|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
01.12.2011, 01:55
|
|
Не заводится после разрядки аккумулятора
Добрый день. возникла такая проблема - заболел, и пару недель не ездил на машине (2.5tdi 2005г) когда решил на ней поехать -завелся, доехал до работы, а когда попытался завести через 15 минут - не завелась. Сел аккумулятор, вплоть до того что двери закрыть не мог - центральный замок не закрывался. Снял аккумулятор, зарядил его на сто неподалеку. на след день пришел, поставил его, музыка работает, свет горит (на сто сказали что аккум в порядке, просто на морозе разрядился за 2 недели)
Но машина не заводится. при попытке завести - стартер не крутит, и слышен щелчек, как будто реле или что то подобное не дает ей завестись. и горит ключик красный. Сигналка centurion x-line. Пробовал сбросить настройки, не помогает. Я так понимаю что проблема в иммобилайзере родном или сигналке? что посоветуете? настройки на сигналке сбрасывал по инструкции. поначалу грешил на аккум но от другого тоже не завелась.
|
|
|
# 2
01.12.2011, 02:29
|
|
Ключик красный - иммобилайзер родной потеряла.... На x-trail была процедура прописывания... Узнайте про пафик...
|
|
|
# 3
01.12.2011, 02:30
|
|
Если щелкает реле, а панель "горит"то похоже щетки стартера "кончились" или он отсырел и коротит через продукты износа...
Можно по корпусу стартера постучать, но не очень сильно(чтобы не сломать внутренние магниты, иначе совсем заклинит ротор) и затем пробовать завести а/м. Но этого хватит ненадолго (из практики потребуется разборка)
|
|
|
# 4
01.12.2011, 03:02
|
|
про щетки читал, но.... что то сомнительно. ведь насколько я понимаю, они не могут кончиться внезапно. вплоть до время ч он заводился как надо. впрочем задам завтра вопрос. завтра должен подьехать электронщик, посмотреть сигналку и иммобилайзер. сегодня показывал приятелю, который занимается автомобилями, сказал что скорее всего сигналка. пробовали снять так как в инструкции написано - не получилось, все равно горит красный ключик.
В общем завтра пообщаюсь с мастером, и посмотрим. Сразу же вопрос - если дело в счетках - насколько это дорого/проблематично? Я так понимаю что если это щетки, то можно будет просто их поменять? да, по корпусу стартера стучал, 0 реакции
и ещё - нашел маленький маленький ключик на запасных ключах - похоже что это ключик отключения сигналки либо иммо. но информации не нашел. куда его вставить в машине тоже не нашел. машину брал уже с сигналкой, прошлый хозяин не помнит, откуда этот ключ, говорит что вроде бы от сигналки, но не помнит куда его вставлять
|
|
|
# 5
01.12.2011, 04:10
|
|
Маленький ключик бывает от автономной сирены, которой сигналка орёт.
|
|
|
# 6
01.12.2011, 09:05
|
|
А еще есть такая тема:
Если на посаженном аккуме заводить тачану, то сгорает блок управления акпп и коробка начинает работать в аварийном режиме (2 режима:постоянно на 3 скорости вперед и задняя скорость).
Но бывает не всегда...
Подробности тут.
Так что будьте внимательны.
Добавлено через 6 минут
Если на панеле приборов штатных (приборка), горит красный ключ, то машина не видит иммо от ключа своего (просто помех много в эфире, или он почему то отписался). Машина не заведется. Может даже и щелкать чето будет при этом(например релюхи в внештатной сигналке), кстати название сигналки сотри, а лучше выкинь ее из машины и поставь достойную (т.к. твоя откровенно говоря ковно).
Последний раз редактировалось Mixxxa, 01.12.2011 в 09:05.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
01.12.2011, 15:56
|
|
Пока болел, штатный ключ мог лежать к примеру рядом с сотовым телефоном, еще пишут, постоишь под ЛЭП тоже пропадает связь ключа с машиной. Надо начинать с прописывания ключа.
|
|
|
# 8
01.12.2011, 17:55
|
|
приехал специалист с компьютером, говорит что не получается даже тест провести - не хватает напряжения. сейчас он поехал за проводами и другим аккумулятором, будем пробовать
Добавлено через 1 час 45 минут
пообщались с мастером. говорит что компьютер показывает ошибку в блоке синхронизации двигателя и иммобилайзера. сказал что ничего на месте не сделать, надо ехать в бокс, разбирать и смотреть какой блок вышел из строя. наверное завтра повезу машину лафетом к нему
Последний раз редактировалось BerRoss, 01.12.2011 в 17:55.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
01.12.2011, 21:54
|
|
Сообщение от pasha_pasha
Если щелкает реле, а панель "горит"то похоже щетки стартера "кончились"
|
не щётки а контакты во втягивающем, скорее всего
Добавлено через 59 секунд
Сообщение от BerRoss
и слышен щелчек, как будто реле
|
и какое реле? в салоне или под капотом?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Последний раз редактировалось Михаил GE, 01.12.2011 в 21:56.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
01.12.2011, 23:30
|
|
Сообщение от SashaAn
Ключик красный
|
Попробуйте батарейки в брелоке сигн. и в ключе поменять.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|