Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Reval вне форума Reval    
Начинающий клаббер
Откуда: Шумиха; Авто: Nissan Almera N15 GA16DE АКПП 1997 г.в.
Старый #1   28.11.2011, 21:50
По умолчанию Заводится и глохнет
У меня альмера 1997 г.в., пробег 170 тыс. Приобрел ее буквально неделю назад и честно говоря расстроился,( не в плане динамики, комфорта,
внешнего вида и др., а то что машина подвела в первую же неделю эксплуатации (.
Вообщем ситуация такая: Первые четыре дня машина просто радовала, все было отлично, но в один момент она заглохла (на ходу), пробую завести - заводится, но тут же глохнет, с пятой попытки машина заработала, но обороты не поднимаются выше 2800, "check engine" не горит, доехал до дома, через час снова попробовал завести, завелась, работает нормально, поездил - все в порядке и так длилось два дня. Потом снова такие же проблемы, но уже не так как прежде (до этого через час заработала, а сейчас нет), как назло до дому ехать 120 км (был не в своем городе),
часа три я с ней помучился,еле добрался до трассы (через каждые сто метров глохла, обороты не выше 2800), на трассе все таки разогнал ее
до 80 км/ч, 120 км проехал без проблем(со всеми обгонами и разгонами).
Приехав в свой город, машина снова заглохла с теми же признаками. на следующий день завелась, но раза два заглохла (не сразу), поездил минут 15 и снова теже проблемы начались (.
из проделаннного почистил бензонасос,заменил свечи, проверил все контакты датчиков, предохранители.
В дальнейшем "развожу руками", надеюсь на вашу помощь
Ответить с цитированием
mrDuke вне форума mrDuke    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Nissan Tiida седан 1,6 АКПП '08г.
Старый #2   28.11.2011, 22:13
По умолчанию
maf/ДМРВ накрылся меняй или пробуй восстановить. вот соответствующая темка
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   28.11.2011, 22:22
По умолчанию
Для начала все-таки стоит его пооверить. В FAQ есть тема как проверить датчики. ДПДЗ может сдохнуть с теми-же симптомами. Так-же банальный недоконтакт в проводке...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Alexxx15 вне форума Alexxx15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК; Авто: Almera N15 GX
Старый #4   29.11.2011, 00:19
По умолчанию
вот ссылка на видеоруководство по диагностике
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=118
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   29.11.2011, 00:24
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...15#post2126415
Тоже не помешает.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Reval вне форума Reval    
Начинающий клаббер
Откуда: Шумиха; Авто: Nissan Almera N15 GA16DE АКПП 1997 г.в.
Старый #6   29.11.2011, 20:05
По умолчанию
Спасибо за помощь, без вас точно не разобрался бы!
Как и писал vitalliy проблема была в проводке - банальный недоконтакт зеленого проводка в разъеме ДМРВ ).
Одно обидно, до выявления причины ДМРВ распилил ( согласно инструкции, ща крышка на клею держится, ну да ладно, главное работает, заодно и чистку провел.
На данный момент движка работает стабильно, холостые 800 (или 900).
Ответить с цитированием
mrDuke вне форума mrDuke    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Nissan Tiida седан 1,6 АКПП '08г.
Старый #7   29.11.2011, 22:15
По умолчанию
Сообщение от Reval Посмотреть сообщение
Одно обидно, до выявления причины ДМРВ распилил
зря конечно поторопился... семь раз замерь, один - раскурочь
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook