Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Покатушки патрульных
Покатушки патрульных - Патрульные поездки в грязи и дали.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Корень
Старый #1   30.12.2008, 09:30
По умолчанию Снежный Плен или КПП (Костомукша Полный Привод)
Важно Прошу помочь советом как организовать покатушки. Назначили на 06.01.09г. Произошло все спонтанно просто поспорили с другом кто дальше застрянет, но так как дело было в прямом эфире по рации в карьере на работе, то тут же присоеденились еше двое. В итоге Был Патрол, Паджеро, Чероки и до безобразия лифтованная Нива на М/Тшных колесах. В итоге застрял дальше всех я па Патроле и приз мой. Было это 25.12.08 г. и народ похоже наконец зацепило( давно я этого хотел), Собрались пакататься 06.01, народу будет значительно больше. Цель для начала объедениться ну и потоптать снег естественно. Маршрут, Копитально заснеженное поле. Машины, все разные пока что не подготовленные от Нив до Патролов и возможно Хаммера. Как распределить войско по полю, как судить , ну и остальные моменты известные вам.
Еще один вопрос, сдуваться или нет. В этот раз не сдувались. Перли по целине все хорошо но и зарылись соответственно тоже. Круче всех Чероки с его блокировками по кругу. Его и меня пришлось дергать, он нашел камень под снегом, а я провалился на следе от снегоходов. Было весело.
Жду ответов но времени мало сами в курсе Новый год.
Кстати всех с праздником!!!
Корень
Ответить с цитированием
tobasCo вне форума tobasCo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск&Архангельское; Авто: Lamborghini Gallardo
Старый #2   30.12.2008, 09:55
По умолчанию
кхы... в продолжение темы споров:
не так давно под влиянием огненной воды с товарищем-твареговодом заспорили на тему механики против електроники что собсно и привело к противостоянию на фотах далее
http://photofile.name/users/vovchikm/95262192/?page=1 .

- грязи не было, больше на триал похожее соревнование получилось.
- обе машинки были на обычной зимней резине
- туарег машина достойная во всех отношениях, нехватка ходов подвески при вывешивании очень наглядно компенсировалось работой электроники
- ниссан едет и без глушителя, а туарег не факт
- патроль всегда шел первым, а после бугры сглаживались, а ямы закапывались кхы
- там где сел патруль, не проехал и деф
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #3   30.12.2008, 10:40
По умолчанию
колеса спускайте до 1-0.8 атм

поле надо искать с подъемами и канавами 8)
Ответить с цитированием
Зандер вне форума Зандер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL 3.0 Y61 2005г.
Старый #4   30.12.2008, 11:37
По умолчанию
Корень
В общем эт дело не такое простое. Надо трассу проложить сначала, а для этго надо туда выезжать специально . и не одному а пару- тройку машин. Разрабатывать критерии судейства - то же та ещё работа. Без опытного организатора это сделать сложно. Да и надо ли? дружеские покатушки - тем и хороши что минимум пафоса и официоза и максимум шашлыка...кто дальше проехал и не застрял - тот и победил...или тот победтитель, кого меньше раз вытягивали. вы начните, а там само все сложится. главное - основательно продумать безопасность мероприятия. вот на это времени жалеть не надо. например, жестко требовать чтоб препятствия преодолевались строго по очереди, то есть чтоб если спуск или подъём - только одна машина на маршруте.......опять же дистанция должна соблюдаться между машинами, чтоб впереди идущий , если вдруг вперед никак- смог без проблем назд газануть как следует, не думая что кому то морду свернёт зпаской или фаркопом....потому что видимость будет ограничена 100% , да и не до того будет чтоб как в пробках гловой крутить.
Ответить с цитированием
Корень
Старый #5   30.12.2008, 16:04
По умолчанию
Только что приехал с разведки. Поле ровное ни подъемов ни спусков, бывшее болото. Разделено на множество чеков размеры метров 30 на 200. В других местах не получиться так как это бывшие лесные делянки, а это пни , коряги и камни. А машины в основном гражданские, снега пока что по срез кирзачей но обещают снегопады. Плюсы этого места в том что можно подъехать туда на обычных легковушках, а это зрители. Тоже надо. Да и от города всего 18 км.
А официоз нафиг не нужен, но какой-то порядок все же должен быть. Ехать планируем как и в первый раз, каждый по своей колее, размеры местности позволяют.
Корень.

Последний раз редактировалось Корень, 30.12.2008 в 16:19.
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #6   30.12.2008, 17:29
По умолчанию
А мы тоже частенько катаемся , условие одно , авто 4х4 и полный сток .
Я уже писал как чудили , Прадо 120 всех поимел .
Ну резвый он , реально по целине прет ! Скачать MOV00267.3GP с WebFile.RU

Последний раз редактировалось КЛИМ, 14.01.2015 в 15:15.
Ответить с цитированием
Корень
Старый #7   31.12.2008, 12:33
По умолчанию
Смотрите по ссылке, сдесь покатушки 25.12.08г. На одной из фоток обратите внимание на коврики под колесами Чероки. Коврики эти я купил еще в 90х годах, по цене 21 рубль за штуку. Они с одной стороны с резиновыми шипами а с другой со стальными. При помощи них не раз вытаскивал машины как свои так и чужие. Вожу с собой 4 штуки, подкладываешь с двух сторон колеса на какой нибудь да залезешь. Если кто увидет в продаже берите сколько бы не стоили, поверьте они того стоят. Однажды видел как в журнале ЗА РУЛЕМ они были на рекламной странице вроде по цене 999 рублей комплект.
http://photofile.ru/users/koren71/95...3fd2e28900279d
Корень.
Ответить с цитированием
ALEksand вне форума ALEksand    
Заблокирован
Откуда: Минск; Авто: Y61, ZD30, 2003г, АКПП, BFG MT 305/70R16. ЛехаЧип, ЕГР убит.
Старый #8   31.12.2008, 22:04
По умолчанию
Вот похожие резинки.
http://www.avto-podarok.ru/catalog/99/40/
Ответить с цитированием
Корень
Старый #9   06.01.2009, 21:25
По умолчанию
Всем привет! Всех с праздниками!
Сегодня состоялись таки у нас покатушки, за советы спасибо. А теперь по порядку. Как я уже писал нашли для сего действа заснеженные поля, до Нового года проверили, вроде проходимы, а вчера хорошо что додумались съездить и проверить еще раз, так как уже в этом году были снегопады. Я на Патроле съехал в поля и сразу же врюхался по самое не балуйся, снега в том месте намело от 50 до 60 сантиметров, но и это еще не все, под снегом корка наста сантиметров 10, человека держит свободно и как выснилось машину тоже, только уже в горизонтальном направлении. Короче метров двадцать я ехал минут сорок, естественно в основном на лопате, а вылезал на дорогу уже на тросе за Паджерой. Порвали мой любимый трос .В итоге гонки решили перенести в другое место рядом с городом. Сегодня на этом месте собралось людей раза в четыре больше чем в первый раз, похоже расшевелили все таки народ.
На заснеженное поле в конце которого небольшой подъем вышли, Патрол, Паджеро, Митсубиси Делика и бешенная лифтованная Нива, прозванная в народе шелкунчиком за характерные звуки работающих на предельных углах шрусов. В этот раз первый уселся я на Патроле,( Решил объехать всю банду по краю поля рядом с лесом ) лопата, трос и дальше поехали или поползли непонятно. Бешенная Нива помчалась лихо но в этот раз кончилась, оборвал себе сцепление и по завершении гонки уезжал за мной на тросе. Паджеро похоже выбрал правильный маршрут, ехал быстрее всех правда тоже в основном на лопате,( Вот какую закалку дает все таки зимняя рыбалка ).Митсуха тоже довольно таки не плохо месила снег и дважды меня сдвигала с якоря в виде следа от снегоходов ( Вот злыдни, мешают внедорожникам ездить ) В результате трассу прошли только двое, Паджеро и Патрол, причем Паджеро первый ему и лавры победителя, Митсубиси и Нива уезжали в обратном напавлении, первая задом сама, а вторая как и говорилось на веревке. Отличная машина Патрол, но тяжеленный зараза, но ничего весной реабилитируюсь( может быть ), решили покататься когда сойдет снег лесовозных дорог у нас на всех хватит.
А вообще провели время отлично, зрителей собралось как я уже говорил очень много, а стало быть слухи о таких покатушках скоро станут известны всему городу, город у нас небольшой. Решили организовать свой клуб, но это пока в проекте.
Корень
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #10   06.01.2009, 22:25
По умолчанию
по поводу прозвищ.

Моего патрика сегодня прозвали 'маленьким', а еще сказали, "класно булькает" )
http://fotoplenka.ru/photo/botanik19...36/9191090.jpg

Валерий, а фотографий с Вашей покатушки нет? Очень интересно
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Покатушки патрульных

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook