Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sasha_nax вне форума sasha_nax    
Начинающий клаббер
Откуда: Мінск; Авто: Altima 07 (L32)
Старый #1   21.11.2011, 03:08
По умолчанию замена ECM, рывки при отпускании/нажатии газа
Машина Altima 07 (L32)
Собственно у меня стояли мозги не совсем под мою комплектацию, были из-за этого кое какие проблемы (ошибки по CAN, круиз не работал), вот поставил те, что должны стоять, прописали ключи, все завелось ок, проблемы отпали, но..

По-другому стала себя вести при нажатии/отпускании педали газа:

а)с предыдущими мозгами:
- педаль кидаешь - едет плавно, никаких провалов, как будто на "нейтралке с механической коробкой"
- нажимаешь педаль - все плавно
- обороты при отпущенной педали во время движения около 800
- индикатор расхода при отпускании педали уменьшается, в районе 2-4 л/100 прыгает, как я понимаю по ходу подстравивается под ход машины

б) с последними мозгами:
- педаль кидаешь - почти всегда чувствуется провал, как правило хорошо заметно на скоростях 20-70км/ч, на хорошо прогретую машину (после минут 5ти езды), тормозит газом сильнее. Правда иногда редко ведет себя так, как с предыдущими мозгами
- нажимаешь на педаль - чувствуется рывок (не сильно резкий, но все равно неприятно)
- обороты при отпущенной педали на ходу около 1100
- индикатор расхода при отпускании педали почти всегда идет в 0, не изменяется, иногда правда срабатывает так, как с предыдущими мозгами.
- если с отпущенной педалью нажать буквально чуть-чуть на педаль точечно, то работает так, как в случае с предыдущими мозгами (катится как на нейтралке, также ведет себя индикатор подачи топлива, торможение газом слабее).

Из-за чего может быть такое отличие?
Как должно быть на самом деле?
Настраивал хх, положение педали газа, дроссель без консалта по инструкции, также сгонял на одном сервисе через консалт проверили, настроили заслонку еще раз, сказали, что все нормально вроде - однако лучше не стало.

Последний раз редактировалось sasha_nax, 21.11.2011 в 03:10. Причина: заголовок
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook