часто мотался - никогда проблем не испытывал (вернее нужды понижать передачи и тормозить движкой).
Сообщение от Dr4k0n
Или если на скользкую дорогу попал, не стоит переключать в режим 1?
|
смотря как. Если со скорости понижать - нет. Если плавно с падением скорости довести до 1й - то можно, но торможения двигателем уже не будет. Ну опять таки это мои рассуждения... Эти автоматы по сути не умеют тормозить... В мануале должны быть жесткие ограничения по скорости, когда можно понижать/повышать передачу..
Был бы типтроник - другое дело, там тормозит на ура..
Сообщение от Dr4k0n
По городу - может как-то я управляю неправильно, что расход 21л получается?
|
Вы как замер делаете? попадаете в пробку - сбросываете показания?
Если да, то это нормально. Особенность расчета такая.. Советую засечь старым дедовским способом - залить, прожечь - долить и посчитать..
А так, у вас отличный расход:
Сообщение от Dr4k0n
6.3л/100км
|
Сообщение от Dr4k0n
8.6л/100км
|
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Teana
> Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г.)
|
|
|