Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
BerRoss вне форума BerRoss    
Начинающий клаббер
Откуда: Запорожье; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   01.12.2011, 01:55
По умолчанию Не заводится после разрядки аккумулятора
Добрый день. возникла такая проблема - заболел, и пару недель не ездил на машине (2.5tdi 2005г) когда решил на ней поехать -завелся, доехал до работы, а когда попытался завести через 15 минут - не завелась. Сел аккумулятор, вплоть до того что двери закрыть не мог - центральный замок не закрывался. Снял аккумулятор, зарядил его на сто неподалеку. на след день пришел, поставил его, музыка работает, свет горит (на сто сказали что аккум в порядке, просто на морозе разрядился за 2 недели)
Но машина не заводится. при попытке завести - стартер не крутит, и слышен щелчек, как будто реле или что то подобное не дает ей завестись. и горит ключик красный. Сигналка centurion x-line. Пробовал сбросить настройки, не помогает. Я так понимаю что проблема в иммобилайзере родном или сигналке? что посоветуете? настройки на сигналке сбрасывал по инструкции. поначалу грешил на аккум но от другого тоже не завелась.
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #2   01.12.2011, 02:29
По умолчанию
Ключик красный - иммобилайзер родной потеряла.... На x-trail была процедура прописывания... Узнайте про пафик...
Ответить с цитированием
pasha_pasha вне форума pasha_pasha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург (Сосновый Бор); Авто: Nissan Pathfinder
Старый #3   01.12.2011, 02:30
По умолчанию
Если щелкает реле, а панель "горит"то похоже щетки стартера "кончились" или он отсырел и коротит через продукты износа...
Можно по корпусу стартера постучать, но не очень сильно(чтобы не сломать внутренние магниты, иначе совсем заклинит ротор) и затем пробовать завести а/м. Но этого хватит ненадолго (из практики потребуется разборка)
Ответить с цитированием
BerRoss вне форума BerRoss    
Начинающий клаббер
Откуда: Запорожье; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #4   01.12.2011, 03:02
По умолчанию
про щетки читал, но.... что то сомнительно. ведь насколько я понимаю, они не могут кончиться внезапно. вплоть до время ч он заводился как надо. впрочем задам завтра вопрос. завтра должен подьехать электронщик, посмотреть сигналку и иммобилайзер. сегодня показывал приятелю, который занимается автомобилями, сказал что скорее всего сигналка. пробовали снять так как в инструкции написано - не получилось, все равно горит красный ключик.
В общем завтра пообщаюсь с мастером, и посмотрим. Сразу же вопрос - если дело в счетках - насколько это дорого/проблематично? Я так понимаю что если это щетки, то можно будет просто их поменять? да, по корпусу стартера стучал, 0 реакции
и ещё - нашел маленький маленький ключик на запасных ключах - похоже что это ключик отключения сигналки либо иммо. но информации не нашел. куда его вставить в машине тоже не нашел. машину брал уже с сигналкой, прошлый хозяин не помнит, откуда этот ключ, говорит что вроде бы от сигналки, но не помнит куда его вставлять
Ответить с цитированием
MThunder вне форума MThunder    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Пат'08
Старый #5   01.12.2011, 04:10
По умолчанию
Маленький ключик бывает от автономной сирены, которой сигналка орёт.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #6   01.12.2011, 09:05
По умолчанию
А еще есть такая тема:
Если на посаженном аккуме заводить тачану, то сгорает блок управления акпп и коробка начинает работать в аварийном режиме (2 режима:постоянно на 3 скорости вперед и задняя скорость).
Но бывает не всегда...
Подробности тут.
Так что будьте внимательны.

Добавлено через 6 минут
Если на панеле приборов штатных (приборка), горит красный ключ, то машина не видит иммо от ключа своего (просто помех много в эфире, или он почему то отписался). Машина не заведется. Может даже и щелкать чето будет при этом(например релюхи в внештатной сигналке), кстати название сигналки сотри, а лучше выкинь ее из машины и поставь достойную (т.к. твоя откровенно говоря ковно).

Последний раз редактировалось Mixxxa, 01.12.2011 в 09:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
lokaut вне форума lokaut    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Pathfinder. Impreza
Старый #7   01.12.2011, 15:56
По умолчанию
Пока болел, штатный ключ мог лежать к примеру рядом с сотовым телефоном, еще пишут, постоишь под ЛЭП тоже пропадает связь ключа с машиной. Надо начинать с прописывания ключа.
Ответить с цитированием
BerRoss вне форума BerRoss    
Начинающий клаббер
Откуда: Запорожье; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #8   01.12.2011, 17:55
По умолчанию
приехал специалист с компьютером, говорит что не получается даже тест провести - не хватает напряжения. сейчас он поехал за проводами и другим аккумулятором, будем пробовать

Добавлено через 1 час 45 минут
пообщались с мастером. говорит что компьютер показывает ошибку в блоке синхронизации двигателя и иммобилайзера. сказал что ничего на месте не сделать, надо ехать в бокс, разбирать и смотреть какой блок вышел из строя. наверное завтра повезу машину лафетом к нему

Последний раз редактировалось BerRoss, 01.12.2011 в 17:55. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #9   01.12.2011, 21:54
По умолчанию
Сообщение от pasha_pasha Посмотреть сообщение
Если щелкает реле, а панель "горит"то похоже щетки стартера "кончились"
не щётки а контакты во втягивающем, скорее всего
Добавлено через 59 секунд
Сообщение от BerRoss Посмотреть сообщение
и слышен щелчек, как будто реле
и какое реле? в салоне или под капотом?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!

Последний раз редактировалось Михаил GE, 01.12.2011 в 21:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ole8545 вне форума ole8545    
Начинающий клаббер
Откуда: МО; Авто: pathfinder 4.0
Старый #10   01.12.2011, 23:30
По умолчанию
Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
Ключик красный
Попробуйте батарейки в брелоке сигн. и в ключе поменять.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook