|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
07.12.2011, 11:06
|
|
Вторая жизнь Patrol-ZD30
Всем доброго дня!
Не так давно у моего Patrol 2003г.в. случилось страшное - прогар, голова, поршня... в итоге:
- новый Zd30 в сборе (старый - восстановка "под запаску" )
- новый радиатор
- новый интеркуллер
- новая помпа.
Машина поехала, 3т.км - по маленьку. Замена масла, фильтров +масло в коробке (после 1т.км)
Следующие на замене (не дает покоя, при мысли о том, что двиг новый):
1) подушки двигателя
2) термостат
3) свечи
На прошлой неделе достал датчик массового расхода воздуха... 1 мм. черной сажи по всей площади. Чистка - химия ликвиМоил. Надо снимать показания. Дополнительно, хотелось бы, поставить мультитроникс... Контролировать обстановку, так скажем. Ибо машинка теперь "золотая" и ухаживать надо за ней соответственно.
Вопрос к бывалым (в.ч. Lexaxa и Co): Что смотреть в первую очередь, дабы жизнь у нового двигателя была долгой и счастливой? Что следует поменять \ подкрутить, а чего трогать категорически не следует?
Благодарю
|
|
|
# 2
07.12.2011, 11:24
|
|
Привет.
Двигало брали с навесным?
Во что обошелся золотой движек?
|
|
|
# 3
07.12.2011, 11:26
|
|
без навесного...
цены... цены - высокие.. Делал на Таганке.
|
|
|
# 4
07.12.2011, 13:48
|
|
Сообщение от Hlor87
Что следует поменять \ подкрутить, а чего трогать категорически не следует?
|
имхо, чтобы все работало как надо, не нужно мешать машине своим излишним вниманием.
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
|
|
|
# 5
07.12.2011, 15:31
|
|
Где-то я уже это слышал... И согласен с высказыванием, но...
С таким отношением, получил прогар, не сразу озаботившись уровнем и пузырями (хотя, умные люди предупреждали). Продолжая "не мешать" боюсь, как бы на чего ещё не налететь. И выйдет, что ЛК105, наперекор себе, Вам и клубу, дешевле было бы взять. - А ЭТО ИЗМЕНА!
ЗЫ Андрей, ты ещё в понед. новости обещал...
|
|
|
# 6
07.12.2011, 15:57
|
|
Сообщение от Hlor87
И выйдет, что ЛК105, наперекор себе, Вам и клубу, дешевле было бы взять. - А ЭТО ИЗМЕНА!
|
Следуя партийной (клубной) линии - надо было делать свап TD42T.
__________________
"Мощность - это то, благодаря чему машина продается, а крутящий момент - то, за счет чего она едет." Генри Форд.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах
|
|
|
# 7
07.12.2011, 16:17
|
|
Сообщение от Alexey_Sobolev
Следуя партийной (клубной) линии - надо было делать свап TD42T.
|
возможно... Но решил продолжать бороться с 3-мя литрами.
Надо БЫЛО... то, что было, то прошло... много чего можно, или надо Было. Интересует, больше, то что есть (ну, или, в крайнем случае - будет). И вот по этому "есть" не видно пока советов... Тема для размышлений. форум, нашу ветку, большую его часть - прочел... Много смешного и противоречивого... много "недомолвлено", или слишком для меня, как дилетанта, сложного, а местами не понятного. Тут же, в этой теме, хочется услышать выводы людей понимающих не только на словах... "Советы мудрых", если хотите, а не советы с форума.
зы... ни в чей огород камней не кидаю... правда.и ко всем с уважением прислушиваюсь. спс
|
|
|
# 8
07.12.2011, 16:40
|
|
Недавно Петрови4 уже составлял список необходимых доработок ну и вроде как больше к тому добавить нечего
|
|
|
# 9
07.12.2011, 16:54
|
|
Сообщение от Alexey_Sobolev
Следуя партийной (клубной) линии - надо было делать свап TD42T.
|
+мульон, пусть видеокамеру на бачок ставят дзедаисты 30 , а нам не по пути
|
|
|
# 10
07.12.2011, 16:56
|
|
Сообщение от Petrovi4
и вообще мы много говорили о продлении жизни нашему мотору, выработали некоторые рекомендации, но так как они остались в середине темы то их никто не читает, поэтому повторюсь о своих умозаключениях
убрать катализатор и глушитель, прямоток улучшит продувку камер
поставить дополнительный насос на помпу, он улучшит охлаждение 4 цилиндра
поставить подкачивающий насос, сбережем тнвд
снять пластиковую крышку с движка и кулера
поставить вентилятор на кулер, снизим температуру в камере сгорания
поставить маслоуловитель, чище кулер холодней воздух
заглушить егр, нефик пердеть себе под нос
использовать масло рекомендованное производителем (не выше 5- 40, а желательно 5- 30)
поставить мультик и контролировать температуру и наддув ( передув крайне нежелателен)
фильтр топливный не более 10 микрон с водоостанавливающим эффектом
чистить радиатор перед летом
обороты двигателя в районе 2000-2200 на постоянном ходу не есть гуд
|
__________________
"Мощность - это то, благодаря чему машина продается, а крутящий момент - то, за счет чего она едет." Генри Форд.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|