Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Димитрий Геннадьевич вне форума Димитрий Геннадьевич    
Начинающий клаббер
Откуда: Приозерск; Авто: nissan navara
Старый #1   10.12.2011, 10:14
По умолчанию обучение топливноо насоса-сброс адаптаций
Решил написать, так как сам вчера потратил на поиски весь день.
Вдруг кому пригодится.
Предисловие.
На днях, один мой знакомый решил , по случаю приобретения автомобиля НИССАН НАВАРА YD25, установить сигнализацию и поехал к другому моему знакомому. Установщик не новичок в своём деле, установил, но не знал насколько коварна система управления у НИССАН. В итоге хозяин получает автомобиль с установленной сигнализацией и ошибками Р1275 и ещё рядом с этим. Авто соответственно не едет больше 60км/ч, обороты до 3000 еле-еле. Но ни чего страшного, у нас есть Launch X-431-вылечим. Фиг, не тут то было. Все ошибки ушли сканером, Р1275 ни в какую, и лечится она только CONSULT-II, коего у нас нет. Установщик провозился часов пять ища обрыв и где мог накосячить-всё чисто .
Всё оказалось довольно просто. При установки сигналки отключалась батарея на продолжительное время, и слетели адаптации по давлению, от чего и ошибка( единственно странно , на заглушенном двигателе ошибка то же не уходила).
Основное.
Потратил кучу времени на интернет в поисках устранения случившегося , но находил только, что " как-то можно путём определённой комбинации нажатия на педель акселератора" всё это вылечить. Народ пишет , что у них всё получилось , но ни кто не пишет как именно это делать .
Пусть у вас этого не случится, но если вдруг......
перевод гугла, при необходимости читать внимательно
Топливный насос обучения Значение Клиринговый
ОПИСАНИЕ
Для того, чтобы всегда держать оптимальное давление топлива в топливной рампе, ECM управления топливным насосом высокого точность, с
мониторинг сигнала датчика давления топлива железнодорожным транспортом.
Соответственно, ECM всегда узнает характерное значение топливного насоса. Топливный насос обучения Значение Очистка
операции, чтобы очистить значение обучения топливного насоса.
Топливный насос обучения Значение центр должен быть выполнен при следующих условиях.
л Топливный насос меняется.
л ECM заменяется использовать тот, который хранит обучения топливный насос стоимости других топливного насоса.

ПОРЯДОК РАБОТЫ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии топливного насоса, топливного насоса выполнять обучения Значение Клиринговый перед запуском двигателя

Без CONSULT-II
Топливный насос обучения значения могут быть удалены из резервной копии памяти в ECM по той же операции как стирание
DTC. Подробно см. в ЕС-27, "Без CONSULT-II".

On Board Diagnostic (OBD) СИСТЕМА
При обнаружении неисправности, неисправности (DTC) и данных стоп-кадра хранятся в памяти ECM.
М. И. загорается каждый раз ЭСУД обнаруживает неисправность. Для диагностических пунктов вызывает М. И. загорится,
см. EC-6, "Индекс ДКН".
Диагностический код неисправности (DTC)
КАК ЧИТАТЬ DTC
DTC может быть прочитан с помощью следующих методов.
Без CONSULT-II
Количество миганий МИ в Диагностическом тестовом режиме II (Self-Результаты диагностики) указывает DTC.
Пример: 0117, 0335, 1260 и т.д.
л Выход DTC указывает неисправности. Тем не менее, диагностический тест Mode II не указывает
ли неисправность все еще происходит или произошла в прошлом, и вернулся к нормальной жизни.
CONSULT-II может определить неисправность статус как показано ниже. Поэтому, используя CONSULT-II (при наличии)
рекомендуется.

1Если выключатель зажигания остается включенным после ремонтных работ, не забудьте включить зажигание выключить один раз.
2. Подождите не менее 10 секунд, а затем включите его (двигатель остановлен) снова.
3. Изменение режима диагностики тест из режима в режим II я, нажав на педаль акселератора. Обратитесь к
EC-29 ", как переключиться Диагностический режим TEST".

л Если аккумулятор отключен, в связи с выбросами диагностические информация будет потеряна в течение 24
часов.
л следующие данные удаляются, когда память ECM стирается.
- Диагностические коды неисправностей
- Данные Стоп-кадр
- Топливный насос обучения значение
Фактические процедуры работы объясняются использованием DTC в качестве примера. Будьте осторожны, чтобы не только DTC, но все
данных, перечисленных выше, будут удалены из памяти ECM во время работы процедуры.

ЕС-29
HOWTO ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:
л Лучше рассчитывать время точно с часами.
л Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
л Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования после зажигания выключена.
Как установить диагностический тест Mode II (Self-диагностический Результаты)
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока М. И. начинается
мигать. примечание: ( м.и - это лампа неисправности, Джеки чан , или как вы её там называете ) лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам, простой 4-х значный блик код, разберётесь.
4. Полностью освободить педаль акселератора.
ECM заключила с диагностическим тестом Mode II (Self-диагностических результатов)примечание: режим самодиагностики.

Как Стереть диагностический тест Mode II (Self-диагностический Результаты)
примечание: стереть ошибки находящиеся в памяти блока и выйти из теста
1. Установить ЕСМ в диагностический тест Mode II (Self-диагностических результатов). Обратитесь к ЕС-29, "Как установить диагностический тест
Режим II (Self-диагностических результатов) ".
2. Полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.
В связи с выбросами диагностическая информация была стерта из резервной копии памяти в ECM.
3. Полностью освободить педаль акселератора, и подтвердить DTC 0000 отображается(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).
Ответить с цитированием
Собаковод вне форума Собаковод    
Начинающий клаббер
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Nissan Navara
Старый #2   10.12.2011, 13:10
По умолчанию
день добрый. приобрел навару (2011г новая), и на днях хотел сигнализацию поставить, подскажите что при установке могут такие проблемы возникнуть?
__________________
тише едишь дальше будешь?
Ответить с цитированием
sergei P вне форума sergei P    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: d-40
Старый #3   10.12.2011, 17:46
По умолчанию
можно оригинал текста????
по англ?)))
Ответить с цитированием
VVVOVA вне форума VVVOVA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: PhilippiNas ElNido; Авто: Nissan...
Старый #4   10.12.2011, 20:20
По умолчанию
Не надо пускать кривые руки в кибернетику Навары. сказано же НЕЛЬЗЯ ставит ничего в систему. это не жигули аналоговое.. в наваре все цифровое.. теперь следующий этап - смерть коробки.. подробнее на форуме пикапклуба..((((

А не проще ли ошибки сбрасывать сканером? не пробовали? 600р на сканер в конце концов можно насобирать..
__________________
is always warm... Philippine
Ответить с цитированием
mike814 вне форума mike814    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Navara
Старый #5   11.12.2011, 14:31
По умолчанию
Сообщение от VVVOVA Посмотреть сообщение
Не надо пускать кривые руки в кибернетику Навары. сказано же НЕЛЬЗЯ ставит ничего в систему. это не жигули аналоговое.. в наваре все цифровое.. теперь следующий этап - смерть коробки.. подробнее на форуме пикапклуба..((((
..
Ты серьезно считаешь сигналку вообще ставить нельзя ?
__________________
ICQ 71151155
Ответить с цитированием
VVVOVA вне форума VVVOVA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: PhilippiNas ElNido; Авто: Nissan...
Старый #6   11.12.2011, 17:47
По умолчанию
... Расскажу свою историю, если интересно.
У меня навара. я пригнал её, плюнул на гарантию, тем более что Орбита ростовская самые настоящие хапуги.
потом к своему человеку, он в Ростовском университете, физ-мат., профессор, космическое что то сочиняет.. так вот, в свободное время он ставит на "хорошие" машины только знакомым сигналки. ставит профессионально. время установки от ! ТРЕХ дней. залипух не бывает по определению. Я его попросил еще поставить автоподъем стекол при постановке на сигналку и "ПИСК" (звук) при постановке.
Так вот. он сначала разобрался с електроникой навары. Навара была свежая третья или четвертая в Ростове... книжек не было соответственно.

Его резюме:
Все сигналы и управление в Наваре идут ЦИФРОВЫЕ, по КАН шине. любое вмешательство чревато последствиями.
причем надежность электроники Навары - СУПЕР! но только если не лезть корявыми руками.
Далее, даже управление электроподъемом стекол делано так что по определению там не сгори никогда двигатель, тройная система защиты,

В итоге я получил чего хотел, но сигналку не ставил, в Наваре своя система нормальная. причем её взломать можно, но не так просто, а вот стороннюю ставить, то ЧИП ключа надо всегда иметь в салоне.. обычно уроды - сигнализационщика его на изоленте крепят под торпедо!.

Дело каждого конечно, но я привык доверять профессионалам. а не любителям съема быстрых денег.
Когда ставят стороннюю ситгналку по любому комутируются к КАН шине, а в ней в каждом проводе идет по десятку различных сигналов...
Думайте сами...
__________________
is always warm... Philippine
Ответить с цитированием
alfa-sviaz вне форума alfa-sviaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Pat 2.5D +2",MIKI 265-70-17,доп.бак+120л. Прадо 3тд.
Старый #7   11.12.2011, 21:56
По умолчанию
[quote=VVVOVA;2181392]любое вмешательство чревато последствиями.
...... позвольте не согласится , электроника навары эдентична электронике патфайндера , и это не мешает устанавливать в патфайндер и сигналки , и турботаймеры и инсталировать другие устройства . Если хотите поподробнее зайдите на ветку патфайндера , поштудируйте.
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
Ответить с цитированием
VVVOVA вне форума VVVOVA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: PhilippiNas ElNido; Авто: Nissan...
Старый #8   12.12.2011, 08:13
По умолчанию
[quote=alfa-sviaz;2181601][quote=VVVOVA;2181392. позвольте не согласится.[/QUOTE]
Я написал свое видение, и Вам и другим будущим комментаторам скажу одно: Ваша машина - делайте с ней чего хотите. Я ни в коем случае не запрещаю кавыряться в ней криворуким.. у любого действия должен быть смысл и цель. У пата и навары немного разное управление, навара построена на базе пата но с исправлениями косяков., которых в пате премножество. У вас коробка ломалась? нет и тихо радуйтесь, а когда она умирает то замена плиты встает в 50-60тр. грамотный человек будет анализировать причины. а дурак орать что машина гавно даже не подозревая что своими собственными недоделанными отростками он её погубил
__________________
is always warm... Philippine
Ответить с цитированием
Agrik177 вне форума Agrik177    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки; Авто: RANGE ROVER SPORT наверно может быть
Старый #9   12.12.2011, 11:42
По умолчанию
Браво.
__________________
Живу не по закону, а по совести.
Девушки, пожирая его глазами..
Старайтесь не чавкать!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook