Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
chuvymsk вне форума chuvymsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan
Старый #1   21.11.2011, 21:17
По умолчанию Заклинил стояночный тормоз (ручник)
Всем привет. Случилась такая неприятная вещь - заезжал в магаз на 10 минут, поставил машину на парковку и машинально оставил на ручнике (знаю что зимой этого делать нельзя, но так уж получилось случайно). Вообщем возращаюсь, завожу отъезжаю и чувствую что она не едет... Ну первая мысль, примерз ручник.

Ну чуть чуть прокатился думал отпустит наконецто, но нефига... Обороты набираются, машина медленно едет, из заднего правого колеса сильный скрежет. Рычаг ручника опущен, но подозрительно болтается. (словно примерз все-таки). Стал подозревать что клинит направляющие суппорта, или поршень, вообщем остановился, осмотрел колесо, нагрева сильного нету, вроде ничем не воняет.

приподнимаю заднее правое колесо домкратом (из него был скрежет), оно не крутится. Ну все думаю, кирдык поршню или направляющие опять клина схатили. Подергал из интереса ручник - закрутилось. Оттаивал колодки ручника - бесполезно. Они не примерзшие это 100%. Какая-то хрень с самим тросиком. В поднятом положении рычага - колесо иногда крутится, в опущенном переодически стоит на месте. Что делать? менять тросик? ну как временное решение снять трос ручника нафиг, чтобы хоть куда-то ехать и не убивать сцепление
Ответить с цитированием
pozolgen вне форума pozolgen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону - Москва; Авто: Nissan Almera N15 (2010-2012)-> Mazda 6 ( с 2012 г.)
Старый #2   21.11.2011, 21:26
По умолчанию
Тоже такое частенько бывает. Длинным рычагом ( использую ручку домкрата) подбиваю на себя ( к заду авто) рычаг привода ттормозного троса ( тот что с возвратной пружиной)- наклонившись под багажник его хорошо видно. Уже чем только не смазывал - все временнно. Предстоит тотальная ревизия.
Ответить с цитированием
mrDuke вне форума mrDuke    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Nissan Tiida седан 1,6 АКПП '08г.
Старый #3   21.11.2011, 21:32
По умолчанию
У меня автозапуск. Четвертую зиму каждый день стоит на ручнике – ни разу не примерз! Где то значит есть повреждения и попадает вода.
Ответить с цитированием
pozolgen вне форума pozolgen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону - Москва; Авто: Nissan Almera N15 (2010-2012)-> Mazda 6 ( с 2012 г.)
Старый #4   21.11.2011, 21:37
По умолчанию
Сообщение от mrDuke Посмотреть сообщение
Где то значит есть повреждения
У меня причина известна- порван пыльник поршня тормозного цилиндра левого колеса ( у меня все дисковые, так как есть ABS). Уже и ремкомплект прикупил.
Ответить с цитированием
Alexxx15 вне форума Alexxx15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК; Авто: Almera N15 GX
Старый #5   21.11.2011, 21:44
По умолчанию
Сообщение от mrDuke Посмотреть сообщение
У меня автозапуск. Четвертую зиму каждый день стоит на ручнике – ни разу не примерз! Где то значит есть повреждения и попадает вода.
+1, у нас ручник не как у тазов, там нечему примерзать.
Ответить с цитированием
Kostik2280 вне форума Kostik2280    
Начинающий клаббер
Откуда: Северодвинск; Авто: Nissan Almera N15 1,6GX МКПП 4S 09.1998г.в.
Старый #6   21.11.2011, 22:30
По умолчанию
Сообщение от chuvymsk Посмотреть сообщение
Какая-то хрень с самим тросиком. В поднятом положении рычага - колесо иногда крутится, в опущенном переодически стоит на месте. Что делать? менять тросик?
Решается покупкой нового троса (лучше сразу на оба колеса), так как протерлась оболочка тросика и вода проникает внутрь... замерзает. Колесо при этом можно провернуть руками, но с большим усилием. При движение колесо может и крутиться, но перегрев барабана (возможна и деформация) и износ колодок гарантирован. Как временный вариант в зиму оставлять авто на передаче (если нет автозапуска!!!)
Ответить с цитированием
chuvymsk вне форума chuvymsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan
Старый #7   21.11.2011, 22:51
По умолчанию
У меня диски по кругу, а не барабан. Тросик я пока просто отключу временно, чтобы ездить можно было. А насчет автозапуска - я после того как посмотрел видео, где десятка катается по кругу, как-то негативно стал к автозапуску относится)
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   21.11.2011, 23:25
По умолчанию
Трос 100%. Лучше менять.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
mrDuke вне форума mrDuke    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Nissan Tiida седан 1,6 АКПП '08г.
Старый #9   21.11.2011, 23:31
По умолчанию
Сообщение от chuvymsk Посмотреть сообщение
я после того как посмотрел видео, где десятка катается по кругу, как-то негативно стал к автозапуску относится)
ставил сигналку просто дилетант - автозапуск на передаче оставить невозможно.
Ответить с цитированием
chuvymsk вне форума chuvymsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan
Старый #10   22.11.2011, 03:44
По умолчанию
провозился более двух часов, так и не смог снять трос с суппорта. Выбил одну пластину, но проблема в том, что трос заклинило где-то внутри. Сама пружина с крюком немного двигаются. Решил опять попробовать прокатиться, чуть проехался и чувствую горелый запах. Видимо колодки ручника притирают диск. После чего опять приподнял колесо и оно закрутилось уже силой рук. Тоесть я поймал удачно момент, когда ручник не полностью держит колесо, но колодки ручника немного притирают. Это даже видно по самому крюку с пружиной, она стоит примерно по середине (где втулка-ограничитель хода пружины). Попытался опять выбить его из железной петли в которой была пластина - бесполезно. С крюка на конце тоже снять не получается. Из салона снимать тоже бесполезно, там он вообще свободно болтается туда-сюда (сам конец тросика).

Кароче подумываю нахрен распилить его ножовкой рядом с суппортом
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook