Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fomako2 вне форума fomako2    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, 2.5. LE 2011г.в.
Старый #1   21.11.2011, 23:58
По умолчанию Как грамотно утеплить двигатель в Пате 2011г.в?
чтоб поменьше остывал в пробках, при ожидании и движении по трассе ?
двигло 2,5
Ответить с цитированием
Пафик11 вне форума Пафик11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подмосковье; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2011
Старый #2   22.11.2011, 00:17
По умолчанию
Сообщение от fomako2 Посмотреть сообщение
чтоб поменьше остывал в пробках, при ожидании и движении по трассе
а что - сильно остывает?
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #3   22.11.2011, 00:20
По умолчанию
картонку поставить перед радиатором... дешево и сердито!
Ответить с цитированием
fomako2 вне форума fomako2    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, 2.5. LE 2011г.в.
Старый #4   22.11.2011, 00:21
По умолчанию сегодня при -5 ...
при ожидании (стоял на месте) в течении 15мин с работающим двиг - стрелка темп опустилась. до "0" не дошла примерно 3-4мм. а что будет в -15-25???
Ответить с цитированием
Пафик11 вне форума Пафик11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подмосковье; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2011
Старый #5   22.11.2011, 00:26
По умолчанию
Сообщение от fomako2 Посмотреть сообщение
при ожидании (стоял на месте) в течении 15мин с работающим двиг - стрелка темп опустилась. до "0" не дошла примерно 3-4мм. а что будет в -15-25???
возможно тоже самое.. смысл гадать..
пока проблемы не вижу.. какая разница где стрелка (если не перегрев) - лишь бы тепло было..
Ответить с цитированием
Вeтeр вне форума Вeтeр    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: PATHFINDER 2007, дизель, LE
Старый #6   22.11.2011, 04:00
По умолчанию
Сообщение от Пафик11 Посмотреть сообщение
возможно тоже самое.. смысл гадать..
пока проблемы не вижу.. какая разница где стрелка (если не перегрев) - лишь бы тепло было..
Тема дизель зимой поднимается постоянно. Пат при серьезной минусовой температуре, как правило, показывает себя не с лучшей стороны. На холостых оборотах(или близких к ним) двигатель остывает и как следствие печка дует чуть теплым воздухом. Помогает использование вебасто, но тепло пока она работает))...По этому утепление двигателя вопрос актуальный
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #7   22.11.2011, 08:37
По умолчанию
Сообщение от Вeтeр Посмотреть сообщение
...двигатель остывает и как следствие печка дует чуть теплым воздухом...По этому утепление двигателя вопрос актуальный
Вопрос имхо - решается комплексных подходом.
Начиная с выбора авто. Много раз обсуждали уже. От варианта - не заморачиваться с дизелем (покупка бензинки) до установки насоса в системе охлаждения дизеля.
Но так как тема сужает рамки - тут сказано только про авто-2011, где нету бензинки, но есть 2,5 или 3,0 - то опять же имхо:
1. утеплить салон: виброшумоизоляция - дополнительный слой материала это решает. Так же можно дополнительно проклеить моторный отсек - но это затратно.
2. Утеплить капот. Теплый воздух будет удерживаться подольше.
3. Есть варианты электро-радиатор в салоне для подогрева воздуха.
4. Вебасто, Эбершпрехер и аналоги.
Ответить с цитированием
frvr вне форума frvr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Santa III DM 2.2D Sport
Старый #8   22.11.2011, 08:59
По умолчанию
5. Сидеть дома и никуда не ходить зимой. Бюджетно!
Ответить с цитированием
АлСуЕкб вне форума АлСуЕкб    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Патфиндер 2,5 LE 2010 рестайл. тут кырмызы
Старый #9   22.11.2011, 09:41
По умолчанию
Обсуждалось в прошлом году.
Я ставил картонку перед радиатором, купил в строительном магазине пеностирол какойто, толщиной 12 мм, вырезал из него подкапотный утеплитель. Самое главное - купил насос Бош и поставил его на печку, принудительная циркуляция антифриза. На лето с насоса скидывал клемму питания, чтобы зря не работал.
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #10   22.11.2011, 09:48
По умолчанию
Сообщение от frvr Посмотреть сообщение
5. Сидеть дома и никуда не ходить зимой. Бюджетно!
Сергей! Думал добавить п.5 - одеваться потеплее при выходе на улитсу
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook