Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Machet вне форума Machet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N15, 1.6, 5-d Hatchback, 1997 г.в.
Старый #1   25.08.2006, 02:21
По умолчанию Синтетеика или полусинтетика (Вопросы по смене масла).
Доброго времени суток, мои дорогие одноклубники.
Начитавшись всяких умных статей в интернете и не только, задался я вопросом. Предстоит очередная смена масла, а какое залить совсем не могу решить.
Итак условия задачи. Имеем Ниссан Альмера 1997 года выпуска с двигателем 1,6 л. Пробег 140 т.к. До меня предидущий хозяин лил полусинтетику (BP Vissco 3000) в течении трех лет.
Вспоминая как я прошлой зимой заводил свою девятку на полусинтетике, в голову вкралась идея залить синтетику.
Вопрос. Не повредит ли такая рокировка в столь приклонном возрасте? Не начнет ли масло сочиться из всех образовавшихся за 9 лет эксплуатации щелей? Но больше всего, конечно, боязно за сальник коленвала, который пока только сопливится.
Какие у кого мысли по этому поводу?

З.Ы. Ну и что бы подвести какую-никакую статистику Отписываейте на только свое мнение но и возраст Вашей машины и используемое масло.
Ответить с цитированием
2000asd вне форума 2000asd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pulsar SR-V
Старый #2   25.08.2006, 09:25
По умолчанию
пульсар 1.8 пробег 150 тыков 97 год.
заливаю только синтетику шелл, сальник коленвала один раз менял на 140 тыков(сопливился).

В вашем случае, разумнее заливать полусинтетику, имхо.
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #3   25.08.2006, 15:50
По умолчанию
Machet, если лилась полусинтетика, то какой смысл переходить на другое масло.
Чистая синтетика в два раза дороже. Я считаю, что лучше почаще масло менять и двигателю будет лучше
Ответить с цитированием
schofer вне форума schofer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 1,5 2003г.в.
Старый #4   28.08.2006, 20:22
По умолчанию
Синтетика никак не повредит ни старым сальникам, ни всем другим трущимся и не трущимся деталям двигателя.
Когда-то в былые времена бытовало мнение,что синтетика разъедает резину,но теперь это только миф! Да, резину разъедает синтетическое масло,но масло предназначенное для авиационных двигателей,а не автомобильное.
А вот так как двигатель имеет пробег более 100000км.,то переход на синтетическое масло ему тем более будет полезен. Хотя синтетика и стоит в 2-3 раза дороже минералки,так и износ дв-ля уменьшается в РАЗЫ! К тому же, синтетика обладает прекрасными моющими свойствами,позволяя полностью отказаться от промывочных масел и промывочных препаратов при смене масла.
К примеру масло MOBIL 5W-50 рекомендуется производителем, заливать при пробеге дв-ля от 100000км.и более.
А полусинтетика - это МИНЕРАЛЬНОЕ масло с пакетом синтетических присадок,но абсолютно далеко не синтетика и не в какое сравнение с синтетическими маслами по щелочному числу,по температурам замерзания,по коэффициенту вязкости,по уменьшению трения и износостойкости,по старению,по свойствам охлаждения и удаления продуктов износа,нагара..........и даже по методу изготовления,ни чего не имеет общего с синтетикой и уступает ей по всем вышеперечисленным показателям,да и изготавливается полусинтетика как и минералка напрямую из нефти.
(Как-то на эту тему я на отлично защитил диплом)
Ответить с цитированием
Николаич
Старый #5   28.08.2006, 20:55
По умолчанию
То есть, иными словами, переход с синтетики на полусинтетику нежелателен?
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #6   28.08.2006, 21:54
По умолчанию
Сообщение от schofer
Хотя синтетика и стоит в 2-3 раза дороже минералки,так и износ дв-ля уменьшается в РАЗЫ! К тому же, синтетика обладает прекрасными моющими свойствами,позволяя полностью отказаться от промывочных масел и промывочных препаратов при смене масла.
К примеру масло MOBIL 5W-50 рекомендуется производителем, заливать при пробеге дв-ля от 100000км.и более.
А полусинтетика - это МИНЕРАЛЬНОЕ масло с пакетом синтетических присадок,но абсолютно далеко не синтетика и не в какое сравнение с синтетическими маслами по щелочному числу,по температурам замерзания,по коэффициенту вязкости,по уменьшению трения и износостойкости,по старению,по свойствам охлаждения и удаления продуктов износа,нагара..........и даже по методу изготовления,ни чего не имеет общего с синтетикой и уступает ей по всем вышеперечисленным показателям,да и изготавливается полусинтетика как и минералка напрямую из нефти.
(Как-то на эту тему я на отлично защитил диплом)
Есть другое мнение о свойствах полусинтетики, то бишь гидрокрегингового масла.
http://www.potrebitel.ru/newweb/?go=...d=11&num_id=46
Что касается вязкости SAE 5W50, то она по мануалу не рекомендована для японских двигателей. Посмотрите мануал, рекомендовано масло 5W30.
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=923078&t=922674
Ответить с цитированием
Dizel вне форума Dizel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: белокаменный стольный град; Авто: легенда
Старый #7   28.08.2006, 22:07
По умолчанию
Сообщение от Иван
Что касается вязкости SAE 5W50, то она по мануалу не рекомендована для японских двигателей.
ну да, по мануалу на n15 рекомендовано 5w30 (зима) и 20w20/40/50 (лето). бум забивать голову летне-зимними маслами, или спокойно пользовать универсальное хорошо зарекомендовавшее себя 5w50 ? лично лью в N15/ga15de такое (производства mobil), нареканий за три года нет. Обсуждалась тема в профильной конференции на авто.ру , задумывался о переходе на полусинтетику (из-за пробега 180 тык). отговорили категорически. традиционно действует принцип "не надо мешать работающей системе"
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #8   28.08.2006, 22:15
По умолчанию
Dizel , масла по SAE 5W30 обычно всесезонные. Высоковязские масла обычно не подходят для японских двигателей.
http://www.trans-oil.ru/useful/26.shtml
Ответить с цитированием
Dizel вне форума Dizel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: белокаменный стольный град; Авто: легенда
Старый #9   28.08.2006, 22:23
По умолчанию Re: Синтетеика или полусинтетика (Вопросы по смене масла).
Сообщение от Machet
До меня предидущий хозяин лил полусинтетику (BP Vissco 3000) в течении трех лет.
это ж 10w40. вполне себе работоспособное масло до -30 градусов.

Вспоминая как я прошлой зимой заводил свою девятку на полусинтетике, в голову вкралась идея залить синтетику.
забудь как о страшном сне. девятку. масло - один из факторов, влияющих на холодный запуск. есть еще заряд АКБ, состояние высоковольтных проводов, свечей. ну и главное - мозги у машины и ее владельца

Вопрос. Не повредит ли такая рокировка в столь приклонном возрасте?
думаю что ответ на этот вопрос даст лишь эксперимент. смысла в котором я не вижу. лью полусинтетику 10w40 в мазду 1.3 99-го года (сначала мобил, теперь лм). проблем с холодным пуском (из-за масла) не было. себе в n15/96 ga15de, как уже писал, лью mobil1 5w50 (но у меня к этому маслу любовь еще со времен восьмерки - тож из страшного сна ). И на этом масле совершенно спокойно этой зимой однажды не завелся, но проблема была во мне
Ответить с цитированием
Dizel вне форума Dizel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: белокаменный стольный град; Авто: легенда
Старый #10   28.08.2006, 22:27
По умолчанию
Сообщение от Иван
Dizel , масла по SAE 5W30 обычно всесезонные.
однако производитель N15 иного мнения, рекомендуя 5w30 при температуре за бортом от +15 до -30. источник - Nissan Almera N15 user manual
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook