Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
consbiz99 вне форума consbiz99    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 (2001) 1.5 / (QG15DE) / 72KW
Старый #1   24.11.2011, 12:42
По умолчанию Странное поведение после замены АКБ
Добрый день братеньки.
Помогите добрым советом или направьте на путь истинный если кто сталкивался или знает куда копать.
Столкнулся с проблемой неизвестного характера, откуда появилась болезнь не знаю, но очень досадная. В общем с первыми морозами не обратил внимания как сел АКБ, не долго думая снял и отправил на зарядку, а следующим днем воткнул на место и моя малышка очнулась и заработала. А вот дальше уже проявились странные болячки.

Отступление....
Одним днем отправившись в гости к родственникам припарковал у подъезда, заглушил и сцепился языком с другом детства, пока мы трепались освободилось очень уютное место, вот и захотел я переставить алю в кармашек. Сев обратно, хлопнув дверью, я не услышал стабильный звук шелчка от "сигналки", при включение электро-цепи приборка не загорелась, при попытке завести стартер крутит, пытается завести вроде цепляет и сразу глохнет (напоминает ситуацию когда пытаешься завести при поставленной на сигналку, как будто блокирует). Расстроившись и почесав репу, пришла мысля скинуть клемы АКБ и дать отдохнуть мозгам альмеры и тупой сигналки (Алигатор 400~600 [самая простая, без автономного питания]). Спустя 20 минут отдыха, накидываю клемы и слышу знакомый звук, шелчка от "сигналки". Аля очнулась, электро-цепь зажгла приборку и машинка завелась. Позже спустя день ситуация повторилась один в один. Подъезжаю к магазину, выхожу хлопаю дверью, пытаюсь закрыть и поставить на сигу, "жмякую" на брелок ноль эмоций. Сажусь, пытаюсь завести и опять двадцать пять как и ранее, 20 минут без АКБ - отдых, и все работает...
Вот такой вот вирусняк подцепился, после "просядки" АКБ. Но на этом история не заканчивается, после очередного ожидания в 20 минут, и возврат клем на место, вылетает магнитолла (не штатная, обычный простенький "пионерчиг"). Тыркай не тыркай "мафон" не заводится, мне кажеться что где то наверно вылетел предохранитель, а вот где его искать или как проверить не знаю.

Отступление в прошлое 2 и попытка связать с текущей проблемой
По ранней весне (конец зимы - 2010~11), была ситуация когда я скидывал клемы с акб на длинный промежуток времени, менял радиаторы, фильтры и тд и тп, в общем готовился к весне и лету. Так же всплыла не понятная болячка, машина стала глохнуть на светофорах, как подъезжаешь и сбрасываешь скорость тормозом (падают обороты на 0) и машина вставала колом. Отдав на диагностику и ремонт в ближайший дворовый сервис, мастера про резюмировали, что когда я скидывал клемы с поставленной на охрану машинку (закрывал Ц.З. при помощи сигы), Сига передала в мозги альмеры какие то ошибки, вот она поэтому и глохла (мы типо скинули ошибки и настроили все как должно быть [содрали 2к.]), но после того как я у них ее забрал Аля стала летать нормально и проблема пропала, но сейчас опять проявилась.

Вот собственно и прошу помощи, что бы помогли разобраться где копать и что копать, в моих заболеваниях...
Сам грешу что все беды из-за сиги, планирую ее блокирнуть валетом, вот только не знаю поможет ли это, а что делать с мафоном и тд поведением ума не приложу! Очень не приятно глуша машинку, выходя в магазин за хлебушком и бояться, что она опять ушла в даун и не реагирует не на что, да и 20 минут игры в бубен при морозах в -5~10 как то совсем не доставляют удовольствия, а вот девочку все же хочется привести в чувства.
Может кто сталкивался, поиск по форуму по пилил, но не чего подобного не нашел.

Последний раз редактировалось consbiz99, 24.11.2011 в 12:57.
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #2   24.11.2011, 13:59
По умолчанию
Сигналка не имеет никакой связи с мозгами и никаких ошибок она туда скинуть не может.
Скорее всего сигналка с годам накопила конденсат внутри корпуса и у ниё рвёт башню, возможно если просушить начинку сиги то поможет, если окислилась то менять или выкинуть совсем.
Сигналка не препятствует угону авто)))))) съезди к электрику и найди если сам не шаришь цепь которую она разрывает и восстанови её как было, чтобы при тупеже сигналки ты мог спокойно завести авто.
ЗЫ Проверить массу сигналки не мешает если она плохая то глюков не избежать
__________________
Ответить с цитированием
consbiz99 вне форума consbiz99    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 (2001) 1.5 / (QG15DE) / 72KW
Старый #3   24.11.2011, 14:35
По умолчанию
Вот только одного не могу понять, почему временным лечением в данном случаи является скидывание клем АКБ. Информационные значки не загораются (чеков нету, фарки включаем (горят), а чека нету). Но стоит сбросить клемы и подождать как происходит чудо и все встает на место. Просто мне кажется, судя по вашему ответу, что сига мозгами тронулась, то она бы могла подобные вещи вытворять и на ходу. А то такое обычно происходит или до поездки или после поездки (до поездки было один раз, но чаще конечно после, час катания и при парковке, когда нужно покинуть "девочку").

P.S. честно я дундук, но если скажете как найти блок сигы, то может я сам попробую его снять что бы просушить или осмотреть на возможность осиливания, вроде с электроникой на ты, да и с паяльником дружу.
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #4   24.11.2011, 15:05
По умолчанию
1) откручиваешь 2 самореза в нижнейчасти кожух рулевой колонки, снимаешь
2) откручиваешь 3 самореза которые крепят жёлтый пенопластовый наполнитель (увидешь после 1ого шага)
3) затем выдёргиваешь карман перед предохранителями там 1 саморез в соседним углу ещё 1, затем дёргаешь обшивку серую снизу на себя, на ней буде болтается диагностический разъём, снимешь его отвёрткой,
4) ищешь следы не штатной проводки и корпус сигналки
Если что ищи в ниссанотеке http://nissanoteka.club-nissan.ru/nt...san_Almera_N16
__________________
Ответить с цитированием
brut8mit вне форума brut8mit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белгород,Архангельск; Авто: almera N-16 1.5 2004
Старый #5   24.11.2011, 15:10
По умолчанию
массу на кузов я бы посмотрел первым делом...
__________________
Almera N-16 2004г. 1.5
Ответить с цитированием
consbiz99 вне форума consbiz99    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 (2001) 1.5 / (QG15DE) / 72KW
Старый #6   24.11.2011, 15:32
По умолчанию
По поводу болячки конца зимы 10~11, выяснил, пошуршав по форуму, что вроде как бы нужно почистить дроссельную заслонку, все же как не как машинка 2001 года и наверно уже там набралось много гадости, хотя почему вылезла эта болячка именно с АКБ, понять не могу. (попробую заглянуть).
А так сколько вообще стоит чиста дроселя в обычных СЦ?

(zubilo) По поводу "сиги" взял на заметку, в ближайшие выходные попробую разобраться.

(brut8mit) А вот что касается массы на кузов, то тут если не сложно пожалуйста поподробней.

Может еще есть какие предположения, куда копать?
Заранее спс всем.
Ответить с цитированием
brut8mit вне форума brut8mit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белгород,Архангельск; Авто: almera N-16 1.5 2004
Старый #7   24.11.2011, 15:41
По умолчанию
смотри провод массы от АКБ идет к кузову увидишь,открутить,почистить,посмотреть на целостность,закрутить...
__________________
Almera N-16 2004г. 1.5
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #8   24.11.2011, 15:47
По умолчанию
Сообщение от consbiz99 Посмотреть сообщение
А так сколько вообще стоит чиста дроселя в обычных СЦ?
2500 у официальных дилеров
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
УЭФ вне форума УЭФ    
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Старый #9   24.11.2011, 19:09
По умолчанию
Сообщение от consbiz99 Посмотреть сообщение
Сам грешу что все беды из-за сиги, планирую ее блокирнуть валетом, вот только не знаю поможет ли это
Больше всего похоже, что виной всему сигналка. Закономерность - сигналки всегда любят выходить из строя при первых морозах.
Скорее всего блок сигналки воткнут традиционно за щитком приборов. Откручиваешь два шурупа над спидометром и тахометром, вынимаешь декор.кожух щитка. Потом 3 шурупа щитка приборов, вытаскиваешь щиток и отключаешь от него Две фишки.
Обычно блок сигналки крепят между козырьком приборной доски и шахтой воздуховода печки идущей к дефлекторам. В доль этой шахты проходит жгут проводов к которому и запитывается сигналка.
Сними с охраны. Отключи фишки с блока сигналки (6-8 шт). Фишки все разные, так что не перепутаешь. Заведи машину. Собери панель и попробуй поездить. Если пройдёт, то сигналка виновата.
В 90 или 99% случаев блоки сигналок всегда прячут именно за щиток приборов. За ночь блок замерзает. Утром машину заводят, включают печку, блок сигналки раскаляется от расположенного рядом воздуховода печки. И так сотни раз. Знакомые паяльщики, у которых я всегда ремонтирую всю свою бытовую технику, в том числе и сигнализации машин, уже как на конвеере пропаивают сигналки по новому и говорят, что это частая болезнь современных сигналок. Контакты очень маленькие из за технологичности и навороченности. Поэтому на заводе паяются каким-то там специальным припоем (забыл название), вот этот припой не выдерживает постоянных сильных перепадов температур.
Сообщение от consbiz99 Посмотреть сообщение
а что делать с мафоном и тд поведением ума не приложу
Предохранитель мафона обычно находится на задней его стороне. Сдёрни фишку с мафона и под ней увидишь предохранитель.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!
Ответить с цитированием
consbiz99 вне форума consbiz99    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 (2001) 1.5 / (QG15DE) / 72KW
Старый #10   24.11.2011, 20:43
По умолчанию
УЭФ Спс, за развернутый ответ.
На заметку или в догонку
Сегодня после работы решил прогреть девочку, снял с сиги, все гуд. Сел прогрел, что бы стрелка дошла до необходимой зоны, побаловался чуточку газом и заглушил. Вышел, закрыл дверь, услышал знакомый звук, что сработала сигналка при закрытии двери. Решил поставить на охрану и закрыть дверки, а в ответ тишина, жмякую по брелку от "сиги" (жмякую по кнопкам от брелка ключа), а в ответ нуль реакции. 20 минут без АКБ, и все встало на свои места, "сига" заработала, встала и закрыла по Ц.З. Хотя всю ночь и весь вчерашний день стояла под охраной и работала, а сегодня позволила снять и открыть дверки, но после прогревания опять сбой по все машине....
И все эти симптомы реально похожи на то, что именно "сига" канифолит мне мозги?
А возможно ли отключить "сигу" так что бы она продолжала закрывать и открывать дверки но уже не выбивала всю систему?

Последний раз редактировалось consbiz99, 24.11.2011 в 21:07.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook