Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Web708 вне форума Web708    
Начинающий клаббер
Откуда: Торжок; Авто: Y61 RD28
Старый #1   22.11.2011, 10:56
По умолчанию Форсировка двигателя турбиной
Добрый день!
Собственно вопрос, волнующий не только меня одного ...
Повышение мощьности и экономичности двигателя при помощи турбины, а именно заменой штатной на новую. Основная прелесть, это дизель и минимум электроники - если возникнет потребность в доп. настройках ТНВД, вопрос решается пятью минутами с отвёрткой (хотя моя электроника должна сама переварить прирост подачи воздуха).
У меня NISSAN PATROL 99г. с двигателем RD28ti - 130лс. и 250 н/м. пи 2000 об/мин. отсечка наддува на давлении 1 кг/см. (поднимать выше планку сброса не намерян). При работе двигателя во впускном коллекторе на холостых (700 об/мин) разряжение (хотелось бы 0.4 + - 0.2 кПа). Езжу в основном в диапазоне 700 ... 3000, иногда до 4000 оборотов - как следствие крутящий нужен уже на низах, в общем жрёт много, мощи не хватает, движок крутить приходится крейсеровские обороты 1200 ... 2500.

Вот и ломаюсь - не могу подобрать турбину, хотелось бы знать - какая турбина сколько чего дасть в реальности по давлению и мощьности, хотя бы в теории.

Рекомендовали Garrett 2554 или 2560

http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... bochargers

У кого какие мысли есть на эту тему?

в общем прикинул на глаз расход воздуха по оборотам и нанёс его на турбокарту, теперь осталось определить давление

Возник вопрос: если сравнить параметры ТКР6.1 и Гарет 2560 по наддуву, в чём у них будет разница? Нигде не смог райти внятную турбокарту ТКР 6.1 для сравнения. Говорят, что на моём двигателе очко она наддует уже на 1700 об./ мин. Кстати, ищу турбокарту своей турбины, нужно и её сравнить ...

Более тестно этот вопрос обсуждаю здесь: http://www.forum.turbo-lab.com/viewt...p;p=1815#p1815 присоединяйтесь к вопросу по поводу турбовки мотора. Умные мысли очень нужны!!! В размышлениях рождается истина! И вашем движкам полезно будет!

Там выложенны и графики турбин

Добавлено через 11 часов 17 минут
У кого нить есть график массового расхода воздуха на RD28TI ?

Последний раз редактировалось Web708, 22.11.2011 в 10:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #2   22.11.2011, 13:52
По умолчанию
Мысль после прочтенного только одна, смени движек на ТД4,2т, стоимость процедуры 4-6 тыс.дол и будет тебе счастье.
А так с турбинами играться попадешь в новый двигатель плюс стоимость 2-3 турбин
PS У меня ссылки не открываются.
Ответить с цитированием
Альви вне форума Альви    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Грозный; Авто: Патрол-Y60 TD42Т лифт4,37- Maxxis 8060 Trepador, шнорк, багажник, люстра, ГП4.62, блокировка моста, сил.бампер+пороги
Старый #3   22.11.2011, 16:21
По умолчанию
http://www.forum.turbo-lab.com/viewf...7f22dc51dfdb92 так по пробуй
Ответить с цитированием
voiya вне форума voiya    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: nissan patrol Y60
Старый #4   22.11.2011, 19:16
По умолчанию
Да вопрос интересующий многих, простой по колхозить с турбиной.1 увеличение надуваемого колеса.2 голова у величение размеров клапанов,и выхлопной системы системы.
Ответить с цитированием
91111 вне форума 91111    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Набережные Челны РТ; Авто: PATROL, ZD30, A/T, 2005, separ, шнорк, прямоток.
Старый #5   22.11.2011, 20:50
По умолчанию
Сообщение от Web708 Посмотреть сообщение
Собственно вопрос, волнующий не только меня одного ...
правильно, а зд30 смерти подобен
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #6   22.11.2011, 20:53
По умолчанию
Сообщение от Vrubel Посмотреть сообщение
Мысль после прочтенного только одна, смени движек на ТД4,2т
а я все ждал кто же первый здравую мысль выскажет а то не хотелось прослыть критиканом
Ответить с цитированием
ViktorLis вне форума ViktorLis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskva; Авто: Patrol Y61 ТД42Т МКПП, Patrol Y61 ТД42Т АКПП (3D)
Старый #7   25.11.2011, 22:49
По умолчанию
Да а почему нет, заменим поршня на кованные, с дополнительным ребром.
Ставим увеличенные клапана, полировка седел и каналов в ГБЦ.
Замена шатунов на титановые Н-образные.
Полная баллансировка поршневой и маховика....
Настройка ТНВД, поднимаем в ТНВД давление.
Меняем фазы на впуске и выпуске, ставим буст контроллер.
Поднимаем давление до 2.4 бара И НАСТАЕТ СЧАСТЬЕ)))

Если надо пиши в личку, все устанавлю...
Или ТД42Т поставлю)))
Ответить с цитированием
GreyB вне форума GreyB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Апатиты МуО; Авто: Ford F-250SD и Niss Note 1,6А
Старый #8   26.11.2011, 01:21
По умолчанию
...и "голову чугуневую" присобачить.
__________________
- О, новую машину купил! А какой мотор? - Семь и три турбодизель. - Да нееее, ты не расход, а ОБЪЁМ скажи!... ЧЕГО!?!?!?!
Ответить с цитированием
Web708 вне форума Web708    
Начинающий клаббер
Откуда: Торжок; Авто: Y61 RD28
Старый #9   02.12.2011, 23:44
По умолчанию
Сообщение от ViktorLis Посмотреть сообщение
Да а почему нет, заменим поршня на кованные, с дополнительным ребром.
Ставим увеличенные клапана, полировка седел и каналов в ГБЦ.
Замена шатунов на титановые Н-образные.
Полная баллансировка поршневой и маховика....
Настройка ТНВД, поднимаем в ТНВД давление.
Меняем фазы на впуске и выпуске, ставим буст контроллер.
Поднимаем давление до 2.4 бара И НАСТАЕТ СЧАСТЬЕ)))

Если надо пиши в личку, все устанавлю...
Или ТД42Т поставлю)))
Такое давление и чугунка долго не потянет треснет ...
Народ, нужны здравые мысли по теме, а скептицизма всегда хватает. RD28TI не такой уж и хреновый движок, при грамотном подходе ( + цены на дт в отношении тд42т) вполне можно снять хорошие показатели по мощьности и расходу. В идеале электротурбина

Добавлено через 1 минуту
хотя распредвал - мысть имеет смысл ...

Последний раз редактировалось Web708, 02.12.2011 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
dimaBFG вне форума dimaBFG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: волгоград; Авто: nissan patrol Y61 RD28Ti 1999г lift 2" TD 33" продан, теперь Mitsu Delica
Старый #10   03.12.2011, 00:53
По умолчанию
да тут выход один- искать турбу с повышенной производительностью, чтоб на малых оборотах уже кило дула. но ресурс такой турбы будет ниже. почитай тему про ремонт рд28 там есть инфа скока дует родная турба
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook